Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 22 мая 2018 г.

Буратино спал, как подрубленный







Менеджер одесского банка Наум Соломонович таки уговорил грабителя взять ипотечный кредит.



Репортёр спрашивает кинозвезду:
— Где вы познакомились со своим шестым мужем?
— На охоте. Когда он застрелил моего пятого мужа.


Заехал батюшка на СТО машинку подремонтировать:
— Масло мне поменяйте, рабы Божьи, фильтра все, да свечи новые поставьте.
— А свечи какие ставить-то: за здравие или за упокой?




Крепостное право — это гарантированные рабочие места и уверенность в завтрашнем дне.



Сегодня гость нашей студии, знаменитый дрессировщик коров Иванов Петр Сергеевич.
- Петр Сергеевич, ваш номер поражает своей необычностью, ведь всем известно, что коровы необычно тупые животные и дрессировке не поддаются. Как вам удалось добится таких успехов?
- Легко. Видите ли, до того как придти в цирк я работал системным администратором.



Семья поехала в деревню к родственникам. Там у кошки маленькие котята.
Четырёхлетняя городская гостья взяла над ними шефство.
Вечером забегает в дом и обеспокоенно кричит с порога:
- Папочка, там один котёнок всю мордочку в молоке испачкал! Он теперь грязный будет ходить?
Муж, лениво:
- Его мама вылижет.
Дочка:
- Мам, вылижешь?



Петечка - Вовочке:
- Тебе мать на обед даёт столько деньжищ. А мою не проведёшь, она звонит в школьную столовку и узнаёт почем обед.
- Моя тоже регулярно звонит и спрашивает: "Почём у вас обед?".
- А как же ты её постоянно дуришь?
- Только один раз обманул. Она у меня номер школьной столовой спросила, а я ей телефон ресторана дал.



В оружейном магазине.
- Дайте мне, пожалуйста, обойму с шестью патронами.
- Какой вы, однако, оптимист, сударь, - удивленно качает головой продавец. - Мудаков в мире гораздо больше...



Окраина убогого села. По грязной улице ползет большой, сверкающий огнями городской джип. Проезжает последний покосившийся дом, упирается в упавший забор, за которым овраг, и замирает.
Две старушки в фуфайках поодаль:
- Семеновна, гляди, еще один с навигатором.


На днях открыли памятник вандалам.
— Вандалы в растерянности.



Приходят к пастору муж и жена и говорят:
- Пастор, разведи нас, пожалуйста, мы больше не любим друг друга!
Пастор берет с полки самую большую и толстую Библию и бьет ею по голове сначала мужа, потом жену, спрашивая их при этом:
- Хотите развестись?
- Да!
Опять изо всей силы обоих по головам!
- Хотите, все-таки, развестись?
- Да!
Так повторялось еще несколько раз. Наконец, жена спрашивает:
- Доколе бить будешь пастор?
- Как в Библии написано: «Пока смерть не разлучит вас»!



Полезный совет: прежде, чем выкинуть кучу коробок, оставшуюся после, скажем, ремонта, или крупной покупки – убедитесь, что ни в одной из них нет вашего кота!!!


Я - приличная девушка, поэтому матом не ругаюсь. В трудных жизненных ситуациях начинаю цитировать Маяковского, Пушкина, Высоцкого и Джигурду


- Блин! У меня ощущение, если я умру, то жена подойдёт к гробу и скажет: «Ведь специально умер, лишь бы ни фига не делать!»



Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2018 года


120-килограммовую Олю трудно назвать девушкой лёгкого поведения! 1 апреля 2018 г.



Букет веселых картинок. 2 апреля 2018 г.



Я так классно пою, что соседи аплодируют мне по батарее... 8 апреля 2018 г.



«Чего-то так хочется...то ли замуж...то ли семечек...» 12 апреля 2018 г.



Девушки делятся на две категории: хорошо одетые и хорошо, что одетые. 9 апреля 2018 г.



Челябинские мужики настолько суровы, что снимают носки гаечным ключом. 13 апреля 2018 г.



Перестрелка закончилась ссорой... 25 марта 2018 г.


Если женщина успешна, неотразима и довольна жизнью — значит она кому-то мстит. 3 апреля 2018 г.


Не бойтесь умных женщин: когда приходит любовь, мозги у них отключаются. 21 апреля2018 г.


Армянское радио. 3 апреля 2018 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий