Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 24 мая 2018 г.

Настойчивый поиск истины приводит к тяжкому похмелью








Встретились два кума, один и говорит:
— Кум, а если вы в лесу на охоте встретите волка, что сделаете?
— Застрелю.
— А если у вас не будет ружья?
— На охоте? Не будет ружья?
— Ну не будет.
— На дерево залезу.
— А если не будет дерева?
— В лесу, и не будет дерева?
— Ну не будет ни одного.
— Я не пойму, вы чей кум, мой или волка?


Встречаются два приятеля на автобусной остановке. Первый:
— Привет!Давно тебя не видел.Ну что, женился уже?
— Нет.
— Так что ждешь?
— Автобус.



Чем отличается девичник от бабника?
Девичник — это вечеринка, в которой участвуют одни девушки! Бабник — мужчина, который, несмотря на это, сумеет туда попасть!



В pазгаp вечеpа на эстpадy выходит хозяин pестоpана и объявляет:
— А сейчас — Белый yжин: дамы yгощают кавалеpов.



Муж встречает жену из роддома. Медсестра спрашивает мужа:
— Как назовете ребенка?
Жена перебивая:
— А мы еще не придумали ни имени, ни отчества.


Салат мужской - это холодные пельмени с майонезом.
Отдельные гурманы туда ещё лук зелёный могут добавить.


Новости шоу-бизнеса.
В Урюпинске прошел очередной конкурс «Самая молчаливая женщина России».
Как и на прошлых конкурсах, жюри решило первый, второй и третий приз не присуждать никому.



Новости шоу-бизнеса.
300 девушек пострадало на концерте Димы Билана.
Пострадало-пострадало и успокоилось.



Ваше семейное положение?
— Разведён… На бабки.


Полицейский должен представляться любому гражданину, а лежачий полицейский – только пьяному


Я сегодня семерых задавил интеллектом.
— Это как?
— Дипломом мух бил.



Журналист спрашивает учительницу:
— Скажите, мадемуазель, а не задают ли вам дети вопросов на интимные темы?
— О, да! Их очень развлекает моя полная неосведомленность.


Выписка из резюме:
Компьютерно грамотен.
Свободно владею MS Word, Excell, освоил управление мышкой.



Девушка с нервным срывом ищет ласкового друга, которого она могла бы с утра до вечера колотить скалкой по голове!


Пациент спpашивает вpача:
— Доктоp! Почему такой огpомный счет? Вы же лечили меня всего две недели?
— Ах, доpогой мой! Если бы вы только знали, какой у вас был интеpесный случай, и какое искушение было довести дело до вскpытия, вы бы не возpажали!



Вам намылили шею? Пусть теперь попробуют на нее сесть!



Встречаются двое знакомых:
— Привет! Как дела?
— Привет, та вот жениться собрался, родителям сказал.
— Ну и как?
— Мама кабанчика зарезала.
— К свадьбе уже готовится?
— Та нет, просто психанула…


Маленькая дочка обращается к маме:
- Мама, свари мне гороховый суп.
- Хорошо.
- Только без гороха - как в садике!




Хуже начальства, которое считает своих подчиненных зайчиками с батарейкой внутри, может быть только косноязычное начальство, считающее, что у подчиненных есть в голове телепат. 
 


Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2018 года


120-килограммовую Олю трудно назвать девушкой лёгкого поведения! 1 апреля 2018 г.



Букет веселых картинок. 2 апреля 2018 г.



Я так классно пою, что соседи аплодируют мне по батарее... 8 апреля 2018 г.



«Чего-то так хочется...то ли замуж...то ли семечек...» 12 апреля 2018 г.



Девушки делятся на две категории: хорошо одетые и хорошо, что одетые. 9 апреля 2018 г.



Челябинские мужики настолько суровы, что снимают носки гаечным ключом. 13 апреля 2018 г.



Перестрелка закончилась ссорой... 25 марта 2018 г.


Если женщина успешна, неотразима и довольна жизнью — значит она кому-то мстит. 3 апреля 2018 г.


Не бойтесь умных женщин: когда приходит любовь, мозги у них отключаются. 21 апреля2018 г.


Армянское радио. 3 апреля 2018 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий