Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 24 мая 2019 г.

С возрастом перестал отпускать волосы – не все возвращаются…






У меня проблемы с алкоголем…
— Какие?
— Он закончился.




Уходящий на пенсию директор передает своему преемнику три запечатанных конверта.
- Если у вас в работе встретятся трудности, — говорит он, — то откройте эти конверты по одному в год.
Не прошло и года, как новый директор вынужден был открыть первый конверт. Там была записка: «Свали все на предшественника». Еще через год был вскрыт второй конверт. В нем лежала бумага с надписью: «Проведи реорганизацию». Тогда дошла очередь до третьего конверта. Директор прочитал: «Напиши три записки и запечатай их в конверты»





Звонок в магазин автозапчастей:
- Ксенон можно поставить на машину?
- Да, конечно, какая машина у Вас?
- "Черри Амулет"...
- Да, приезжайте, комплект 100$...
...пауза...
- А чего так дешёво, наверное, какое нибудь фуфло китайское!?





- Я ясновидящий!
- Угу. Но при этом тугопонимающий






Недавно распотрошила своего плюшевого мишку и нашла там бабушкину заначку!
Это что же получается - с детства я сплю со спонсором? 


 

Что думают родители, когда ваш телефон не доступен?
Села батарейка - 2%
Вы умираете - 49%
Вы мертвы - 49%
А что думает жена/девушка, когда ваш телефон не доступен?
Села батарейка - 2%
Этот козёл мне изменяет - 98%





Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нафига? "




Жена узнала о любовнице - кошмар! Землетрясение, погром, лесной пожар! Я думал, хуже в жизни вряд ли будет мне…… Но тут любовница узнала о жене!





Объявление:
— Дорогие ребята — участники вчерашнего Новогоднего праздника!
Тех, кто получил два и больше подарков, прошу вернуть хотя бы мешок, шубу и бороду.
— И, пожалуйста, отпустите Снегурочку, вы ее не так поняли…
Ваш дедушка Мороз




Ума не приложу, как объяснить мужу, где я провела эту ночь…
— А ты не объясняй, пусть сам голову ломает!
— Чью?!!!


Ты же обещал — больше ни капли!
— Так я и не капаю, я наливаю…





Малыш спрашивает отца:
- А ты льва боишься?
- Нет, сынок.
- А тигра?
- Нет.
- А льва и тигра, если они будут вместе?
- Тоже нет!
- А черта с рогами ты бы испугался?
- Ни в коем случае.
Малыш задумывается, а потом говорит:
- Так значит, ты только одну маму и боишься!




- Проводил девушку, она пригласила домой и с порога говорит, чтобы я шёл в спальню, пока она кофе сварит. Я скинул с себя всё, прыгнул в кровать, она заходит и... роняет поднос...
- Почему?!
- Оказалось, что просто у неё на кухне ремонт... 







 



Популярное в моем блоге в
апреле 2019 года

Там, за радугой. 21 февраля 2019 г.



Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



В родной школе. 1 февраля 2019 г.



История ХХ века в чёрно-белых фотографиях. Часть 5. # 1. 6 апреля 2019 г.



Шим Шиммель (Schim Schimmel) # 10. 12 апреля 2019 г.



Fabbio Fabbi(1861-1946). 22 апреля 2019 г.



Wayne Douglas Barlove — 1. 31 марта 2019 г.








Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2019 года



У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками. 1 апреля 2019 г.




Блондинка, взвешиваясь на весах, втягивает живот. 1 марта 2019 г.




Веселые картинки. 1 февраля 2019 г.



Вы за кого меня, дурака, принимаете? 24 марта 2019 г.




Проведя в салоне красоты два часа, Тамара стала выглядеть на два часа старше. 6 апреля 2019 г.



Я проверялся. Вы больны не мной. 12 апреля 2019 г.




Салат "Брут" - это тот же "Цезарь", но предательски без курицы. 20 апреля 2019 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий