Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 25 мая 2018 г.

Для любимой женщины ничего не жалко, пока ей ничего не нужно




Хорошо смеется тот, кто смеется последним. Но последним смеется тот, до кого последним доходит…



Вовочка никак не мог привести домой школьных друзей: то мама говорила, что в доме не убрано, то восклицала: « Ну только что убралась»


Так хочется уединиться, побыть одному, без людей, в тишине, посидеть у воды, подумать, мне всегда потом так легко становится.
— Туалет ищите? Налево по коридору.



Медсестра — больному:
— Хватит смотреть телевизор — пора в кровать!!!
— А нас не застукают?


После столкновения с полузащитником нападающий нашей сборной симулировал такие муки, что детей до 18 лет попросили вывести со стадиона.



Долго мне еще ждать? — сердится клиент. — Я уже десятый раз прошу принести бифштекс.
— Чтобы приготовить десять бифштексов, — учтиво отвечает официант, — нужно время, сэр!


У меня подруга — проводница:
Это ужас!
Приходится всю ночь кровать раскачивать. Только прекращаешь — она встает и туалет на ключ запирает!



Челябинск настолько суровый город, что даже в самой дорогой гостинице меня разбудил сосед с дрелью!



Папа, а Литр пива это много ?
— Смотря какой по счету, сынок.



Должен вас огорчить, господин Браун, поймите, мы не можем повысить сейчас вам зарплату.
— Понимаю, господин директор. Но может быть, вы будете платить мне ту же зарплату, но дважды в месяц?



С бодуна мужик заходит в сарай, бьется о косяк, наступает на грабли, отскакивает, поскальзывается на коровьей какашке, падает в свиное корыто….
В это время лопата со стены срывается и бьет его по горбу. Выползая из сарая, мужик шепчет…
— Не-е-ет.. это, блин, не сарай, а Форд Баярд какой-то!



Маленький крокодильчик спрашивает папу:
— Папа, а у меня когда-нибудь будет много денег?
— Будет, сынок.
— Папа, а когда?
— Когда станешь кошельком.



Информация в вечерней газете:
— Вчера на перекрёстке улицы Тверской и Столешникова переулка два брокера встретили дилера и попросили у него фьючерс. В ответ дилер послал брокеров по факсу, за что получил два удара маркетингом и один удар увесистым франчайзингом по лизингу. Не приходя в офис, дилер приказал долго инвестировать.


Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?
— Да, придурок, спору нет! Но живет на белом свете вот таких еще две трети.


Доpогой, ты бyдешь очень мною доволен. я тpи pаза пpоехала на кpасный свет, и ни pазy меня никто не оштpафовал. Hа сэкономленные деньги я кyпила себе тpи новые шляпки.


Когда собака — друг человека — это хорошо.
Когда друг — собака — это плохо.



Ты еще недостаточно опытен, чтобы жениться, сынок!
— А когда же, по-твоему, человек становится достаточно опытным для этого?
— Когда начинает понимать, что жениться не стоит.





Популярное в моем блоге в
 
апреле 2018 года
 
 

Демотиваторы. 8 апреля 2018 г.



Работы Паскаля Чобери # 1. 18 апреля 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения.14 апреля 2018 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPY HISTORIC PHOTO ARCHIVE. 3 апреля 2018 г.



Всеукраинская неделя детского чтения— 3. 23 марта 2018 г.



Старые советские фотографии #1. 16 апреля 2018 г.



Плакаты по технике безопасности # 1. 18 апреля 2018 г.



Веселые дельфины. 15 апреля 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 7 апреля 2018 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животные и пейзажи. 27 марта 2018 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий