Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 1 марта 2016 г.

Салат из анекдотов


Кто сказал, что государство — это мы?
Государство — это нас.

Пятилетняя девочка отцу:
- Папа, дай мне 20 евро и я тебе скажу, кто ночью с мамой спит, когда тебя нет
- Вот, бери Скажи КТО?!
- Я!


Боже, что ты делаешь со своей жизнью? Ты так и собираешься проваляться всю жизнь на диване, смотря сериалы?
— Да.
— Можно я с тобой?
— Ложись.



Говорят, кошки ложатся на больное место. Сегодня моя кошка легла на мой кошелек. Она ещё никогда не была так права.



Дамочка, которой предоставили СТО ДВАДЦАТЬ минут бесплатных разговоров, спрашивает оператора:
— А могу я это время использовать в течение месяца?
— Да, конечно.
— А в течение недели?
— Да пожалуйста.
— А за день?
— Да ради бога.
— А за час?
— Нет, за час не можете.
— Эт-то еще почему?

Рабинович, вы зря эту колбасу покупаете. Она конечно дешевая, но есть ее решительно невозможно, там одна соя.
— Это для гостей.

Беседуют три чувака. .
Первый: — Я своего кота назвал Бумеранг...
— А почему?
— Да я его выбрасываю, выбрасываю, а он гад всегда домой возвращается. .
Второй: — А я своего кота назвал Пенопласт!
— Почему?
— Да я его топлю, топлю, а он всегда всплывает!
Третий: — А я своего кота назвал Джордано Бруно!
— Ну Ты и садюга... .
— Да нет, просто он на звезды любит смотреть!

Из австралийского зоопарка сбегает кенгуру. Поймали. Ну понятное дело — сбежал, значит, через забор перепрыгнул. Трехметровый забор сносят, ставят пятиметровый, кенгуру опять сбегает. Его опять ловят и ставят девятиметровый забор, кенгуру опять сбегает. Его ловят, ставят пятнадцатиметровый забор. Наконец слон из соседнего вольера спрашивает у кенгуру:
— Слушай, а как ты думаешь, докуда они забор дотянут?
— Ну, метров до шестидесяти. А может, наконец, станут ворота закрывать на ночь.

Вчера признался невесте во всех своих прошлых грехах...
— Ну и что?
— Ничего не помогло. Через две недели — свадьба.

Как ни крути, а в России самые умные люди. Ну кто еще додумается заморозить мясо и потереть его на терке, когда нет мясорубки.

Какой смысл составлять расписание поездов, если они всегда опаздывают?
— А откуда бы вы знали, что они опаздывают, если бы не было расписания?..

Огурцов, — говорит учитель во время урока, — разбуди своего соседа.
— Почему я? Ведь это вы его усыпили?



Популярное в моем блоге в
феврале 2016 года

 

Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.

 

Народная мудрость в картинках. 12 февраля 2016 г.


«Синий экран смерти» в неожиданных местах. 4 февраля 2016 г.


Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.


Картины художника Джованни Антонио Каналетто.  1 февраля 2016 г.


Фотограф Игорь Пальмин. 6 февраля 2016 г.


Трехмерные картины Шинтаро Охата. 22 февраля 2016 г.


Жизнь океана. 4 февраля 2016 г.


Литературные негры. 3 марта 2011 г.


Журавли в современной китайской живописи. 12 февраля 2016 г.




Популярное из моей коллекции
 анекдотов в феврале 2016 года

 

Визуальные приколы. 1 февраля 2016 г.


«Доктор, я пришел сказать Вам спасибо». 31 января 2016 г.


Лингвистические особенности. 5 февраля 2016 г.


Тачка анекдотов. 14 февраля 2016 г.


«...пусть они сыграют в преферанс!» 29 января 2016 г.


Идиоты среди нас. 5 февраля 2016 г.


Анекдотов горка. 12 февраля 2016 г.


Просто анекдоты. 13 февраля 2016 г.


Прикольные фотки. 3 февраля 2016 г.


Улыбка Старикашки Ю. 2 февраля 2016 г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий