Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 21 апреля 2016 г.

«У меня планшет»




В кофейне сидит за столом человек – без смартфона, без ноутбука, просто пьет кофе. Выглядит как психопат!



- Наташка, представляешь, от меня Вовка ушёл...
- Ленка, да ты теперь... БОМЖ!
- В смысле?
- Баба Одинокая Мужика Ждущая.


- Мадам! У вас были на редкость стремительные роды.
- Это что! Видели бы вы зачатие…


Темнеет. Отец кричит с балкона:
— Вовочка, ты думаешь идти домой?
— Думаю, — отвечает сын.
— Ну, и что?
— Пап, дай мне еще подумать.



Очевидцы утверждают, что при краш-тесте нового БЕЛАЗа бетонное препятствие пыталось отползти в сторону


Стоят два психолога на остановке:
— Что-то автобуса долго нет...
— Хочешь поговорить об этом?


Почему ты так долго сидишь в туалете? У тебя запор?
— У меня планшет.


У постели умирающего:
— Дорогой, что сделать с деньгами, которые мы всю жизнь копили на автомобиль?
— Отдай внукам! Пусть шоколадку купят...


Да что там ГАИшники? Я вчера с дачи ехал, стоят... Как шел на пятой передаче так и проехал мимо них, даже скорость не скидывал. Они в мою сторону даже не посмотрели. Я бы и на шестую передачу переключился, но у меня на шестой цепь соскакивает…


Жена, за праздничным столом, сильно расстроенная:
— Я же хотела в подарок не кроличью, а норковую шубку!
Муж:
— Будет год норки, норковую подарю!

Джентльмен должен знать, что нравится его даме, чтобы не оказаться с ней там, где это можно купить.


Здравствуйте, доктор, как мои анализы?
— Hе могу вас порадовать, голубчик, помрете скоро.
— Так, сколько же мне осталось?
— 10...
— Чего 10? Месяцев, недель..?
— 9, 8, 7 ...



Человеку нужен человек. Хотя бы потому, что вдвоем засунуть одеяло в пододеяльник реально легче!


Дама ведет на поводке болонку.
Неожиданно болонка цапнула за ногу прохожего. Тот порылся в кармане, достал конфету и протянул ее болонке.
Дама удивленно:
— Надо же, собачка его укусила, а он ей конфетку дает!
— Ну да, как же, дам я ей конфетку. Я хочу узнать, где у нее морда, и пнуть под зад.


А мы представляем вам новейшее средство от комаров — пластинки Раптор.
Берем одну пластинку, кладем ее под язык, и все:
Комары исчезают: Появляются динозавры, бабочки, медведь и цыгане.


Конечно, если взглянуть на карту мира — Америка — большая, а Беларусь — маленькая. Но, с другой стороны, если посмотреть на карту Беларуссии... то Америки там вообще нет!


Директор рекламной фирмы обращается к сотрудникам:
— Скоро юбилей нашей фирмы. Его нужно отметить так, чтобы говорила вся
Москва. Но в то же время потратить минимум средств. И, самое главное, юбилей должен всем доставить большую радость. Есть ли какие-нибудь идеи?
— Есть! — доносится голос из толпы. — Вам нужно прыгнуть с Останкинской башни. Об этом будет знать вся Москва, стоить это будет недорого. А уж что касается радости сотрудников...


Умение слушать — большой плюс,
но умение делать вид, что слушаешь — это уже талант.


Почему ты всегда разговариваешь именно о погоде со своим парикмахером?
— А ты что, хочешь, чтобы я беседовал о политике с человеком, который водит бритвой по моей шее?


Дело происходит в одном из регионов Греции, где монастыри находятся в горах, на которые возможно забраться лишь в люльке которую снизу поднимают двое монахов с помощью веревки. Один турист все же отважился посетить эти памятники культуры. Когда люлька дошла до середины, турист увидел, что веревка уже порядком поистрепалась. Он спрашивает у сопровождающего его монаха:
— Скажите, а веревку вы часто меняете?
— Как только порвется – так и меняем. 


 
Популярное в моем блоге в
марте 2016 года


Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.


Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.


Фото собак. 20 марта 2016 г.


Народная мудрость в картинках. 12 февраля 2016 г.


Мартин Виттфут. 4 марта 2016 г.


Это — Япония! 13 марта 2016 г.


«Синий экран смерти» в неожиданных местах. 21марта 2016 г.


Весенние пейзажи. 12 марта 2016 г.


Marta Dahlig. 21 марта 2016 г.


Коралловый риф. 2 марта 2016 г.



Популярное из моей коллекции
анекдотов в марте 2016 года


Фотоприколы. 4 марта 2016 г.


ДУРАКАМ ЗАКОН НЕ ПИСАН. 7 марта 2016 г.


«Боюсь спрашивать… Сам хоть что ел»? 17 марта2016 г.


629 слов анекдотов. 12 марта 2016 г.


От Старикашки Ю. 4 марта 2016 г.


Салат из анекдотов. 1 марта 2016 г.


15 веселых картинок. 24 марта 2016 г.


Анекдоты на кулинарную тему. 7 января 2011 г.


«Как вы стали миллиардером?» 13 марта 2016 г.


Визуальные приколы. 1 февраля 2016 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий