Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 31 мая 2019 г.

Не войду я в пламя. Не схвачу коня. Не к лицу мужчине бабская фигня






- Расскажите, как познакомиться в Интернете с девушкой?
- Своди ее куда-нибудь. Например, на сайт хорошего ресторана.


Замечательный подарок на 8 марта для девушек, любящих носить одежду с глубоким откровенным декольте - золотой кулончик в виде красивой пластиночки, на которой выгравировано три слова: "В глаза смотреть!"



- Ну ты и свадьбу отгрохал! Откуда столько денег-то взял?
- Так я уже давно откладывал понемногу на черный день. И вот он пришел...




Ребенок выругался матом. Мама схватилась за голову, бабушка - за сердце, и только папа был горд: "А вы говорите, что меня сын совсем не видит!"




Британскими учеными установлено, что спать четыре часа в сутки несложно. Сложнее не спать остальные двадцать.



Существуют 2 причины по которым может тормозить компьютер:
1. Вирус
2. Антивирус





Вечер. Небольшой ресторан. Небольшое количество посетителей. Один из клиентов обращается к официанту:
- Почему вчера, за те же самые деньги, вы дали мне порцию в два раза больше, чем сегодня?
- А где вы сидели?
- А какое это имеет значение?
- Имеет!
- Ну, у окна?!
- Ну разве не понятно, что тем, кто сидит у окна, мы даем порцию больше, потому что это реклама для тех, кто снаружи!




Жена звонит мужу на работу, чтобы поболтать. Муж:
- Извини, дорогая, но у меня сегодня дел по горло.
Жена:
- Но, милый, у меня есть для тебя новости: хорошая и плохая.
Муж:
- Ладно, у меня нет времени сейчас, скажи мне только хорошую новость.
Жена:
- Ну-у... в общем... подушка безопасности работает...




"Будь сильным - и люди к тебе потянутся." (из руководства по перетягиванию каната)




У лося (детской игрушки) оторвались рога. После дюжины неудачных попыток заставить мужа их приклеить, жена сидит - приделывает их сама. Муж проходит мимо - и без всякой задней мысли ей:
- Милая, чем это ты тут занимаешься?
Она, с железной ноткой в голосе:
- Да вот... для начала на лосях потренируюсь.




Бригада строителей поднимает балки в помещении на высоту метров 30-40... Чтобы не орать, использует рации. Вдруг сверху что-то падает.
Снизу, по рации:
- Что упало-то?
(нет ответа)
- (громче) Что упало?!
(нет ответа)
- ЧТО УПАЛО?!!!
Сверху голос:
- Да, блин, рация упала!!!



Сверхнаглость – это когда сосед будит вас посреди ночи и просит срочно одолжить на пару часов перфоратор. 






Мои последние авторские статьи


и не только мои, но и обо мне




На Екатерининской
















Одесские детские библиотеки в Интернете. Жизнь и события.












Куди йти, коли Гугл не знає відповіді?





Творча зустріч з письменником Олексієм Надемлінським. Фотозвіт





Еволюція книги













Встреча с читателями в школе №90







Грех смеяться






 


Комментариев нет:

Отправить комментарий