Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 16 мая 2019 г.

Пьяная женщина — легкая добыча, но тяжелая ноша






Страдаешь? Несовершенен? Не можешь определиться? Вероятно, ты — глагол!



Вы когда-нибудь думали о том, какое имя дала вам ваша собака?



Нажатие на кнопку "Запомнить пароль" не поможет ВАМ запомнить пароль.




Манипулировать дураком легко, просто не забывай говорить ему: "Ну ты же умный человек...".



Сломай стереотип! Позвони маме и спроси, надела ли она шапку?






С появлением детей любая женщина начинает понимать, что сон лучше секса.






Опытный гость уходит раньше, чем разозлил хозяина.












Живя в лесу среди диких животных, Пятачок выстроил идеальную схему личной безопасности. Он быстро бегал, был предусмотрительно худым, имел в друзьях медведя, который мед любил больше, чем свинину, единственный в лесу был вооружен ружьем и мог при шухере улететь на воздушном шарике.






Прихожу домой, а жена мне с порога:
- Трусливый, бессердечный, безмозглый!
А я ей в ответ:
- Лев, Железный Дровосек, Страшила! "Волшебник изумрудного города"!
- Точно, дай поцелую!








- Я геем стал только потому, что гей Юлий Цезарь был таким.
- Не гей, а Гай.
- Да?! Блиин...










Лучший способ избавиться от вредных привычек - это снести все привычки.
А потом устанавливать только полезные.






- Дорогая, это не то, что ты подумала!
- Ах ты дрянь! Я так и знала, что ты сам умеешь гладить свои рубашки!









- Хочешь, я покажу тебе дом, где я родился и вырос?
- Ты вырос в роддоме?!






- Принцип гомеопатии - "лечить подобное подобным". Лечить синяки бейсбольной битой?
- Ну да! Только бита не должна быть больше зубочистки, гомеопатия все же!








Я теперь знаю, что такое условный рефлекс.
Я обычно в подъезде с друзьями стою между третьим и четвертым этажами, а сейчас стоял между вторым и третьим.
Мимо тетка прошла, которая живет на четвертом, на автомате пыталась открыть дверь на третьем!






Пин код моей карты - последние 4 цифры числа пи.











- Алевтина, почему у тебя все ножи тупые, что, мужика в доме нет?
- Есть, но врач сказал, что мужу нельзя острое.
- Дура что ли, он же не это имел ввиду.
- Сама дура, врач - психиатр.






Мужик приехал в торговый центр, выходит из машины. К нему подходит парень и спрашивает:
- А вы машину за сколько продаете? Какого года?
- 2008 год. За 200 отдам.
- Номера у вас больно красивые. С ними будете продавать или без них?
- Ты дурак что ли?! Конечно, без номеров! Я их полгода ждал в свое время.
- Понятно. Ну без номеров, так без номеров.
Ну мужик покупки совершил, подкатывает тележку к машине, под дворником записка "Машина готова к продаже, номера я скрутил".




Маленький мальчик играл с мячом на улице. Он пнул его очень сильно и мяч, пробив стекло в окне, упал на пол. Женщина выглянула в окно с мячом в руках и так ругала мальчика, что тот убежал. Но ему хотелось вернуть свой мячик обратно.
Через несколько минут он постучал в дверь дома, где жила женщина, и сказал ей:
- Мой папа собирается прийти и починить вам окно.
Еще через несколько минут приходит мужчина с оконным стеклом и с инструментами.
Женщина пропустила его в дом и вернула мальчику мячик.
Когда мужчина вставил стекло, он сказал:
- Это будет стоить вам ровно десять долларов.
- Но разве вы не отец того мальчика? - удивленно спросила женщина.
- Нет, - он тоже был сильно удивлен. - А разве вы не его мать?








Популярное в моем блоге в
апреле 2019 года

Там, за радугой. 21 февраля 2019 г.



Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



В родной школе. 1 февраля 2019 г.



История ХХ века в чёрно-белых фотографиях. Часть 5. # 1. 6 апреля 2019 г.



Шим Шиммель (Schim Schimmel) # 10. 12 апреля 2019 г.



Fabbio Fabbi(1861-1946). 22 апреля 2019 г.



Wayne Douglas Barlove — 1. 31 марта 2019 г.









Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2019 года



У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками. 1 апреля 2019 г.




Блондинка, взвешиваясь на весах, втягивает живот. 1 марта 2019 г.




Веселые картинки. 1 февраля 2019 г.



Вы за кого меня, дурака, принимаете? 24 марта 2019 г.




Проведя в салоне красоты два часа, Тамара стала выглядеть на два часа старше. 6 апреля 2019 г.



Я проверялся. Вы больны не мной. 12 апреля 2019 г.




Салат "Брут" - это тот же "Цезарь", но предательски без курицы. 20 апреля 2019 г.










Комментариев нет:

Отправить комментарий