Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 10 мая 2019 г.

Удаленный доступ к сети — это когда доступ удалили






Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.




В Одессе.
— Жора, давай поменяемся женами!
— Фима, но у меня нет жены!
— Ладно, тогда возьми мою. Я тебя умоляю!




Пилот задремал за штурвалом... залетел в стратосферу. Взглянул на приборы и офигел страшно ему стало.
- Господи! - говорит.
Из рации голос:
- Чего тебе, сын мой?


Встречаются две подруги:
- Дорогая, ты так поправилась!..
- Это я ещё похудела!!! Ты меня месяц назад не видела!!! Была, как ты сейчас!!!




Снежинка весом 130 кг придавила зайчика на маскараде в общежитии швейной фабрики!




Реплика кондуктора в автобусе:
— Вы мне тут мозги не пудрите! Или платите, или буду позорить до конечной остановки!



Эх, барин-то наш совсем плох. Как барыня его бросила — по три ведра шампанского за вечер принимает.
— А почему его барыня бросила?
— Так алкаш!



Наконец-то, Кукушкин, вы пришли на работу вовремя!
— Да, Иван Иваныч! Пришлось купить попугая.
— Попугая?! Я же вам советовал купить будильник!
— Будильник не мог меня разбудить. Теперь я ставлю его pядом с клеткой.
Будильник будит попугая, а то, что говорит эта птица после будильника, может разбудить кого угодно!




Мужики, у нас есть повод выпить?
— Повод — да! Выпить — нет!



В психиатрическую больницу нашего города доставили двоих пациентов. Один выдавал себя за Наполеона, другой — за Жириновского. После осмотра выяснилось, что первый из них — псих, а второй — действительно Жириновский.


Буфетчик обращаеться к новому официанту:
— Слушай, перестань выбрасывать пьяных клиентов на улицу. Или ты забыл, что работаешь в вагоне-ресторане?!



Муравей в состоянии перенести груз, многократно превышающий его собственный вес. Человек делает то же самое, но за несколько раз, и сильно при этом матерясь.




Ученые установили, что самый понятный язык на Земле — китайский. Его понимают 1,5 миллиарда человек.



Странно… Водка — мягкая, сигареты — легкие, сок — добрый… А что ж утром-то так фигово?



Телеграмма — это ну о-о-очень тормозная смс-ка.



Сколько гостя не корми — все равно напьется.




Яхты, виллы, дорогие автомобили, а какой календарь висит у тебя в туалете?


А у меня жена телепат, заранее знает, когда я рано с работы приду. На столе всегда вино, коньяк, закуска и окно открыто – проветривает!



Очередь в поликлинике, открывается дверь кабинета, врач на весь коридор радостно сообщает:
- Согласно закону о защите персональных данных, мы не имеем право приглашать пациентов, называя их по имени. Мужчина с сифилисом, зайдите!



- Роза Марковна, а шо такое любовь?
- Ой, Софочка, всё просто… Это когда закрываешь глаза таки на все его недостатки. Потом открываешь — а уже двое детей!






Популярное в моем блоге в
апреле 2019 года

Там, за радугой. 21 февраля 2019 г.



Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



В родной школе. 1 февраля 2019 г.



История ХХ века в чёрно-белых фотографиях. Часть 5. # 1. 6 апреля 2019 г.



Шим Шиммель (Schim Schimmel) # 10. 12 апреля 2019 г.



Fabbio Fabbi(1861-1946). 22 апреля 2019 г.



Wayne Douglas Barlove — 1. 31 марта 2019 г.









Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2019 года



У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками. 1 апреля 2019 г.




Блондинка, взвешиваясь на весах, втягивает живот. 1 марта 2019 г.




Веселые картинки. 1 февраля 2019 г.



Вы за кого меня, дурака, принимаете? 24 марта 2019 г.




Проведя в салоне красоты два часа, Тамара стала выглядеть на два часа старше. 6 апреля 2019 г.



Я проверялся. Вы больны не мной. 12 апреля 2019 г.




Салат "Брут" - это тот же "Цезарь", но предательски без курицы. 20 апреля 2019 г.










Комментариев нет:

Отправить комментарий