Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 7 июля 2016 г.

Злой Старикашка Ю.





            В Тольятти началось и очень быстро заглохло восстание машин.
 

 
Однажды я спросил девушку, чем она занимается.
Когда она закончила говорить, у нас уже было двое детей.
 


Шампура с шашлыком - лучшие палочки для еды.
 
 

Я признаю равное право на жизнь всех существ, НО НЕ НАДО ПОЛЗТИ ПО МОЕЙ СТЕНЕ!!!
 
 

Ругаться матом, это как шахматы - мало знать как двигать фигуры, надо еще и играть уметь.
 
 

Неужели великие цивилизации, шедевры искусства и прорывы в исследовании космоса были лишь для того, чтобы в мае я три недели мылся в тазу?
 


 

 
 
Я готов платить за вход в музеи только потому, что знаю: там я не встречу никого из вас.
 
 

Меня часто спрашивают, как у меня получается все успевать. Секрет очень прост - у меня не получается.
 
 

У нас дешевое - это бесплатное за деньги.
 
 

Когда вам говорят, что никто кроме вас этого сделать не сможет, это означает, что других таких дураков нет.
 
 

По статистике, вегетарианцы живут дольше. Вот вы сейчас смеетесь над вегетарианцем, а потом он придет на вашу могилу и съест все цветы.
 

Кто ищет приключений, тот всегда найдет того, кто тоже ищет.
 
 
 












Под заголовком "Пора в отпуск" притаились скидки на билеты в Новокузнецк и Новый Уренгой.
 
 



 
Знаете, что такое плохие дороги? Нет, это не "сел в машину и поскакал".
Плохие дороги - это когда в общественном транспорте у бабули выпадает челюсть и никто не может ее поймать..
 
 



 
Говорят, если переехать в другое место, то ничего не изменится.
Хорошо, но давайте я буду грустным на Мальдивах.
 
 



 
- Бог терпел и нам велел! Бренная плоть - лишь тлен в сравнении с вечным духом!
- А можно мне другого анестезиолога?

 
 


 
- Меня вчера на стадионе изнасиловали!
- Чего же ты не кричала?
- Там все кричали...
 

 


 
- Вы староста? Давайте зачетки, кто сегодня сдал.
- Вот.
- Напомните, какой курс?
- По курсу Центробанка, как и договаривались.
 

 


 
- Дорогой, ну, купи мне шубу!
- Откуда у меня такие деньги?
- Любимый, у тебя же две почки, а я у тебя одна!
 
 



 
Устроился работать официантом в одну кафешку. В первый же день понял, что здесь не стоит питаться, когда повар попросил купить ему хот-дог на обед.
 

 


 
- Знаешь, хочется, чтобы моя спутница жизни была ласковая, верная, сдержанная, чтобы побольше дома, чтобы ни слова поперек, чтобы любила меня не за что-то, а просто так...
- Сложновато тебе будет найти при таких-то запросах. Но... Тебе повезло, есть у меня такая на примете. Молоденькая, стройненькая, рыженькая, кудрявая, ласковая, преданная. Чудо! Эрдельтерьер, шесть месяцев...
 

 



Ученые доказали, что семяизвержение происходит со скоростью до 60 км/ч.
Но это, наверное, в городе, за городом до 90 км/ч.
 
 



 
- Гражданин Сидоров? У вас обнаружены значительные счета за границей, с которых не был уплачен налог. Вы арестованы.
- Но, позвольте... По закону об амнистии капитала...
- Не волнуйтесь вы так. Капитал ваш амнистирован и находится в надежном месте. Собирайтесь, собирайтесь...
 

 


 
Вот девушки накачивают себе грудь, надевают декольте, миниюбки и шпильки, а потом возмущаются, что мужикам только одно и надо...
А ведь это все равно, что стоять за прилавком с апельсинами и жаловаться, что никто книги не спрашивает.
 

 


 
- А я с мужиками ездила на рыбалку!
- Ты испортила им рыбалку или украсила пьянку?
- Я им обеспечила групповуху... Запутала все снасти, полдня трахались!
 

 



 
Сперва они говорят чувствовать себя как дома, а потом удивляются, почему ты закрываешься в ванной и рыдаешь.
 

 


 
Подумаешь, кто-то там возмущен, что чемпионат мира по футболу пройдет в России.
У меня жизнь в России проходит, и ничего.
 

 


 
- Для улучшения качества обслуживания, ваш разговор будет записан.
- Отец Кирилл, я исповедуюсь в другой раз.
 
 




- Ребята, хватит ссориться - давайте драться!
 

 
 
- Здравствуйте, я Брунгильда Арчибальдовна. Это мой муж - Софокл Ибрагимович. Наши дети: Гвиневра, Венцеслав и Феврония. А это Таня, племянница. Мы ее немного недолюбливаем.
 


 

- Я тебе вечером позвоню.
- Уже вечер.
- Чуть вечерее.
 
 



 
Коктейль "Одиночество":
1. Выпить водки.
2. Занюхать котом.
 
 

 
 





Популярное в моем блоге в
июне 2016 года

Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.





О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.





Народная мудрость в картинках. 12 февраля 2016 г.





Необычная дружба. 17 июня 2016 г.





Позитивные животные. 19 июня 2016 г.





Художник Александр Маскаев. 17 июня 2016 г.





Галерея фантастической живописи XX века. Anry. 29 мая 2016 г.





Билибин Иван Яковлевич. 19 июня 2016 г.





Картины Алексея Антонова. 9 июня 2016 г.





Позитивные животные. 27 мая 2016 г.







Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2016 года



«Особенно ты»! 1 апреля 2016 г.



Смотрим и смеемся. 9 июня 2016 г.



Подвода анекдотов. 10 июня 2016 г.



Жизнь вообще-то штука прикольная. 9 июня 2016 г.



Анекдоты в картинках. 28 мая 2016 г.



Муж, жена, любовник...17 июня 2016 г.



Мешок веселых картинок. 28 апреля 2016 г.



"...но было очень страшно"! 30 марта 2016 г.



Туристы в анекдотах. 3 июня 2016 г.



Старые одесские анекдоты. 20 июня 2016 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий