Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 17 июня 2016 г.

Муж, жена, любовник...




Мужик возвращается из командировки, заходит в комнату — жена в кровати, рядом с кроватью стоит голый грузин в кепке и радостно так улыбается. Офигевший муж — грузину:
— Ты кто?
Грузин (уже не улыбаясь):
— Да идиот я — вчера вот кепку-невидимку за штуку баксов купил!



Купила жена антикварный шкаф, привезла домой, опробовала, и выяснилось, что он скрипит. Вызвала мастера-краснодеревщика. Тот осмотрел шкаф и говорит:
— Похоже на то, что он скрипит только тогда, когда по улице проходит трамвай. Давайте я залезу в шкаф, вы меня закроете и когда проедет трамвай я смогу точно сказать из-за чего шкаф скрипит.
Сказано — сделано. И тут, как всегда, неожиданно, приходит муж. Жена похвасталась ему о покупке. Муж осмотрел шкаф снаружи, затем открывает его, чтобы посмотреть внутри и видит другого мужика.
— Ты что здесь делаешь?
— Вы не поверите, но я здесь трамвая жду…





Муж входит в комнату и видит жену в постели с другом. Жена закрывает лицо руками:
— Ой, ну опять начнутся укоры, подозрения...






Муж спрашивает:
— Что было между вами?
— Ничего, даже рубашки...



Мужик приезжает из командировки. Открывает дверь с ноги, вваливается в квартиру, подбегает к шкафу — никого. Под кровать — никого. На балкон, в ванную — пусто. Садится на кухне, наливает себе стакан и так грустно жене:
— Стареешь, Зинка!



Мужик приходит с работы поздно, на столе записка: «Пельмени в морозилке, суп на плите. Геннадия в шкафу не буди, ему в ночь».



Приезжает муж из командировки. Сразу бежит к шкафу, открывает его. Никого! Наглый голос с кровати:
— Тут я!




Популярное в моем блоге в
мае 2016 года

Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Народная мудрость в картинках. 12 февраля 2016 г.



Как спят жирафы. 28 марта 2016 г.



Китайская художница Yan Yaya. 28 марта 2016 г.






Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа2015 г.



Художник Александр Маскаев. 24 мая 2016 г.



Фото собак. 4 мая 2016 г.



Первый иллюстратор журнала Cosmopolitan Harrison Fisher. 8 мая 2016 г.

 

ClementeTafuri (Italian, 1903-1971). 20 мая 2016 г.








Популярное из моей коллекции
анекдотов в мае 2016 года



«Особенно ты»! 1 апреля 2016 г.



Мешок веселых картинок. 28 апреля2016 г.



Пачка анекдотов. 1 мая 2016 г.



«Положи свой пистолет»… 4 апреля2016 г.



"...но было очень страшно"! 30 марта 2016 г.



Анекдоты на подносе. 3 апреля 2016 г.



Банк вам доверяет. 31 марта 2016 г.



В гостях у Старикашки Ю. 2 апреля 2016 г.



Пакет анекдотов. 28 марта 2016 г.

 





Комментариев нет:

Отправить комментарий