Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 8 июля 2016 г.

«Бармен, мне как обычно»!





- Фима! Срочно просыпайся!
- Сарочка, три часа ночи, таки шо случилось?
- Голова прошла!


Супруги в театре...
— Сарочка, тебе удобно сидеть?
— Да, Абрамчик, удобно!
— Тебе видно?
— Да, любимый.
— Тебе не дует?
— Нет, золотой.
— Давай поменяемся местами.


Электросварщик Иванов был очень не доволен своими родителями.
Это ж надо было так сына назвать: - Электросварщик!


Встретились две подруги:
- Дорогая, ты так потолстела!
- Это я еще похудела! Ты меня месяц назад не видела. Была, как ты!!!


Одна девушка ждала-ждала принца на белом коне...
А пришел почтальон и принес ей пенсию.


- Почему ты разводишься с женой?
- Представляешь, её всю ночь не было дома, а утром сказала, что ночевала у сестры!
- Ну и что?
- Врёт! У её сестры ночевал я!





Если стирать вещи вместе с пододеяльником, то все вещи в итоге окажутся внутри него. Сегодня я буду стирать два пододеяльника. Посмотрим, кто кого!


Две первоклассницы не поделили мальчика.
Потому что деление проходят только во втором классе.


У меня первая жена была хорошая, добрая, нежная, домашняя, ручная почти…
– А почему тогда развёлся?
– Да, блин, с поводка сорвалась.


Что за дурацкий комплимент: «Выглядишь на все сто!»
Так и хочется спросить: «Лет или килограмм?»


Бармен, мне как обычно!
— Как обычно? Да ради Бога. Охрана, выкинете его на улицу!


Новый вирус «Бомж».
Он ничего не удаляет, а просто роется в корзине.


Блондинка говорит подруге:
- А я вчера у окулиста была.
- Что сказал?
- Сказал, чтобы я азбуку учила.


Услышала одну очень интересную поговорку: Чем похвалишься без того и останешься!
Так вот, дорогие мои, хвалюсь... своим кредитом и лишним весом.


Муж загадал на Новый год желание, чтобы жена стала экономной, а тёща - умной. После боя курантов жена выключила телевизор, задула свечи, убрала со стола коньяк, а теща начала рассказывать подробности русско-турецкой войны 1877 года.


И живет в голове женщины зверь странный. И заставляет он ее творить дела чудные. И нету на того зверя управы. И имя ему — НАСТРОЕНИЕ…



Погладил дворнягу - она радостно завиляла хвостом.
Погладил незнакомую девушку - она разозлилась и влепила мне пощечину.
Ну, и кто же из них, по-вашему, сука?!


Почему это так: в карты ты всегда выигрываешь, а в лотерее — никогда?
— Я бы выиграл и в лотерее, если бы мне доверили сдавать.


Классические строки: Зима! Крестьянин, торжествуя, На дровнях обновляет путь...
Еще 100 лет назад всем все было понятно. Мой отец объяснял мне, что такое дровни. Я объясняю сыну, кто такой крестьянин. Похоже, мой сын будет объяснять своему, что такое зима.


В мире есть только один нормальный репер и это Винни-Пух.
Он единственный кто читает без пафоса и понтов.


Петрович, а вообще-то вы пьете?
— Если это вопрос, то нет, а если предложение, то да.


По трассе едет колонна автомобилей, едут далеко и периодически останавливаются, чтобы заправиться. Только одна ржавая копейка не заправляется. И вот один водила не выдержав подходит к ней и спрашивает:
— Ребят, мы проехали уже 5000 киллометров, а вы так ни разу и не заправились, я думал может бак у вас большой или машина мало ест, но для такого расстояния никакого бака не хватит!
Из копейки два удивленных студента:
— А у нас денег нет!


Здорово! А чего это у тебя такое лицо опухшее?
— А это мы вчера всю ночь со злом боролись...
— Победили?
— Нет, осталось, будешь?..


Однажды мне учительница за сочинение поставила двойку.
— Почему?
— Просто на тему "Как я провел лето?", я написал: "Спасибо, хорошо!"


Популярное в моем блоге в
июне 2016 года

Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.





О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.





Народная мудрость в картинках. 12 февраля 2016 г.





Необычная дружба. 17 июня 2016 г.





Позитивные животные. 19 июня 2016 г.





Художник Александр Маскаев. 17 июня 2016 г.





Галерея фантастической живописи XX века. Anry. 29 мая 2016 г.





Билибин Иван Яковлевич. 19 июня 2016 г.





Картины Алексея Антонова. 9 июня 2016 г.





Позитивные животные. 27 мая 2016 г.







Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2016 года



«Особенно ты»! 1 апреля 2016 г.



Смотрим и смеемся. 9 июня 2016 г.



Подвода анекдотов. 10 июня 2016 г.



Жизнь вообще-то штука прикольная. 9 июня 2016 г.



Анекдоты в картинках. 28 мая 2016 г.



Муж, жена, любовник...17 июня 2016 г.



Мешок веселых картинок. 28 апреля 2016 г.



"...но было очень страшно"! 30 марта 2016 г.



Туристы в анекдотах. 3 июня 2016 г.



Старые одесские анекдоты. 20 июня 2016 г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий