Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 25 июля 2016 г.

Старикашка Ю. прикалывает



          В моей жизни ничего не изменилось. Девочки, которые не хотели дружить со мной в школе, теперь, через 30 лет, не хотят дружить со мной в "Одноклассниках".





Мужские чары - это 1% шарма и 99% бабла.






В жизни возможно все! На невозможное просто требуется больше времени.



Очень сильное течение реки изменило планы Вовочки только окунуться.



Ты впускаешь в свою жизнь людей... а потом они кричат: "Выпустите меня отсюда!".



Больше всех остальных, Господь любит атеистов. Они не грузят его своими проблемами и межконфессиональной грызней.



Очень мудрая женщина однажды ничего не сказала.



Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.



Групповуха появилась тогда, когда Купидон начал использовать осколочные гранаты.



Пора бы уже добавить функцию "вернуть отправленное сообщение".




Чтобы понять женщину, нужно думать случайные мысли.



Когда я бухой, начинается игра "кто онлайн, я не виноват".











- Не дай ему забыть себя.
- Как?
- Не дай.






- Что мне делать? Я так боюсь его потерять.
- ПОЛОЖИ НА ВИДНОЕ МЕСТО... АХАХА...






Муж говорит жене:
- Тот слепой, которому ты дала деньги, не притворяется, он действительно не видит.
- Почему ты так решил?
- Он сказал тебе: "Спасибо, красотка!".






- Ну и фингал! Ты что, стукнулся ночью об дверь?
- Нет, это моя фея приложила волшебную палочку к моему глазу!






- Гляди, книжку старую нашел. Обложка потертая, осталось только "...альный ...екс ст...ля ...низма".
- Советская порнуха?!
- Да нет, "Моральный кодекс строителя Коммунизма".






- Это что у тебя на лице? Это улыбка?
- Ну да.
- Убери. Бесит.






- Перед смертью не надышишься.
- Перед диетой не нажрешься!






- Представляешь, мой сегодня выдал. По дороге домой ему сон приснился, что наш дом сгорел! Я так орала на него!
- Ты че, веришь в эти сны??
- Он на машине ехал!!!






- Чего делаешь?
- Я ищу себя.
- Хмм, попробуй тогда вспомнить, где ты видел себя в последний раз.






- Мне больше нечего терять!
- Ну, Люся, смотри сама. Я бы на твоем месте все же несколько килограммчиков потерял бы...






Зашел в аптеку купить успокоительное. Узнал цену - еле откачали...









Моя девушка сказала, что сильно натерла ноги и заставила меня разнашивать ее новые туфли.
Ну и кто теперь у кого под каблуком, детка?!









Мало кто знает, что содержать человека в тюрьме в Великобритании стоит 45000 фунтов стерлингов в год. Это в полтора раза дороже, чем послать его учиться в Итон.






- Ты когда-нибудь себя ругаешь?
- Иногда я даже себя бью.












- Я не могу следовать голосу разума. Мною руководят чувства!
- Ладно, пропущу тебя в туалет вне очереди.







Когда я был маленький - мой дядя мне сказал, что Москвич хотели сделать трехколесным, но их заставили.
Они не понимали, зачем нужно левое колесо, поэтому так завод и назвали.
АЗЛК: А зачем левое колесо?







- Принесите бутылку водки и пепельницу.
- Молодой человек, проезд оплачиваем.
- Я хочу побыть один.






- Мам, мам! Меня мальчик гулять пригласил!
- Не иди!
- Почему?
- Не ломай человеку жизнь.
- Ну, мааааам!







- Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная?
- Тепло, тепло, дедушка.
- А если я замету, завьюжу?
- Ой, завьюжь меня дедушка, завьюжь как никогда раньше.
- А если я сейчас дуну?
- Если ты сейчас дунешь, тебя самого заметут, дедушка.




Популярное в моем блоге в
июне 2016 года

Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.





О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.





Народная мудрость в картинках. 12 февраля 2016 г.





Необычная дружба. 17 июня 2016 г.





Позитивные животные. 19 июня 2016 г.





Художник Александр Маскаев. 17 июня 2016 г.





Галерея фантастической живописи XX века. Anry. 29 мая 2016 г.





Билибин Иван Яковлевич. 19 июня 2016 г.





Картины Алексея Антонова. 9 июня 2016 г.





Позитивные животные. 27 мая 2016 г.







Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2016 года



«Особенно ты»! 1 апреля 2016 г.



Смотрим и смеемся. 9 июня 2016 г.



Подвода анекдотов. 10 июня 2016 г.



Жизнь вообще-то штука прикольная. 9 июня 2016 г.



Анекдоты в картинках. 28 мая 2016 г.



Муж, жена, любовник...17 июня 2016 г.



Мешок веселых картинок. 28 апреля 2016 г.



"...но было очень страшно"! 30 марта 2016 г.



Туристы в анекдотах. 3 июня 2016 г.



Старые одесские анекдоты. 20 июня 2016 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий