Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 12 февраля 2016 г.

Анекдотов горка





На лавочке под часами сидит молодой парень и нервно поглядывает на свои наручные часы. К нему подсаживается другой, достаёт термос, бутерброды и спрашивает:
- В первый раз на свидании? Едой даже не запасся...


Строгий отец отпускает дочку в кино с парнем:
- Чтоб через полтора часа были дома!
Парень:
- Через полтора часа? Да я только три часа ее уламывать буду!


Два приятеля разговаривают:
— Представляешь, времена настали! Кризис, блин... Вставляю карту в банкомат, хочу снять зарплату...
— А он чего?
— А он сам просит тысячи три взаймы до первого числа. И карточку обратно не отдает!


Вчера лицеист на моем занятии в обморок упал...
— Ты его совсем замучал?
— Я дал им задачу и пошел пить чай. Вернулся, а он там меня пародирует у доски. А меня не заметил. У доски ходит, бла-бла-бла, все меня увидели и смеются. Я сел за его парту. И смотрел. Прозвенел звонок и тут он меня увидел... Стал белым и в обморок.


Дама ведет на поводке болонку. Неожиданно болонка цапнула за ногу прохожего. Тот порылся в кармане, достал конфетку и протянул ее болонке. Дама удивленно:
— Надо же, собачка его укусила, а он ей конфетку дает!
— Ну да, как же, дам я ей конфетку. Я хочу узнать, где у нее морда, и по зад пнуть.


В больнице. Утренний обход.
— Доктор, а зачем вы мне прописали принять букетик фиалок?
— Больной, понимаете, у нашего паталогоанатома завтра день рождения. Вам уже все равно, а ей приятно будет!



Встречаются два ковбоя:
— У меня самая быстрая рука на диком западе.
— А я предпочитаю женщин!


Коротко о российской медицине:
– Дико извиняемся, мы вам случайно отрезали не ту ногу.
– Я вообще-то за справкой заходил...


Мам, у меня две новости. Одна хорошая, вторая плохая.
– Давай с хорошей.
– Я больше так не буду.


В автобусе:
— Девушка, девушка, дайте угадаю! Вы — балерина?!
— Да! А как Вы узнали?
— Просто Вы ногой за поручень держитесь..


Разговор с тобой, как разминирование боеприпаса времен войны — фиг знает в какой момент рванет и по какой причине.
— Так значит я старая!?!?


- Да не кричи ты так! Что просил, то и принес! Я ж не знал, что дамские пальчики - это виноград!


- Удиви меня.
- Меня нет Вконтакте.
А почему вы с ним расстались-то?
— Да.. он два месяца ныл на тему «ты меня не любишь».
— И что?
— Что, убедил!


Чем отличается веселый байкер от грустного?
— У веселого байкера зубы в мошках!


А почему у тебя пальцы такие длинные? Ты, наверное, на пианино играешь?
— Нет, пробирки мою.


Моня, ты знаешь, шо Яша присутствовал при Сонечкиных родах и таки даже сам перерезал пуповину! А ты бы смог?
— Фаечка, таки с моей слабой нервной системой я могу присутствовать только при зачатии!


Как ты там один дома, сынок?
— Хорошо. Вот, подругу привел.
— Ой, не ври. Небось сидишь там за компьютером.


Заказали известному художнику картину на тему ЛЕНИН В ПОЛЬШЕ.
Через некоторое время приезжает комиссия,видит добротно исполненное полотно.На нем изображен шалаш,шашлыки на костре,вокруг куча пустых бутылок и окурков.Из шалаша торчат две пары ног.
Художник поясняет:
— Вот это ноги Надежды Константиновны,а это — Феликса Эдмундовича.
— Позвольте,а где же Ленин?
— А Ленин в Польше!!!


Пытаюсь избегать проблем, но похоже я им нравлюсь.



Популярное в моем блоге в
январе 2016 года

Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Японские акварели. Collection of Flowers. RITSUO SUGIYAMA / РицуоСугияма. 6 января 2016 г.



Чернобыльская зона. 2 января 2016 г.



Львов. 5 января 2016 г.



Артефакты СССР. 6 января 2016 г.



Художник Павел Кучинский. 23 января 2016 г.



Индейцы Северной Америки: Лица и судьбы. 14 января 2016 г.



Немецкий художник Friedrich Hechelmann. 7 января 2016 г.



Фото 50-60 годов. Люди и их занятия. 1 ноября 2015 г.






Популярное из моей коллекции
 анекдотов в январе 2016 года

Кучка демотиваторов. 31 декабря 2015 г.



Ужин с анекдотами. 2 января 2016 г.



Старикашка Ю. прикалывает зло. 1 января 2016 г.



Анекдоты о семейной жизни. 28 сентября 2012 г.



В мире животных. 29 декабря 2015 г.



Прикольные картинки. 28 декабря 2015 г.



«Замуж тебе, внучка, надо, замуж»! 1 января 2016 г.



«На нашу зарплату жить можно». 30 декабря 2015 г.



Курган анекдотов. 3 января 2016 г.



Чайная ложка анекдотов. 25 января 2016 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий