Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 18 февраля 2016 г.

Немного анекдотов



Если вы хотите, чтобы мужу понравился салат, добавьте в него щепотку пельменей, пучок сосисок и веточку колбасы.


- Женщины - они как кофе... Пока сердце позволяет, можно и три раза в день.


Кризис… Часов 6–7 утра… Встречаются два дворника.
Один на другого долго смотрит и говорит:
- У вас такое лицо знакомое…
А второй в ответ:
- …А вы в каком банке работали?


У тебя бывают приступы лени?
— У меня бывают приступы активности, лень у меня постоянно.
Приходит мужик с синяком под глазом к травматологу.
— На что жалуетесь?
— На ноги, доктор… Жена со сковородой догнала!


- Как бы так сказать начальнику, что он на всю голову шизанутый, но чтобы он не обиделся?
- Скажи ему, что у него налицо все признаки гениальности...



Чем занимаешься?
– Лежу на диване.
– Пойдём гулять?
– Я же сказал, что занят!


Мама, я все съел!
— Вот поэтому мы и хотим, чтобы ты уже жил отдельно.




В аэропорту Домодедово у стойки регистрации.
- Скажите, пожалуйста, а вы можете один мой чемодан отправить в Лондон,
а другой - в Хабаровск?
- Нет, мы таких услуг не оказываем.
- Это хорошо. А то во Внуково неделю назад мне так и сделали.


Ты за все заплатишь
– Да, я понимаю, что такое магазин.
– Тогда проходите


Я ни разу не опаздывал на работу.
— В чём твой секрет?
— Я безработный.


Ну же, посмотри, как прекрасен этот мир, как сияет солнце, как люди улыбаются тебе...
— Товарищ лейтенант, прекратите отдирать тонировку.


Пап, если шкуру животного чем-то наполнить, то получится — чучело?
Отец, глянув на жену в шубе:
— Верно, сынок, чучело.


Не боишься ходить на сторону? А если жена узнает? Она ведь у тебя просто зверь!
Глубокий вздох: — В лучшем случае, подаст на развод.
— Я даже боюсь спрашивать, что тогда в худшем случае.
— В худшем — не подаст.


Есть много мужских увлечений — футбол, рыбалка, баня... И чем дальше от жены, тем все это меньше похоже на футбол, рыбалку и баню…


Спать полтора часа под орущий через каждые 5 минут будильник. Вот это я понимаю — стрессоустойчивость!


Если сложить вместе все кусочки челябинского метеорита, которые продаются в интернете, то по массе получится, что на Челябинск упала Луна.


Доктор своему пациенту страдающему лишним весом: Если ты каждый день будешь пешком проходить 10 км, то через год твоя фигура придет в норму.
Через год пациент звонит доктору:
"Доктор, я сбросил лишний вес, но у меня теперь есть одна проблема. "
"Какая проблема? "
"Я за 3650 км от дома! "


На ком лучше жениться: на смазливой шатенке, блондинке с большим бюстом или брюнетке с длинными ногами?
— Это совершенно непринципиально: в браке одна женщина отличается от другой только первые три месяца!


А помните, раньше, когда еще не было мобильных телефонов, люди как-то умудрялись заранее договариваться о встречах. И даже встречались!


2050-ый год.
— Деда, а ты помнишь медведевский кризис?
— Конечно, внучек.
— А правда, что Абрамович тогда разорился и торговал на рынке пирожками?
— Правда, внучек.
— А как же он снова стал миллиардером?
— Он брал по десятке с тех, кто приходил на это посмотреть.


Чего опять губы обветренны?
— Погода и девки.
— Это как?
— Девки так одеваются, что проходя мимо облизываешься.
А на улице ветер...


Представляешь, один мужик в завещании оставил сто тысяч баксов одной бабе, которая 40 лет назад отказалась выйти за него замуж!
— Да-а, вот это я понимаю... БЛАГОДАРНОСТЬ!


Материнское напутствие перед свадьбой:
"Доченька, хочу дать тебе добрый совет — никогда не спорь с мужем. Сразу плачь".


В овощном магазине дама ругается с продавцом:
- Я посылала сына купить у вас три килограмма слив. Вы ему взвесили! Он заплатил деньги! А домой принёс, я взвесила - только два кило!
Продавец: - А вы сыночка не взвешивали?
Спать боюсь!
После того, как поспишь, нужно идти на работу.

— Что это такое зрелый возраст?
— Это период между концом иллюзий молодости и началом галлюцинаций старости…


Популярное в моем блоге в
январе 2016 года

Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Японские акварели. Collection of Flowers. RITSUO SUGIYAMA / РицуоСугияма. 6 января 2016 г.



Чернобыльская зона. 2 января 2016 г.



Львов. 5 января 2016 г.



Артефакты СССР. 6 января 2016 г.



Художник Павел Кучинский. 23 января 2016 г.



Индейцы Северной Америки: Лица и судьбы. 14 января 2016 г.



Немецкий художник Friedrich Hechelmann. 7 января 2016 г.



Фото 50-60 годов. Люди и их занятия. 1 ноября 2015 г.






Популярное из моей коллекции
 анекдотов в январе 2016 года

Кучка демотиваторов. 31 декабря 2015 г.



Ужин с анекдотами. 2 января 2016 г.



Старикашка Ю. прикалывает зло. 1 января 2016 г.



Анекдоты о семейной жизни. 28 сентября 2012 г.



В мире животных. 29 декабря 2015 г.



Прикольные картинки. 28 декабря 2015 г.



«Замуж тебе, внучка, надо, замуж»! 1 января 2016 г.



«На нашу зарплату жить можно». 30 декабря 2015 г.



Курган анекдотов. 3 января 2016 г.



Чайная ложка анекдотов. 25 января 2016 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий