Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 20 июня 2019 г.

Все люди братья, но не все по разуму






- У тебя богатое воображение.
- В смысле?
- Очень много о себе воображаешь...



Новинка!
Супер крем для лица!
— Он не только делает вашу кожу нежной и гладкой, но и вызывает глубокие морщины зависти у ваших подруг!



Caнтexник, oбcлyживaющий нaш дoм, нocит xopoший кocтюм, yxoжeн и нaxoдитcя в xopoшeй физичecкoй фopмe.
— A кaк ты c ним пoзнaкoмилcя?
— Bepнyлcя из кoмaндиpoвки дoмoй нa дeнь paньшe и жeнa мнe eгo пpeдcтaвилa.




Moжeтe в двyx cлoвax oxapaктepизoвaть вaшeгo жeниxa?
— Зaтo нe пьeт.



Срочно!!! Ищу мужа для своей подруги! А то она такая деловая, везде гуляет, ни у кого не отпрашивается... Аж бесит...





- Я боюсь сделать своей девушке предложение.
- Боишься, что откажет?
- Нет, боюсь, что согласится.



- Чем занят?
- Пасьянс раскладываю.
- Компьютер завёл?
- Не, носки за неделю постирал.




- А что означают твои татуировки?
- Нарушение техники безопасности при работе со сварочным аппаратом.


- Дорогой, хочу покраситься летом в рыжий.
- Зачем?
- Хочу что-нибудь оригинальное сделать с головой.
- Почитай книгу.



- Ты даже не можешь себе представить как я по ней скучаю. Мне больно от того, что её нет рядом в эти длинные, летние вечера. Моё сердце разрывается на части от тоски, но в то же время я счастлив, что в моей жизни есть такая искренняя, чистая любовь!
- Петрович, ты конкретно задолбал! Вот кончится твоя вахта – купишь себе водку!




- Мам, а как вы с папой познакомились?
- Он сжег меня на костре в 1703 году. Я поклялась его найти и отомстить.
- Как романтично...




- Это что за чучело?
- Моя девушка.
- Красивая.




- Вы уволены. За систематические прогулы.
- Можно подумать, если бы я прогуливал хаотично, вы бы меня оставили...



- Я не могу следовать голосу разума. Мною руководят чувства!
- Ладно, пропущу тебя в туалет вне очереди.




Неудобно получилось - это когда встретил семейную пару и говоришь: "О, маленького ждёте, а кто, мальчик или девочка?"
А она, оказывается, вовсе и не беременная.



Планы на день:
- Постирать и заклеить полиэтиленовые пакеты.
- Найти своё имя в списке Форбс.



Ты за все заплатишь.
– Да, я понимаю, что такое магазин.
– Тогда проходите.



- Только придурки ходят в сандалиях с носками. А я без носков. А все почему – потому что я культурный, продвинутый человек, не то, что ты…
- Петрович, только придурки ходят в сандалиях зимой по сугробам…




Вечер субботы. Соседи ставят шуруповерты на подзарядку, разбирают - собирают дрели и перфораторы, готовят сверла, кувалды...
Утро будет добрым! 





Мои последние авторские статьи


и не только мои, но и обо мне






Квест, в котором я принял участие





На Екатерининской
















Одесские детские библиотеки в Интернете. Жизнь и события.












Куди йти, коли Гугл не знає відповіді?





Творча зустріч з письменником Олексієм Надемлінським. Фотозвіт





Еволюція книги













Встреча с читателями в школе №90





 




Комментариев нет:

Отправить комментарий