Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 16 июля 2016 г.

О братьях по несчастью





- Девушка, а ведь я абсолютно свободен!
- Подождите, мужчина, давайте уточним - свободен или на хрен никому не нужен?


Распродажа: вещи, которые вам не нужны, за цену, перед которой вы не смогли устоять.


Вчера купил просроченные пельмени - минусы налицо, но есть и плюс - дочитал «Войну и мир».


Абрам, вы не одолжите мне 100 рублей до среды?
— А оно мне надо? Я и так плохо сплю!


Кошка, сидя на ноуте, умудрилась в поисковике найти вакансию на инженера автоматизации на языке программирования питон. По-моему, она что-то от меня скрывает...


О чем ты думаешь, любимый?
— Да так, ни о чем...
Она (радостно): — И я ни о чем!!!
Он (печально): — Тебе легче, у тебя мозгов нет...



Главное назначение iРаd — доказательство того, что ты можешь позволить себе iРаd.


Сидит бабка на базаре, торгует яблоками. «Яблочки, яблочки с Чернобыля! Мужик говорит «Ты бабуля молчи что они с Чернобыля,кто-же у тебя их возмет. «Берут милок, кто начальнику, кто теще!»


Вы довольны своей новой секретаршей? — спрашивают одного директора.
— Ой, и не спрашивайте! За короткое время она так организовала работу секретариата, что, кроме нее, никто ничего понять не может. Я ее теперь даже уволить не могу…





Доченька, а ты братика хочешь?
— Хочу!
— Тогда спи!


Больница. Хирург подкалывает патологоанатома:
— Вы единственный врач, который ни разу не сделал своим пациентам лучше.
Патологоанатом парирует:
— Я единственный врач в больнице, который ни разу не сделал своим пациентам хуже.


- Маам, а дай мне ириску
— А попа не слипнется?
— А я ее в рот положу.


О, щедрая судьба! Направь меня, пожалуйста, на путь к счастью моему заветному! . . Да не средним пальцем, а указательным.
Зашел в метро, стоит девушка беременная, месяц 8-9. Милостыню просит. Жалко ее стало, уже года 2 тут стоит, никак родить не может.


При дрессировке кошки главное — сделать вид, что вы отдали именно ту команду, которую она выполнила.


Как называются родственники? . . Ну, когда мы с сестрой выйдем замуж — кем друг другу будут приходиться наши мужья?
— Братьями.
— ?
— По несчастью.



Муж с женой.
— Дорогая, я должен тебе открыть тайну, я больше не могу это скрывать.
— Говори! — напряглась жена.
— Я хочу, чтоб ты простила меня, я не могу больше лгать.
— Ну же, не тяни, говори!
— Наша дочь — не от тебя!
— Как?!
Через минуту:
— Идиот!...


Простите, вы организуете конкурс ясновидящих?
— Да, но набор участников через две недели. Приходите позже!
— Вы не поняли. Я за призом.


Подчиненный — шефу:
— Вы просто обязаны повысить мне зарплату! Мной интересуется уже три компании!
— Хммм. И какие же?
— Телефонная, газовая и электроэнергетическая.


Поехал театр Карабаса Барабаса на гастроли в Африку. На улице жарко, охота покупаться. Пришли к речке, но в воду все бояться заходить.
Буратино спрашивает, мол чего боитесь?
Все: — Тут полно крокодилов!
Буратино: — А мне пофиг крокодилы!!
После гастролей вернулись они в Россию. Вся толпа сразу побежала к речке, купаются, веселятся. Один Буратино сидит на берегу.
Все: — Буратино, ты че?? Прыгай в воду, тут нет крокодилов!!
Буратино: — Зато полно бобров!!!


Учительница — Вовочке:
— В каком году была Бородинская битва?
— Не помню.
— А почему я помню?
— Так вы на сколько меня старше!


Сочинение на тему как я провел лето, написанное Вовочкой, начиналось так: На каникулах я жил в деревне у бабушки. Там были две шестиклассницы Вера и Юля, вдова тетя Клава, овечка Манька и гусь. Марь Ивановна, если хотите, читайте дальше, только не говорите потом, что я не предупреждал.


Жена (радостно):
— Ура! Муж пришел!
Муж (испуганно):
— Блин! . . Ты хоть иногда думай, что говоришь! Я чуть в окно не прыгнул!



 
Популярное в моем блоге в
июне 2016 года

Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.





О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.





Народная мудрость в картинках. 12 февраля 2016 г.





Необычная дружба. 17 июня 2016 г.





Позитивные животные. 19 июня 2016 г.





Художник Александр Маскаев. 17 июня 2016 г.





Галерея фантастической живописи XX века. Anry. 29 мая 2016 г.





Билибин Иван Яковлевич. 19 июня 2016 г.





Картины Алексея Антонова. 9 июня 2016 г.





Позитивные животные. 27 мая 2016 г.







Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2016 года



«Особенно ты»! 1 апреля 2016 г.



Смотрим и смеемся. 9 июня 2016 г.



Подвода анекдотов. 10 июня 2016 г.



Жизнь вообще-то штука прикольная. 9 июня 2016 г.



Анекдоты в картинках. 28 мая 2016 г.



Муж, жена, любовник...17 июня 2016 г.



Мешок веселых картинок. 28 апреля 2016 г.



"...но было очень страшно"! 30 марта 2016 г.



Туристы в анекдотах. 3 июня 2016 г.



Старые одесские анекдоты. 20 июня 2016 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий