Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 2 февраля 2016 г.

Улыбка Старикашки Ю.




                Чтобы в нашей стране настала хорошая жизнь, нужны две вещи - чтобы народ наконец начал работать, а правительство наконец перестало!
 

 
Мать 11 детей заявила, что до полной коллекции ей не хватает только Водолея.
 

 
Хватит жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
 

 
Я ненавижу тебя, но как друга.
 

Если все женщины раздеваются перед вами на первой же встрече, не обязательно, что вы крутой мачо - возможно, вы просто старый плешивый гинеколог в районной поликлинике.
 

 
Неожиданно найденный клад сорвал похороны...
 

 

Зима длится 90 дней... Но если вдуматься - это всего лишь три запоя!!
 


При падении цен на нефть на Западе дешевеет бензин. И только у нас почему-то дешевеет водка.
 

Избегать акул довольно просто. Вылезайте из воды, если слышите зловещую музыку.
 
 

Я толстая лишь потому, что во мне живут сразу несколько принцесс.
 
 

Несколько лет не отдавал супружеский долг. Какой-то мужик стал это делать за меня. К сожалению, с банковским долгом этот вариант не прокатил.
 









- Итак, каков прогресс в вашей работе?
- Все сделано в лучших российских традициях!
- То есть?
- Даже не начинал, но очень утомился.
 
 



 
Идет задумчивый директор компании по улице, навстречу ему бомж:
- Дайте 100 рублей!
- А зачем вам?
- Куплю водки, выпью и буду под забором валяться.
Директор молча достает телефон:
- Алло, отдел кадров? Увольняйте главбуха, я честного человека нашел!
 

 


 
У "Жигулей" никогда ничего не отваливается.
"Жигули" сами отбрасывают то, что считают лишним.
 

 



 
- Люся, не хочу тебя обидеть, но если бы ты попала в лапы к тигру, то он бы дней десять тебя ел...
 
 






 
Маленькие хитрости. Если вы потеряли зарядку от телефона, ни в коем случае не покупайте новую. Идите в ближайшую гостиницу и говорите, что останавливались у них несколько месяцев назад и забыли зарядку.
Вам тут же притащат ящик забытых зарядок, и вы спокойно подберете себе нужную.
 

 


 
Дорогая свекровь, я не нуждаюсь в ваших советах по воспитанию моего ребенка! Я живу с вашим ребенком и, поверьте, над ним еще работать и работать!
 
 



 
В магазине "Мир ковров".
- Будьте добры, один ковер.
- А чего вы такой мрачный? Труп будете заворачивать, что ли?
- Два ковра.
 
 



 
Подружка жалуется:
- Иногда мне кажется, что я - место под той известной скалой в Спарте. Всех самых некрасивых и больных мальчиков складывают ко мне...
 
 



 
- Дорогой, не ори! Все расскажу.. Все пили, я не пила. Все с мужчинами целовались, а я не целовалась! Салатов поела, потанцевала, в конкурсах поучаствовала.. И все.. Я у тебя умница. Вопросы есть?
- ПЛАТЬЕ ГДЕ?!!!
 

 


 
Когда министры наперебой заявляют "В нашей стране экономический кризис" - не верьте им, это клевета: в стране, где учатся их дети, отдыхают жены и любовницы и процветает бизнес, никакого экономического кризиса не было и нет.
 
 



 
- Дорогой, купи мне вот это колечко!
- Милая, у меня нет денежек на колечко.
- Тогда купи туфельки...
- Нету денег!
- Ну, купи хоть жвачку, чтобы я заткнулась...
 

 


 
Наконец я нашел правильный фитнес-клуб. Когда записывался, у меня спросили, в каком зале я хочу заниматься для курящих или для некурящих.
 
 



 
- Понимаешь, я просто ненавижу людей, которые выглядят лучше меня.
- То есть, ты ненавидишь почти всех людей?
- Ну, в общем, да - но, например, ты мне нравишься.
- Сволочь.
 

 



Очень часто густые и шелковистые волосы растут не в тех местах, где нужно...
 
 



 
- Вставай.
- Нет.
- Надо диван собрать.
- Собирай вместе со мной, мне уже все равно.
 
 



 
- Тебе надо, ты и звони.
- А если мне не надо?
- Тогда наберись мужества, позвони и скажи, что тебе не надо.
 
 



 
- Ты откуда так хорошо армянский язык знаешь?
- У нас в школе учитель английского был армянин.
 
 



 
- Назови 3 слова, которые поднимут тебе настроение.
- Виски, кола и блендер.
- А блендер зачем?
- Маме подарю.
 
 



 
Трое из четырех голосов в моей голове хотят спать.
Оставшийся бодрствовать желает узнать, есть ли у пингвина колени.
 

 


 
Работаю в спортивном магазине. Чел купил велосипед и уехал довольный.
На следующий день вернулся и со словами "руль руки натирает" купил велоперчатки.
На следующий день пришел с пропитанной кровью повязкой на локте и купил защиту на локти.
Еще через два дня пришел прихрамывая и купил защиту на колени.
Что-то за шлемом долго не приходит, я уже волнуюсь...
 
 



 
Собрались как-то Возраст, Время и Деньги порассуждать о том, кто из них важней.
Возраст:
- Возьмем, к примеру, женскую красоту. В ней все зависит только от меня!
Время:
- Да нет... Если меня потратить много и умеючи, о возрасте можно надолго забыть...
Деньги:
- А если бабла вложить, так можно вообще все комплектующие заменить - рожу, кожу и т.д. Причем в любом возрасте! Мы тут главные!
И тут входит Алкоголь...
 






Популярное в моем блоге в
январе 2016 года

Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Японские акварели. Collection of Flowers. RITSUO SUGIYAMA / РицуоСугияма. 6 января 2016 г.



Чернобыльская зона. 2 января 2016 г.



Львов. 5 января 2016 г.



Артефакты СССР. 6 января 2016 г.



Художник Павел Кучинский. 23 января 2016 г.



Индейцы Северной Америки: Лица и судьбы. 14 января 2016 г.



Немецкий художник Friedrich Hechelmann. 7 января 2016 г.



Фото 50-60 годов. Люди и их занятия. 1 ноября 2015 г.






Популярное из моей коллекции
 анекдотов в январе 2016 года

Кучка демотиваторов. 31 декабря 2015 г.



Ужин с анекдотами. 2 января 2016 г.



Старикашка Ю. прикалывает зло. 1 января 2016 г.



Анекдоты о семейной жизни. 28 сентября 2012 г.



В мире животных. 29 декабря 2015 г.



Прикольные картинки. 28 декабря 2015 г.



«Замуж тебе, внучка, надо, замуж»! 1 января 2016 г.



«На нашу зарплату жить можно». 30 декабря 2015 г.



Курган анекдотов. 3 января 2016 г.



Чайная ложка анекдотов. 25 января 2016 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий