Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 15 мая 2019 г.

Не будите во мне зверя, у него завтра тяжелый день...





Жена мужу:
- Дорогой, тебе помочь?... Или лучше не мешать?...




- Иду домой и думаю, что сегодня на ужин: «устала» или «не успела»?



Жена мужу:
- Дорогой, я хочу, наконец, устроиться на работу.
- Ну, вот, наверняка мне там изменять будешь!
- Ну, давай хоть попробуем - а вдруг, нет?





- У тебя бывают приступы лени?
- У меня бывают приступы активности, лень у меня постоянно.



- Пап, а Земля, она какая?
- Земля, сынок, шарообразная.
Мама, обижено:
- Мог бы в качестве примера показать на мяч, а не на меня!



Киоскер (студенту колледжа):
— Возьмите эту книгу, в ней вы найдете половину ответов на домашние задания.
Студент:
— Вот здорово! Тогда дайте две.




После очередного скандала жена говорит мужу:
— Я сегодня уезжаю к маме, но предупреждаю: мы вернемся!!!



Типичная девушка.
Днём перед зеркалом:
- Мне надо срочно похудеть!
Ночью перед холодильником:
- Пусть любит меня такой, какая я есть!





Коллеги общаются:
— Ты чего вчера по телефону целый час матерился? Ругался с кем-то?
— Да нет, друга с Днём рождения поздравлял.



- Пап, дай денег или я на твою рубашку чужими духами брызну.
- Я воспитал чудовище...



- Знаешь, я тут понял, что ты мне симпатична. Даже не просто, как друг, а как девушка. Может, сходим куда-нибудь?
- Что ты несешь!? Нашему сыну уже десять лет!




Благополучный брак – это когда возможность завести любовницу есть, а желания нет.




Мера объёма «грамулька» коварна своей абсолютной относительностью.




- Доктор, я не выговариваю букву "ч".
- Почему же, очень даже хорошо выговариваете.
- Не човчем.





- Только жалкие подкаблучники слушают женщин! Настоящий мужик сам знает, когда не идти бухать с друзьями и когда посуду помыть. Да, любимая?




- Привет, давно не виделись! Что, твой обалдуй всё ещё в школу ходит или уже в институт?
- В школу.
- Да ну, в какой класс?
- 8, 9 и 10.
- Что, сразу в три?
- Да, он там историю преподает.






Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2019 года



У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками. 1 апреля 2019 г.




Блондинка, взвешиваясь на весах, втягивает живот. 1 марта 2019 г.




Веселые картинки. 1 февраля 2019 г.



Вы за кого меня, дурака, принимаете? 24 марта 2019 г.




Проведя в салоне красоты два часа, Тамара стала выглядеть на два часа старше. 6 апреля 2019 г.



Я проверялся. Вы больны не мной. 12 апреля 2019 г.




Салат "Брут" - это тот же "Цезарь", но предательски без курицы. 20 апреля 2019 г.








Популярное в моем блоге в
апреле 2019 года

Там, за радугой. 21 февраля 2019 г.



Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



В родной школе. 1 февраля 2019 г.



История ХХ века в чёрно-белых фотографиях. Часть 5. # 1. 6 апреля 2019 г.



Шим Шиммель (Schim Schimmel) # 10. 12 апреля 2019 г.



Fabbio Fabbi(1861-1946). 22 апреля 2019 г.



Wayne Douglas Barlove — 1. 31 марта 2019 г.














Комментариев нет:

Отправить комментарий