Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 15 мая 2018 г.

Мой батя, что бы ни готовил, всегда получается самогон





Очень жаркая погода заставила наших женщин одеваться так, что продаваемость эротических журналов упала до критического уровня!

 


Кажется, я знаю, почему Наполеон, спавший 4 часа в сутки, был странным, агрессивным и стремился всех убивать.




Раньше я рассказывал людям о своих личных проблемах. Но потом решил, что не стоит поднимать им настроение таким способом.



Миллионер рaзговaривaет со своим врaчом:
- Знaете, я решил не плaтить вaм гонорaр, но вместо этого я включу вaс в свое зaвещaние. Вы довольны?
- Дa, конечно. Только верните мне рецепт, я внесу в него некоторые изменения.



- Папа, а почему, когда ты приходишь в церковь, ты молишься, но никогда не слушаешь проповедь?
- Сынок, я ведь и в филармонию хожу для того, чтобы слушать музыку, а не то, что думает про эту музыку техничка в фойе.


Девушки прямо, как абоненты мобильной сети — то постоянно занятые, то временно не доступны.


Полковник:
— Нелегка солдатская жизнь! Например, я не получил медали еще за январь!


Дорогая, хочу купить сeбe удoчку.
— Нo у тeбя 28 удoчeк, 8 спинингoв, 3 лoдки, 3 ящика воблеров и других приманок!!!
— Их рeбятa и рыба ужe видeли…



Бульвар. Три подруги рассуждают о проблемах кардиологии. Вдруг одна из них:
— Девочки! Делаем глупые мордочки и болтаем о тряпках! Та-а-акие мужики на горизонте!


Один психотерапевт спрашивает другого:
— Послушай, старина, почему ты всегда выясняешь у пациентов, что они ели на обед?
— По их меню я назначаю цену за прием


Что самое главное в лесу?
— Туалетная бумага. Особенно в хвойном



Люди делятся на жаворонков и сов.
— Тогда почему вокруг так много дятлов?



Непонятно. Я почти все время сижу за компьютером. Кто же устраивает бардак в моей комнате?



Режиссер объясняет своим друзьям, которые поздравляют его с особенно удачной сценой из фильма — бунта крестьян против хозяина:
— О, съемка этого эпизода была нетрудной. Просто я объявил в тот день, что наполовину снижаю ставки статистам.



Диета для похудания: можно есть все, но только в компании голых толстяков.



Глядя на вас, у меня возникает два вопроса.
Первый — куда уехал цирк?
И второй — почему вы, собственно, остались?



Сдается подземный гараж в лесу. Сыро. Страшно. Дорого.



Папа, а что такое попугай?
— Это единственное существо, женские особи которого повторяют все, что слышали, без комментариев.


Встречаются два приятеля.
— Ты че такой хмурый?
— Да вот, с женой поругались...
— Из-за чего?
— Никак не можем с ней договориться, где провести отпуск.
— А в чем проблема-то?
— Ты понимаешь, я хочу на Тайланд, а она хочет поехать со мной...





Популярное в моем блоге в
 
апреле 2018 года
 
 

Демотиваторы. 8 апреля 2018 г.



Работы Паскаля Чобери # 1. 18 апреля 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения.14 апреля 2018 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPY HISTORIC PHOTO ARCHIVE. 3 апреля 2018 г.



Всеукраинская неделя детского чтения— 3. 23 марта 2018 г.



Старые советские фотографии #1. 16 апреля 2018 г.



Плакаты по технике безопасности # 1. 18 апреля 2018 г.



Веселые дельфины. 15 апреля 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 7 апреля 2018 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животные и пейзажи. 27 марта 2018 г.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2018 года


120-килограммовую Олю трудно назвать девушкой лёгкого поведения! 1 апреля 2018 г.



Букет веселых картинок. 2 апреля 2018 г.



Я так классно пою, что соседи аплодируют мне по батарее... 8 апреля 2018 г.



«Чего-то так хочется...то ли замуж...то ли семечек...» 12 апреля 2018 г.



Девушки делятся на две категории: хорошо одетые и хорошо, что одетые. 9 апреля 2018 г.



Челябинские мужики настолько суровы, что снимают носки гаечным ключом. 13 апреля 2018 г.



Перестрелка закончилась ссорой... 25 марта 2018 г.


Если женщина успешна, неотразима и довольна жизнью — значит она кому-то мстит. 3 апреля 2018 г.


Не бойтесь умных женщин: когда приходит любовь, мозги у них отключаются. 21 апреля2018 г.


Армянское радио. 3 апреля 2018 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий