Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 5 июля 2016 г.

Просто анекдоты




- Чем рядовой гражданин может отомстить обобравшему его государству?
- Только долголетием на пенсии!


Цитата из рунета.
У меня двое маленьких детей. Что я хочу на 8 марта? Хочу принять ванну и сходить в туалет... ОДНА. Хочу поесть... горячую еду... двумя руками... и чай... горячий... с конфетой... ЦЕЛОЙ!!!


Семечки, оказавшиеся в кармане пижамы пациента, никак не давали бригаде хирургов приступить к операции.


Когда мы ругались, я все равно делала ему кофе. Потому что плюнуть прямо в лицо — было слишком рискованно…


Женщины очень хитры: чтобы не терять носки, они привязали их к трусам и назвали эту конструкцию колготки.




Мамы — это такие люди, которые даже авторитетных пацанов гоняют за хлебом!


Мужчины, не пытайтесь понять женщин. Мало того, что женщины иногда моют голову отдельно от тела, так некоторые еще и челку моют отдельно от всей головы.


Я помню чудное мгновенье
В двенадцать ночи встала ты
С утра пропали: хлеб, варенье,
эклеры, блинчики, торты…


Я вас умоляю, 95% вашей красоты я могу убрать влажными салфетками.


Как дела?
— Вчера торжественно приобрел полуавтоматический идентификатор-распределитель носков по парам.
— Что?!
— Что-что… Женился.


Учительница, проверив сочинение Вовочки:
— Это просто невероятно, что один человек может сделать так много ошибок!
— Почему один — вместе с папой!


Люди, которые пишут на задних стеклах авто надписи Спасибо за дочку, действительно думают, что их женам помогали другие автомобилисты?


Вчера написала на грязной машине соседа : Помой меня... Сегодня смотрю на моей написано: Заходи, помою…


В прошлый Новый Год отказался от оливье. В следующий попробую от мандаринок отказаться — надо же выяснить отчего мне так плохо 1 января.


Мужчины, запомните: семечки - это не только 1-2 кг шелухи, но и 3-4 часа женского молчания…


Уже столько лет прошло, а я все понять не могу, когда мне пригодятся интегралы и косинусы?


- Время не подскажете?
- Могу сказать только примерно...
- Не томите.
- Вторник.


Рай — это американская зарплата, английский дом, китайская еда и русская жена. Ад — это американская жена, английская еда, китайский дом и русская зарплата.


Плывет черепаха, на ее спине — змея.
"Сброшу — укусит" — думает черепаха.
"Укушу — сбросит" — думает змея...
А со стороны выглядит как крепкая женская дружба.


- Дорогой, ты купил мне на 8 марта подарок?
- Конечно, дорогая.
- А он мне понравится?
- Если не понравится, отдашь мне, я о таком спиннинге давно мечтал.


А вы тоже заметили, что в сказках после свадьбы пишут: «Вот и сказке конец»?


Не можешь быть хорошим примером – стань страшным предупреждением.


Я не пессимист. Я злой, усталый, голодный, замерзший оптимист.


Если купить синее китайское одеяло, то утром можно проснуться Аватаром.


Свадьба без драки — не свадьба! — cказала невеста и треснула свекрови по морде!!


- Объявляю вас мужем и женой!
- Как мужем?! Ты же говорила - в кино пойдем!


Меня мучает вопрос: если сварить русалку, суп будет мясной или уха?


Боль - это когда берешь часы, чтобы посмотреть сколько тебе осталось поспать, а до будильника 1 минута.


Почему ты так долго не берешь трубку, когда тебе звонят?
— Я паникую ...


Что делаешь?
— Смотрю фильм «Неадекватные люди»... Ты смотрел?
— Я этот фильм на работе с 9 до 18 каждый день смотрю!


Он был в прекрасной спортивной форме.
Правда, на пузе она уже не застёгивалась.


Мама разговаривает с дочкой:
- Какая же ты все-таки вредная...
- Все претензии к производителям!


Популярное в моем блоге в
июне 2016 года

Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.





О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.





Народная мудрость в картинках. 12 февраля 2016 г.





Необычная дружба. 17 июня 2016 г.





Позитивные животные. 19 июня 2016 г.





Художник Александр Маскаев. 17 июня 2016 г.





Галерея фантастической живописи XX века. Anry. 29 мая 2016 г.





Билибин Иван Яковлевич. 19 июня 2016 г.





Картины Алексея Антонова. 9 июня 2016 г.





Позитивные животные. 27 мая 2016 г.







Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2016 года



«Особенно ты»! 1 апреля 2016 г.



Смотрим и смеемся. 9 июня 2016 г.



Подвода анекдотов. 10 июня 2016 г.



Жизнь вообще-то штука прикольная. 9 июня 2016 г.



Анекдоты в картинках. 28 мая 2016 г.



Муж, жена, любовник...17 июня 2016 г.



Мешок веселых картинок. 28 апреля 2016 г.



"...но было очень страшно"! 30 марта 2016 г.



Туристы в анекдотах. 3 июня 2016 г.



Старые одесские анекдоты. 20 июня 2016 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий