Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 27 февраля 2016 г.

Анекдоты на завтрак



- Рабинович, хочу машину!
- Сара, а зачем она тебе?
- Бибикать..
.

Я тебя люблю!
— И скольким девушкам ты это уже сказал?
— Всем.
— Всем?! !
— Да, я всем говорю, что люблю тебя.

Парень позвонил на радио: моя девушка просила котенка ей подарить, нашел красивого и пушистого, а она передумала и не хочет брать его. Что с животным теперь делать?
Ведущий: ну, думаю животное нужно вернуть родителям, а котенка оставь.

Врач пациенту:
— У меня для вас 2 новости — хорошая и плохая с какой начать?
— Давайте с хорошей.
— Ну, этот вирус мы назовем вашим именем.


Комментатор:
— Наша хоккейная сборная забросила три великолепнейших, необычайно красивых шайбы... на которые канадцы ответили семью случайными...

В приемной доктора секретарша звонит одному из пациентов, который не оплатил лечение:
— Алло? С вами говорит секретарь доктора. Я хотела бы поговорить с мистером Смитом.
— Я вас слушаю. В чем дело?
— Простите, что мы вас беспокоим, но чек, который мы вам отправили для оплаты, вернулся неоплаченным.
— Да? В таком случае передайте доктору, что радикулит, который он мне обещал вылечить, вернулся невылеченным.

Пошла на кухню выключить свет... вернулась с двумя котлетами...
Пить хочу, боюсь возвращаться...

Диалог на базаре.
Покупательница спрашивает у торговки:
— Сколько у вас кур всего?
Та в ответ:
— Шесть.
— Выберите из них три самые старые!
Торговка с готовность и с улыбкой на губах очень быстро отбирает три курицы.
— Вам упаковать их, уважаемая?
— Нет! Я беру три остальные!

Сема, отгадай загадку: родился в Англии, вырос в Бразилии, а умер в
России. Что это?
— ???
— Футбол...

Бесит, когда на кассе говорят, что можно расплатиться любой картой, а сами не принимают бубновую семерку.


Популярное в моем блоге в
январе 2016 года

Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Японские акварели. Collection of Flowers. RITSUO SUGIYAMA / РицуоСугияма. 6 января 2016 г.



Чернобыльская зона. 2 января 2016 г.



Львов. 5 января 2016 г.



Артефакты СССР. 6 января 2016 г.



Художник Павел Кучинский. 23 января 2016 г.



Индейцы Северной Америки: Лица и судьбы. 14 января 2016 г.



Немецкий художник Friedrich Hechelmann. 7 января 2016 г.



Фото 50-60 годов. Люди и их занятия. 1 ноября 2015 г.






Популярное из моей коллекции
 анекдотов в январе 2016 года

Кучка демотиваторов. 31 декабря 2015 г.



Ужин с анекдотами. 2 января 2016 г.



Старикашка Ю. прикалывает зло. 1 января 2016 г.



Анекдоты о семейной жизни. 28 сентября 2012 г.



В мире животных. 29 декабря 2015 г.



Прикольные картинки. 28 декабря 2015 г.



«Замуж тебе, внучка, надо, замуж»! 1 января 2016 г.



«На нашу зарплату жить можно». 30 декабря 2015 г.



Курган анекдотов. 3 января 2016 г.



Чайная ложка анекдотов. 25 января 2016 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий