Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 2 мая 2019 г.

«Еще два блинчика, и расходимся!..» — шептали Ленке швы на юбке







Оказалось, что она не очень вкусно готовит. Пришлось готовить самому. И завтрак, и план побега...



За окном долго квакала жаба. Остаток ночи мучился вопросом: "как жаба определила, когда ей последний раз квакнуть?"



Муж с женой, средних лет, отгуляли на свадьбе друзей. На следующий день их дочка-подросток, интересуется у мамы:
- Мама, а какое было у невесты было платье?
- Ой доця, даже не спрашивай!! Платье было такое элегантное, в имперском стиле, такого потрясающего цвета слоновой кости. Бюстик завязывался на шнурочках, рукава были средней длины и расширялись на уровне предплечья... Нижняя часть была из тюля, очень такая пышная. А видела бы ты ее походку: она как будто плыла по воздуху и казалась такой легкой, как пушинка…
Через некоторое время, дочка решила поинтересоваться у отца и задала ему тот же вопрос:
- Папа, а какое у невесты было платье?
- Белое....!!!



Из обсуждения радости от поедания мяса:
– Мы же хищники! Догнал антилопу – укусил за попу! Хорошо!
– Догнал свинку – укусил за спинку.
– А вот зайца догонять мы, пожалуй, не будем…



Если вырезать из любой рекламы духов последние 3 секунды, то никто никогда не узнает, что это реклама духов.



- Я - твоя будущая жена!
- По принуждению или по любви?
- Это, как сам решишь. Захочешь - по любви, не захочешь - по принуждению. Ты совершенно свободен в своем выборе.







Разговаривают две подруги:
- Люся, может, тебе замуж выйти?
- За кого?
- Ну, не знаю. Мало ли дураков?






Бригаде, работавшей на дне карьера, сообщили, что привезли аванс. Так быстро по карьерной лестнице не поднимался никто.






Беседуют два строителя:
- Скажи, что случилось? Почему мастер тебя уволил?
- Понимаешь, мастер - это человек, который ходит и наблюдает за работой других.
- Ну, это всем известно, но почему же он все-таки тебя уволил?
- Из зависти. Многие думали, что мастер - это я!



Преподаватель спрашивает студентку:
— Приведите пример неполного предложения.
— Я люблю своего ребёнка.
— Теперь полного.
— Я люблю своего ребёнка отдавать бабушке на выходные.



 

Популярное в моем блоге в
апреле 2019 года

Там, за радугой. 21 февраля 2019 г.



Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



В родной школе. 1 февраля 2019 г.



История ХХ века в чёрно-белых фотографиях. Часть 5. # 1. 6 апреля 2019 г.



Шим Шиммель (Schim Schimmel) # 10. 12 апреля 2019 г.



Fabbio Fabbi(1861-1946). 22 апреля 2019 г.



Wayne Douglas Barlove — 1. 31 марта 2019 г.









Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2019 года



У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками. 1 апреля 2019 г.




Блондинка, взвешиваясь на весах, втягивает живот. 1 марта 2019 г.




Веселые картинки. 1 февраля 2019 г.



Вы за кого меня, дурака, принимаете? 24 марта 2019 г.




Проведя в салоне красоты два часа, Тамара стала выглядеть на два часа старше. 6 апреля 2019 г.



Я проверялся. Вы больны не мной. 12 апреля 2019 г.




Салат "Брут" - это тот же "Цезарь", но предательски без курицы. 20 апреля 2019 г.







 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий