Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 25 апреля 2016 г.

Женские сплетни





Я не понимаю, как ты могла выти замуж за такого старика?
— Милая моя, когда ты берешь деньги, ты же не спрашиваешь, в каком году они напечатаны!


Две подруги разговаривают:
— Слушай, я пересплю с дипломатом и узнаю государственные секреты…
— А если он тебе не скажет?
После небольшой паузы:
— Ну, тогда… хоть пересплю…


Две молоденькие дамочки болтают.
— Дорогая моя, — говорит одна, — мне как-то не по себе. Кажется, муж опять начинает подозревать, что у меня есть любовник.
— Ну, и как же ты выкручиваешься?
— Очень просто: как только у него появляются подозрения, я меняю любовника!


Если бы твой муж узнал, что ты всего месяц спустя после его смерти снова выходишь замуж, он перевернулся бы в гробу.
— Не думаю. Он даже на диване ленился переворачиваться... А чего я только не вытворяла...


Ты, кажется, помирилась со своим парнем?
— Ненадолго! Ведь послезавтра наша свадьба.

Встречаются две одесситки:
— Как ты можешь так изменять своему мужу?
— Как все. А что, ты знаешь другой способ?

Молодая дама встречает приятельницу, с которой давно не виделась:
— Как ваша страстная любовь с Фердинандом? — спрашивает она.
— Все кончено.
— Как, вы больше не встречаетесь?
— Встречаемся. Только вот уже полтора года как поженились.

Завтра у Люси свадьба. Говорят, ее жених ясновидящий. Как вы думаете, он на самом деле может предсказывать будущее?
— Что вы? Разве в таком случае он бы на ней женился?

Разговаривают две подруги.
— Мой жених всем хорош, только он всегда приходит на свидание небритым...
— А ты пробовала не опаздывать?


Карл все тянет и тянет с оформлением брака...
— Ну, и брось ты его, Луиза. Если он так медлит с браком, представляешь, как он будет тянуть с разводом?!

Подруга жалуется и подруге:
— Меня преследуют неудачи: стоит только мне познакомиться с хорошим человеком, как оказывается, что или он женат, или я уже замужем.

Две соседки судачат на лавочке:
— Петровна, что ж это твой сынок такую страшную бабу в жены взял?
— Ничего, будет кому дом охранять…

Подруги:
— Ты чего это подалась в стюардессы?
— В самолете можно встретить столько интересных мужчин!
— А разве их нельзя встретить в других местах?
— Можно, но там они не пристегнуты ремнями…

Посмотрите на эту даму! Ее муж, двое детей и любовник погибли в автомобильной катастрофе.
— Бедная женщина! К счастью, этот траур ей очень к лицу.

Две соседки говорят о детях:
— Слушай, Зина, твой вымахал-то как! Небось "Данон" от "Растишки"?
— Да какое там — дебил от Гришки.

Беседуют две подруги.
— А мой парень — ну прямо как скутер.
— Такой же шустрый и модный?
— Нет, но у него тоже всего два такта и вспрыск.

Угадай, с кем вчера Васька сексом занимался?
— С Тонькой, с любовницей?
— Нет.
— Неужели новую подругу завел?
— Нет.
— Проститутку снял?
— Тоже нет
— Ну, может… он голубым стал?
— Нет… Все равно не угадаешь. С собственной женой.

Подруга спрашивает подругу:
— Скажи, ты смогла бы переспать с моим мужем?
— В общем-то нет…
— А почему?
— Да он ничем не лучше моего.
— В общем-то да…



Популярное в моем блоге в
марте 2016 года


Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.


Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.


Фото собак. 20 марта 2016 г.


Народная мудрость в картинках. 12 февраля 2016 г.


Мартин Виттфут. 4 марта 2016 г.


Это — Япония! 13 марта 2016 г.


«Синий экран смерти» в неожиданных местах. 21марта 2016 г.


Весенние пейзажи. 12 марта 2016 г.


Marta Dahlig. 21 марта 2016 г.


Коралловый риф. 2 марта 2016 г.



Популярное из моей коллекции
анекдотов в марте 2016 года


Фотоприколы. 4 марта 2016 г.


ДУРАКАМ ЗАКОН НЕ ПИСАН. 7 марта 2016 г.


«Боюсь спрашивать… Сам хоть что ел»? 17 марта2016 г.


629 слов анекдотов. 12 марта 2016 г.


От Старикашки Ю. 4 марта 2016 г.


Салат из анекдотов. 1 марта 2016 г.


15 веселых картинок. 24 марта 2016 г.


Анекдоты на кулинарную тему. 7 января 2011 г.


«Как вы стали миллиардером?» 13 марта 2016 г.


Визуальные приколы. 1 февраля 2016 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий