Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 2 мая 2018 г.

Изя, вы случайно не знаете, кто может снять родовое проклятие «Жить на одну зарплату»?




Беременная жена в три часа ночи будит замученного мужа:
- Милый, я хочу гранаты... И очень много!
- Эх, когда же ты, наконец, родишь этого террориста?!


- Кто пил из моей чашки? Кто спал на моей кровати?
- Машь! Ты чё? Забыла, что вчера перекрасилась в блондинку и купила ярко-алую помаду?


- Да ты не мужик... Гвоздь в стену вбить не можешь!
- А по твоему у мачо вся стена в гвоздях?



- Алло, Валя?
- Да... !
- Я тут это... Ну, дом построил, дерево посадил. Приходи...



- Папа, купи пиво.
- Сынок, отстань.
- Папа, ну купи пиво.
- Сынок, помолчи, я прошу тебя.
- Папа, ну, купи пиво, я же вижу, как тебе фигово.



- Лучшая защита от беременности – это мужчина..
- В смысле?
- В смысле родиться мальчиком…



Посетитель ресторана подзывает официанта:
- Любезный, а принеси-ка мне еще один графин водки!
- Может, не стоит? В графине, который на столе, еще больше половины.
- Неси, неси. Мучает меня предчувствие, что когда допью этот, то не смогу членораздельно заказать еще один.



- Девушка, где я мог вас видеть?
- Я модель!
- Извините, думал, настоящая.



- Вы очаровательны!
- Увы, не могу сказать о вас того же.
- Хорошо, тогда сделайте как я. Соврите.



Когда раздается стук в дверь, мой кот всегда уверен, что это к нему!



Наркоз – лучшее средство защиты хирурга от советов пациента во время операции.



Не переживай ты из-за всякой фигни, всякая фигня ведь из-за тебя не переживает.



Мой муж вообще ничего не боится! А чего ему уже бояться — после меня?



Стриптиз – это демонстрация вечных ценностей.


- Придуурок...
- Что?
- Придууууууурок...
- Прости, что?
- Ничего, люблю когда ты в наушниках...



Наконец-то разобрался с путешествиями во времени. Надо всего лишь сказать: "Я прилягу на секундочку" и ты переносишься на 4 часа в будущее.



В магазин приходит молодой человек и устраивается на работу продавцом. Хозяин магазина говорит:
- Я постою в стороне и посмотрю как ты справляешься с обязанностями и если подойдешь - я тебя беру.
Приходит первый покупатель.
- У Вас есть простые карандаши?
- Нет - ответил продавец и покупатель ушел.
Тут подскакивает хозяин и говорит:
- Так ты мне всех покупателей разгонишь и ничего не продашь! Надо так: простых карандашей нет, но есть цветные, есть фломастеры... Понял?! Давай торгуй, а я пойду к себе в кабинет.
Через некоторое время в кабинет влетает разъяренный покупатель и орет:
- Что за дебила Вы поставили за прилавок?!
- А что такое - спрашивает хозяин?
- Я его спросил, есть ли у вас туалетная бумага, а он мне говорит:"Извините нет, но есть липкая, есть наждачная"... 








Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2018 года


120-килограммовую Олю трудно назвать девушкой лёгкого поведения! 1 апреля 2018 г.



Букет веселых картинок. 2 апреля 2018 г.



Я так классно пою, что соседи аплодируют мне по батарее... 8 апреля 2018 г.



«Чего-то так хочется...то ли замуж...то ли семечек...» 12 апреля 2018 г.



Девушки делятся на две категории: хорошо одетые и хорошо, что одетые. 9 апреля 2018 г.



Челябинские мужики настолько суровы, что снимают носки гаечным ключом. 13 апреля 2018 г.



Перестрелка закончилась ссорой... 25 марта 2018 г.


Если женщина успешна, неотразима и довольна жизнью — значит она кому-то мстит. 3 апреля 2018 г.


Не бойтесь умных женщин: когда приходит любовь, мозги у них отключаются. 21 апреля2018 г.


Армянское радио. 3 апреля 2018 г.



Популярное в моем блоге в
 
апреле 2018 года
 
 

Демотиваторы. 8 апреля 2018 г.



Работы Паскаля Чобери # 1. 18 апреля 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения.14 апреля 2018 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPY HISTORIC PHOTO ARCHIVE. 3 апреля 2018 г.



Всеукраинская неделя детского чтения— 3. 23 марта 2018 г.



Старые советские фотографии #1. 16 апреля 2018 г.



Плакаты по технике безопасности # 1. 18 апреля 2018 г.



Веселые дельфины. 15 апреля 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 7 апреля 2018 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животные и пейзажи. 27 марта 2018 г.




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий