Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 13 мая 2018 г.

Если разговор не клеится, попробуйте обработать его спиртом




- Доктор, ваша яблочная диета для похудения мне не помогает!
- А вы яблоки моете?
- Да.
- Попробуйте не мыть.



- Я была такой дурой в молодости ...
- Не переживай ... Ты и сейчас молодо выглядишь!


Этикетка на банке консервов: "Кальмар со вкусом краба".
И кто кого сожрал?





Что было бы, если бумеранг изобрели в России?
— А зачем?? У нас грабли есть!


Дама диетологу:-
А если я перестану есть вообще, то в конце концов я стану стройной?
— Нет, милочка, не успеете. Вашего жира на две жизни хватит.





Звонок оператору:
– Простите за глупый вопрос, но если телефон упал в ведро с ацетоном, это никак не повлияет на его работу?
– На работу ацетона — нет.


- Дорогой! А почему гаишник свистит?
- Жрать хочет...






Вчера шел на работу, вижу: над открытым люком стоит мужик и держит какой-то трос (походу медленно его в люк стравливает).
Ну и вспомнилась мне старая шутка... Подхожу сзади и над ухом кричу: "подсекай!".
Давно столько мата не слышал... да и бежать быстро пришлось.




Два приятеля ну очень хорошо «»посидели»» в воскресенье. На утро, с горем пополам добрались каждый на свою работу. И вот один пишет другому по аське сообщение:
— Ну как ты себя чувствуешь?
— Отлично! Только, пожалуйста по тише стучи клавишами, когда печатаешь сообщение. 
 




Пациент у доктора:
— Можно для профилактики гриппа обливаться холодной водой и бегать в трусах по морозу?
— Не стоит. Лучше уж грипп, чем шизофрения!




В одесской аптеке:
— У вас есть средство для выращивания волос?
— Есть.
— Хорошее?
— Не то слово! Вы видите за кассой человека с усами? Так это моя Фира! Она пыталась открыть пузырек зубами.






Звонок из банка:
— У Вас на счету на данный момент минус 300000 евро.
— Ну и что? А сколько у меня было на счету в прошлом месяце?
— У Вас было плюс 400000 евро.
— И что? Разве я вас беспокоил?




Новый прокурор заступил на должность со словами:
— «Я вам всем покажу как брать взятки!»




Что такое верх оптимизма?
— Сказать: «Пойду зайду НА МИНУТКУ в поликлинику».






На уроке русского языка. Мария Ивановна:
— Вова, расскажи, как ты выучил падежи?
— Я их выучил по папиной методике:
День был Именительный
Вечер был Творительный
Я ей Предложный
Она мне Дательный
Теперь я не Винительный
Что она Родительный




Изя, скорее сюда, помогите! Тут бабушке Саре плохо. Вы же доктор, сделайте что-нибудь!
— Я таки извиняюсь, но я доктор археологии!
— Так и бабушке Саре уже давно не 18..




Решил побаловать жену стриптизом… весь выходной на диване в трусах валяюсь. 

 




Популярное в моем блоге в
 
апреле 2018 года
 
 

Демотиваторы. 8 апреля 2018 г.



Работы Паскаля Чобери # 1. 18 апреля 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения.14 апреля 2018 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPY HISTORIC PHOTO ARCHIVE. 3 апреля 2018 г.



Всеукраинская неделя детского чтения— 3. 23 марта 2018 г.



Старые советские фотографии #1. 16 апреля 2018 г.



Плакаты по технике безопасности # 1. 18 апреля 2018 г.



Веселые дельфины. 15 апреля 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 7 апреля 2018 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животные и пейзажи. 27 марта 2018 г.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2018 года


120-килограммовую Олю трудно назвать девушкой лёгкого поведения! 1 апреля 2018 г.



Букет веселых картинок. 2 апреля 2018 г.



Я так классно пою, что соседи аплодируют мне по батарее... 8 апреля 2018 г.



«Чего-то так хочется...то ли замуж...то ли семечек...» 12 апреля 2018 г.



Девушки делятся на две категории: хорошо одетые и хорошо, что одетые. 9 апреля 2018 г.



Челябинские мужики настолько суровы, что снимают носки гаечным ключом. 13 апреля 2018 г.



Перестрелка закончилась ссорой... 25 марта 2018 г.


Если женщина успешна, неотразима и довольна жизнью — значит она кому-то мстит. 3 апреля 2018 г.


Не бойтесь умных женщин: когда приходит любовь, мозги у них отключаются. 21 апреля2018 г.


Армянское радио. 3 апреля 2018 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий