Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 15 апреля 2016 г.

Анекдоты к тортику




Встречаются две замужние дамы. Одна несет торт.
Вторая спрашивает:
- Кому торт?
- Секретарше моего мужа.
- У нее что, день рождения?
- Нет, слишком стройная фигура.


Ку-ку.
– Кукушка, когда весна наступит?
– Ку-ку его знает!


На асфальте, перед лавочкой у подъезда, где обычно сидят бабушки, кто-то написал краской: «Информационно-пропагандистский центр».


Тихий мужчина — ДУМАЮЩИЙ мужчина.
Тихая женщина — уже что-то ПРИДУМАЛА.



Женщина говорит правду два раза в день.
Первый раз — когда просыпается утром: "Так, пора вставать, сегодня надо столько всего сделать".
Второй раз — когда ложится спать: "Уфф, как же я устала, а так ничего сегодня и не сделала".


В аппарат Правительства пришел устраиваться на работу молодой человек.
— Что вы умеете делать?
— Ничего.
— Эти вакансии уже заполнены.


Я к вам по поводу работы…
90х60х90?
486000!
Вообще-то, не это имелось ввиду, но хороший бухгалтер нам, в модельном агентстве, тоже нужен…


Однажды некий погонщик ослов обратился к Ходже Насреддину:
— О, мудрейший, объясни мне одну вещь, иначе я сойду с ума. Мне дали десять ослов для перегонки в другой город, и я отправился в путь. Перед дорогой я их пересчитал, их было 10. Я сел на осла и мы поехали. По дороге я решил вновь пересчитать ослов, и, к моему ужасу, их стало девять. Тогда я решил сделать привал, спешился, и снова пересчитал свое стадо, их вновь было десять! С облегчением я вновь тронулся в путь, но когда решил снова пересчитать ослов, их опять было девять! И так каждый раз и всю дорогу, в пути их всегда 9, а на привале 10. Взгляни сам, о Насреддин, и скажи, сколько ты здесь видишь ослов?
— Одиннадцать.


Лучший способ похудеть — это перелом нижней челюсти:


Кстати, если мою зарплату сложить с зарплатой какого-нибудь олигарха, а потом поделить на двоих, то в среднем мы с ним на пару шикарно зарабатываем.
Но в том-то и дело, что в статистике-то он делится, а в жизни не хочет, гад!


Учитель химии спрашивает ученика:
— Если я положу свои часы вот в этот раствор, как ты думаешь, они там растворятся?
— Нет.
— Отлично. А почему?
— Потому что если они там растворятся, вы их туда не положите.


Дорогой, я хочу шубу. Она всего 200 стоит!
— Мы не купим шубу за 200.
— Потом 400 будет!
— Потом не купим за 400.


Едет новый русский на мерсе по трассе с приличной скоростью. Вдруг обгоняет его мужичок на маленькой красной машинке, с открытым верхом.
Ну новый русский (НР) выжимает из мерса все что может, догоняет мужичка (М), опускает стекло на окне и орет:
НР: Мужик! А что у тебя за машина!!???
М: Неее знаааюююю!!!!!
НР: А сам то ты откуда!!???
М: С аааамерииканских гооорок!!!!!!!!


Дорогая, что за рыба у нас в ухе плавает?
— Тебе что, моя уха не нравится?!
— Успокойся, уха мне нравится. Мне не нравится, что рыба ее ест.


40 лет — прикольный возраст...
Одна подруга стала бабушкой... Другая — ушла в декрет!


Трое детей предшкольного возраста выясняют у кого отец быстрее.
1: — Мой отец так быстр, что выстрелив из лука догоняет стрелу.
2: — А мой отец охотник, стреляет в зверя и подхватывает его, не дав ему упасть на землю.
3: — Ничего вы не понимаете в скорости... Вот у меня отец, госслужащий, заканчивает работать в 16-30, а дома уже в 15-45.


Объявление в газете: Молодой, спортивного телосложения, симпатичный мужчина, блондин, материально обеспеченный, без вредных привычек, владелец яхты и виллы в
Каннах, ищет подругу жизни. Телефон... " Восхищенная женщина набирает номер и спрашивает:
— Как, неужели ни одной вредной привычки?
На что получает ответ:
— Да так мелочь, приврать иногда люблю.


Популярное в моем блоге в
марте 2016 года


Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.


Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.


Фото собак. 20 марта 2016 г.


Народная мудрость в картинках. 12 февраля 2016 г.


Мартин Виттфут. 4 марта 2016 г.


Это — Япония! 13 марта 2016 г.


«Синий экран смерти» в неожиданных местах. 21марта 2016 г.


Весенние пейзажи. 12 марта 2016 г.


Marta Dahlig. 21 марта 2016 г.


Коралловый риф. 2 марта 2016 г.



Популярное из моей коллекции
анекдотов в марте 2016 года


Фотоприколы. 4 марта 2016 г.


ДУРАКАМ ЗАКОН НЕ ПИСАН. 7 марта 2016 г.


«Боюсь спрашивать… Сам хоть что ел»? 17 марта2016 г.


629 слов анекдотов. 12 марта 2016 г.


От Старикашки Ю. 4 марта 2016 г.


Салат из анекдотов. 1 марта 2016 г.


15 веселых картинок. 24 марта 2016 г.


Анекдоты на кулинарную тему. 7 января 2011 г.


«Как вы стали миллиардером?» 13 марта 2016 г.


Визуальные приколы. 1 февраля 2016 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий