Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 13 июля 2016 г.

593 слова анекдотов от Старикашки Ю.




            Возвращаться - плохая примета... Особенно если ты замужем, и трое суток не была дома...
 
 

На 5 день диеты начались сны сексуального характера: большая комната... я лежу в ванне... наполненной борщом...
 
 

Воспитанный человек не назовет лекарство имудон, ибупрофен и долобене.
 
 

Зашел в церковь, загадал желание и задул все свечи.
 
 

Что значит заниматься сексом до свадьбы - плохо? А устраивать свадьбу ради секса лучше?!.
 

 
Хороших девочек разбирают еще щенками. Из остальных вырастают сучки.
 
 

Спать - это единственная возможность получить удовольствие от жизни, когда других удовольствий уже не надо, или они недоступны.
 

 
Человеческая глупость дает одним работу, другим деньги, третьим - мужей.
 

 
Раньше, подсчитав свою зарплату и цены на путевки - мы понимали, что не устали. Теперь, видя цены на продукты - понимаем, что мы еще и не голодные...
 
 

Работник пекарни с 20-летним стажем, когда спит, каждые 15 минут переворачивает жену.
 

 
Думаю, каким же я был идиотом год назад!..
И так каждый год.









 
- Со мною что-то не так... - устало призналась подруга.
Я улыбнулась:
- Может быть, тебе не хватает ласки?
Прихожу на другой день, а она ласку кормит...
 
 



 
- Повезло тебе, подруга, с мужем! Солидный весь такой, молчаливый.
- Четвертый раз женат. Говорит, что все уже успел сказать предыдущим женам.
 

 


 
- Давай, ты закроешь глаза и ткнешь в карту наугад. Куда попадешь пальцем, там мы и проведем отпуск!
- Но это винная карта!
- Тыкай уже!!!
 
 



 
- Извините за опоздание, я не приду.
 
 






 
- Привет, ты где?
- Я замужем.
- Ты че, больная? Че ты там делаешь?
 
 





 
Твоим внутренним миром только глисты восхищаются!
 
 


 

Высыпал ребенку целый пакет игрушек! И знаете, что он выбрал?
ПАКЕТ, БЛИН, ПАКЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!
 
 



 
- Алло! Это полиция?!
- Да.
- Мои соседи анашой торгуют.
- Да? И почем?
- 1000 рублей за коробок!
- А, ну это не дорого, берите!
 

 


 
- Дорогой, мне уже не в чем стало ходить.
- А зачем я купил тебе машину? Езди.
 

 


 
- Вставай, тебе на учебу пора.
- Мне ко второму.
- Ко второму чему?
- Пришествию.
 
 



 
Когда доллар был 6 р., мониторы были 16 кг. Сейчас доллар по 60, а мониторы по 1,6. Теперь представьте: доллар - 600, зато мониторы - 0,16!
 

 


 
- Вчера был у венеролога, дак он меня оттуда с криком выставил!
- Что, так запущено?
- Сам не пойму. Позавчера ходил к хирургу, вот он мне и посоветовал, мол надо сходить вены проверить.
 
 




 
А ведь технически - птицы на деревьях не сидят, а стоят.
Вот и живите теперь с этим.
 
 



 
Илья Муромец рассказывает, как он сражался с Лернейской гидрой:
- Отрубаю ей голову - на еe месте четыре вырастают. Четыре отрубаю - три вырастают. Три отрубаю - семь вырастают...
- Ну и чe?
- Полчаса рубил - никакой закономерности!
 




 
Тариф "Социопат": безлимитный Интернет и 10 минут в месяц на звонки маме.
 
 



 
- Я ем салат из помидоров.
- Зачем эти извращения. Ешь из тарелки.
 
 



 
- И кому ты будешь нужна с детьми?
- Детям! А ты?
- А я банкам, у меня кредиты.
 
 




Туалетное чтиво: "Библиотечка физико-математической школы. В.В.Майер. Простые опыты со струями и звуком".
 
 



 
Пять лет совместной жизни. Муж приносит пачку презервативов (12 шт.) со словами:
- Люся, смотри, какой я оптимист!
Кризис, семья экономит. Жена, глянув на пачку, ужасается ценнику:
- 550 рублей?!!..
- Ну, это же на год...
 
 



 
Обожаю я эти кулинарные сайты, как начнешь следовать рецепту - возьмите 300 грамм... взял!... Добавьте лимончик... Добавил... И все!!! Через некоторое время я готов!
 
 



 
- У меня вилка упала.
- Значит, женщина придет.
- Вилка пластмассовая...
- Значит, женщина будет резиновая!
 
 



 
- Девушка, Вы не боитесь садиться в машину к незнакомому мужчине?
- А у Вас есть... чем напугать???
 
 




 







Комментариев нет:

Отправить комментарий