Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 4 марта 2016 г.

От Старикашки Ю.




         Как Мастер без крайней нужды не демонстрирует боевое искусство, так женщина, скрывая свой ум и возраст, старается не показывать насколько она опасна.

 



 

Тытамскемблин.

(древнегреческая богиня ревности).



 

Молодость заканчивается тогда, когда понимаешь, что листки календаря еще отрываются, а ты уже нет.

 



 

Атеисты, говорящие "боже мой", не более странны, чем религиозные люди, говорящие "давайте будем разумны".

 



 

Я из того поколения, когда в России можно было вообще не работать, если не пьешь.

 




 

Друга на бабу можно только раз променять, а бабу на бабу меняй пока не надоест.

 

 



Не алкоголик, а бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру посредством химических порталов в стеклянных сосудах.

 



Чтобы хоть как-то привлечь внимание своего мужа, Тамара Петровна купила в сексшопе костюм чекушки.

 

 



Когда Карлсон съел забродившего варенья, он по-другому взглянул на Фрекен Бок.

 

 



















Женщина вставила в банкомат карточку, получила деньги.

Ошарашенная дочь:

- Там что, папа сидит?!

 

 









Футболисты сборной России посетили детский дом.

- Это ужасно, увидеть эти лица, в которых не видно даже тени веры и надежды, - сказал после их визита шестилетний Вовочка.

 

 





 

Одна моя знакомая однажды спросила, не слишком ли много макияжа у нее на лице.

Я сказал, что мой ответ зависит от того, собирается она убивать Бэтмена или нет.

 



 



 

- Не представляю себе, как мы будем отучать его от груди!

- Ну как: "Сынок, ты уже большой, тебе пора в армию, мама с тобой пойти не может".

 

 





- Я люблю тебя.

- Я в домике...

 

 





 

Я уже полгода хожу в тренажерный зал, и моя девушка чувствует себя со мной под защитой, ведь если на нас нападут хулиганы, я смогу присесть 3 подхода по 12 повторений.

 



 





- У нас сложилась очень сложная ситуация, и поэтому нам надо продумать алкоритм ее решения.

- Может, алгоритм?

- Нет.

 

 





 

- Что-нибудь будешь?

- Чай.

- А может что-нибудь покрепче?

- Очень крепкий чай... Положи два пакетика.

 

 





 

На кафедре травматологии показывают пациента с ожогами тела и лица. Он нам рассказывает о произошедшем:

- Прихожу домой с работы, чувствую - запах газа. Но я то знаю, что электричество включать нельзя. Ну, я спичку чирк-чирк!

 

 





 

- А правда, Владимир Вольфович, что Вы еврей?

- Да что вы,! Я русский до седьмого колена!

- Ну! А от колена и выше?

 



 



 

Одна подруга рассказывает другой:

- Стою в метро, через плечо читаю книжку впереди стоящего мужчины. Так этот гад усек меня. И когда надо было перелистать страницу, протянул свой палец, чтобы я лизнула!

 

 







- Россия воюет на Украине с США. И несет тяжелые потери в людях и технике.

- А США?

- А США на войну не явилась.

 



Когда женщина гладит тебя по голове - это не похвала.

Это она проверяет, в какую сторону голова откручивается...

 

 







 

- В чем сила, брат?

- Я не брат, а сестра.

- В чем слабость, сестра?

 



 



 

- Спасибо деду за победу, бабушке за квартиру, маме за диплом, папе за карьеру, тестю за машину!

- Вижу, что ты к своим сорока состоялся как мужик!

 

 





 

- Александр Сергеевич, ну войдите в мое положение, не увольняйте меня, пожалуйста! Вы сами подумайте, нельзя разогнавшись до 180 км/ч сразу остановить машину!

- Петрович, ты о чем?! Ты бухой в стельку!

- Так я о том и говорю! Пил пятницу, субботу и воскресенье... Затормозить утром не смог...

 

 





 

Кто нибудь, хоть раз, физически ощущал как он седеет?...

Вчера иду домой. Вижу двух девчушек лет по 13-14. Стоят у магазина. У обоих в руках по хомячку. Беленькие такие. И девчушки с ними так мило носиками сю-сю-сю... И вдруг с диким АААГГГРРР!!!!!... одновременно ОТКУСЫВАЮТ ХОМЯКАМ ГОЛОВЫ!!!

Остатки несчастных грызунов конвульсивно дергаются в детских ладошках, из тушки, через рану, наружу лезет какая то бурая хрень, обе девочки демонически хохочут в небо с НАБИТЫМИ ХОМЯЧАТИНОЙ РТАМИ!!!...

Одна из них вдруг прекращает хохотать и говорит: "Прикольная пироженка! Надо маме такую купить!" и исчезает в продуктовом магазине...

 

 







Анекдоты от Старикашки Ю.




Самое популярное в блоге
 «Анекдоты от Алекса» за все 
время его существования


Анекдоты про психбольницу. 9 мая 2011 г.

Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре. 18 июля 2011 г.

Одесские анекдоты к 1 апреля. 27 марта 2012 г.

Короткие анекдоты. 18 февраля 2013 г.

Стишки — садюшки. 29 марта 2010 г.

Анекдоты о строителях. 11 апреля 2012 г.

Деревенские анекдоты. 22 мая 2012 г.

Гора анекдотов. 14 ноября 2015 г.

Ах, эта школа! 23 января 2015 г.

Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 апреля 2012 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий