Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 10 июня 2016 г.

Подвода анекдотов




Губернатор области забыл кошелёк в больнице, и это был первый случай, когда бюджетные деньги полностью дошли до медицинского учреждения.


В гипермаркете найден мальчик, воспитанный майонезом.
Он жирный, но нежный.


Настоящие друзья никогда не позволят вам совершить глупые поступки... одному.


Сын смотрит советское кино 60-70-ых годов и говорит:
— Папа, оказывается, раньше русские сами дома и заводы себе строили.


Бабушки...
Скажите, на какую такую работу вы ездите на общественном транспорте в семь часов утра в количестве, равном количеству мест в автобусе?


Дорогая, я ребенка из садика привел!
— Чудесно, как назовем? Наш то в школе учится.


Объявление в офисе:
"Все заявления об отгуле — по семейным обстоятельствам, по болезни и т. п. — должны быть сданы в отдел кадров не позднее, чем за сутки до финального матча! " 

 



Сын снежного человека спрашивает отца:
— Папа а люди есть ?
— Люди кончились сынок. Кушай сыр.


Папа … Тебя к директору вызывают …
— Так! Прогулял? Нагрубил? Разбил окно? Взорвал кабинет?
— Не знаю … Это ведь твой директор звонил …



Алло! Стасик, давненько я тебе не звонил. Как сессия? На второй курс перешел? Почему не можешь говорить? Стоишь на посту с автоматом? Ничего себе!


Вчера утром на улице было -40 — с утра у меня заложило нос. Сегодня утром на улице -42. Проснулся- у меня заложено ухо. Блин, у меня что, башка утепляется и дырки заделывает?


Если ты проснулся в морге – это счастье!


Первые сорок лет детства для мужчины самые тяжелые.


Засыпать вместе - это романтично. Сначала да. Потом лежи и слушай храп, получи локтем в глаз, прощай одеяло, привет пол. Суть вы поняли.


Ты почему дрова сидя рубишь?
— Лежа пробовал, не получается!


Это чувство, когда ты знаешь, что кому-то нужен. Эти звонки, милые смс сообщения. Кредиторы – они такие.


Врач говорит больному:
— Примите сегодня две таблетки, а завтра, если проснётесь, ещё две…


Вчера видел, как одна девушка бежала по городу в свадебном платье. Вот это я понимаю в активном поиске.


На требование гаишника отдать права я сказала - не могу, это подарок!


В доме бардак! Стою с веником и думаю… убраться или… улететь?


Своих неприятностей хоть отбавляй, а тут еще сосед машину в лотерею выиграл…


Понять женскую логику легко, достаточно научиться играть в бильярд кубиками.


Встала на весы, сошла с них... Через часик опять встала... Поняла - слёзы ничего не весят!


Банк, из которого меня уволили три года назад, купил банк, в котором я работаю сейчас, и меня снова уволили. Неужели только ради этого и покупали?


Мальчик с фамилией Гоаграмакиишкирян очень редко выходит к доске…



Свинья, увидевшая на дворе мангал, начала ловить мышей и лаять на чужих.


Муж вбегает в квартиру к жене, включает телевизор:
— Все! Тихо, у меня футбол.
— Счет сказать? Я по радио слышала.
— Нет, ты, что!
— Ладно, все равно ничего не забьют.


Дискриминация! Я кубик Рубика за 10 секунд собрал, а меня в Книгу Гиннеса не записали.
— В чём дискриминация? К чему придрались?
— К диагнозу «дальтонизм».


Жена пол дня за компом. Подхожу к ней, она не поворачивая головы:
Милый, не хочешь чего-нибудь перекусить …
Я ей:
Очень хочу … провод от интернета!


Человек становится взрослым, когда поймет, что лучшая мягкая игрушка — это диван.


На завтра ничего не планируйте — будет банкет.
— Так банкет же сегодня?
— Вот я и говорю, на завтра ничего не планируйте.


Мама на кухне крутит фарш. Дочь говорит:
— Мама, это Петя! Он будет жить с нами! . .
Мама, не отрываясь от мясорубки:
— Хорошо! А то от Коли ничего не осталось...


Раньше, когда я не работал, у меня ничего не было…
Сейчас же моя работа дает мне многое: приступы агрессии, истеричный смех и нервный тик в придачу…



Комментариев нет:

Отправить комментарий