Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 25 февраля 2016 г.

Приколы из школьных сочинений




Татьяна тряслась в дороге и телом, и душой. Тело болело, а душа ныла.
У моего дpуга куpносый нос, плавно пеpеходящий в шею.
У нее были карие глаза с веснушками на носу.
У моего друга курносый нос, плавно переходящий в шею.
У моего приятеля нос с горбушкой.
У нас в лесу зимой не осталось ни одной певчей птицы, кроме вороны.
У Наташи Ростовой с Андреем Болконским был роман - "Война и мир".


У Онегина было тяжело внутри, и он пришёл к Татьяне облегчиться.
Фамусов разбирал людей не по внутренностям, а по наружностям.
Фамусов осуждает свою дочь за то, что Софья с самого утра и уже с мужчиной.
Финалом этой истории стал пожар, унесший стог колхозного сена.
Французы бросились наутек, не выдержав духа русской армии.
Хозяйка избила мальчика рыбьим хвостом за то, что он очистил не его, а голову.
Хороший человек всегда окажет помощь человеку, если он тонет.
Хороших людей на Земле больше, чем злых. Злой человек может что-то украсть, а добрый - наоборот: он украдет у злого и все вернет на место.
Царское правительство жестоко расправилось с Пушкиным, направив его домой в Михайловское.
Царь Салтан ждал наследника, и тогда князь Гвидон вылез из бочки.
Чехов хочет сказать этим рассказом: не имеет значения, толстый ты или тонкий, главное - чтобы человек был хороший.
Чичиков ехал в карете с поднятым задом.
Чапаев скакал в бою впереди своей лошади.
Швабрин поднял свечу и на стенах комнаты увидел страшные морды клопов.
Швабрин ранил Гринева, как настоящий подлец, в бок и слева.
Швабрин хотел выйти замуж за капитанскую дочку, но был этого недостоин.
Шел полк французов и кутузов.
Школа имени №8.
Это стадо коров состояло из 13 овец.
Эта картина просто лезет мне в душу.
Эта книга устроила целую бурю в моих чувствах.
Этот тополь потому и называется пирамидальным, потому что растет горизонтально.
Я мечтаю стать детским врачом, лечить щенков и котят.
Я простой крестьянин, сижу - ящики гружу.
Я прощаюсь со школой, и сегодня мне хочется замахнуться на что-нибудь героическое.
Я, как и поэт, тоже люблю грозу в начале мая, потому что после нее сыро и сухо, свежо и светло, и вообще хочется жить.
Я с детства мечтал стать врачом и отрезать людям руки, ноги и другие важные органы.
Я долго шел, но не пришел...
Я дружу с Верой, потому что у нас с ней одинаковый босоножки.
Я зашел в гербарий
Я каждое утро проветриваю форточку.
Папа Карло вырубил Буратино.
Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша.
Первый акт Софьи и Молчалина произошел под лестницей.
Суворов был настоящим мужчиной и спал с простыми солдатами.
Первые успехи Пьера Безухова в любви были плохие - он сразу женился.
Мальчик в лодке быстро греб коромыслами.



Самое популярное в моем блоге
 за все время его существования

ШПАРГАЛКА ДЛЯ ПИСАТЕЛЯ. 15 ноября 2011 г.

Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.

Литературные негры. 3 марта 2011 г.

Электронная сигарета. Хроника знакомства. Часть 1.14 января 2011 г.

Как придумать сюжет для книги. 17 марта 2012г.

Как написать детскую книгу. 16 мая 2012 г.

Школьные дневники продолжают бодрить 8 августа 2015 г.

Почему молодежь не читает книги? 11 июля 2011 г.

12 половых заповедей революционного пролетариата. 8 августа 2014 г.

БИОГРАФИЯ ДЖИМА КОРБЕТТА. 2 марта 2010 г.





Самое популярное в блоге
 «Анекдоты от Алекса» за все 
время его существования


Анекдоты про психбольницу. 9 мая 2011 г.

Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре. 18 июля 2011 г.

Одесские анекдоты к 1 апреля. 27 марта 2012 г.

Короткие анекдоты. 18 февраля 2013 г.

Стишки — садюшки. 29 марта 2010 г.

Анекдоты о строителях. 11 апреля 2012 г.

Деревенские анекдоты. 22 мая 2012 г.

Гора анекдотов. 14 ноября 2015 г.

Ах, эта школа! 23 января 2015 г.

Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 апреля 2012 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий