Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 28 июня 2019 г.

— Яша, у тебя все равно рот открыт, позови Сёмочку со двора!







Школьник на выпускном вечере признаётся учителям:
— Я хочу перед вами раскаяться. Все эти одиннадцать лет я не подготовился ни к одной контрольной. Помните, у меня постоянно лежал на парте пенал такой, весь в японских иероглифах? Это и была шпаргалка. На японском.
— А откуда ты знаешь японский?
— Я каждый вечер вместо того, чтобы делать домашние задания, учил его. Специально, чтобы делать шпаргалки.
— А не проще ли было учить математику, историю, литературу, химию?
— Да вы что? Они же гораздо сложнее!




- Яша, зачем вы, интеллигентный человек, так избили Зяму?
- За дело! Этот негодяй спит с моей женой!
- И таки шо? Если у человека вкусы совпадают с вашими, значит, за это его надо бить?




Проводился опрос - "Что Вы будете делать, если увидите зеленого человечка?" Ответы были разные:
60% - брошу пить!
30% - начну пить!
9% - пойду на прием к психиатру!
И только один мальчик сказал: "А я начну переходить дорогу!"



Священник, приехавший в маленькую деревню, спросил у мальчика, как попасть в церковь, где он будет читать проповедь вечером.
После того, как мальчик показал ему дорогу, священник сказал:
- Приходи сегодня вечером и приводи всех своих друзей!
- Зачем? - спросил мальчик.
- Потому что я буду рассказывать, как попасть на небеса, - ответил священник.
- Вы шутите! - засмеялся мальчик. - Вы даже не знали, как попасть в церковь!



- Когда я послала тебе звуковую эсэмэску, что ухожу от тебя, ты расстроился?
- Расстроился? Да она у меня теперь - рингтон!



- Как ты можешь непрестанно ссориться с женой и в то же время уважать тёщу?
- Когда-то именно она была решительно против нашего брака.




- Может всё-таки водочки?
- Нет, спасибо, я после водки дурной становлюсь...
- То есть это не предел, да?!




- Дорогая, что тебе подарить на день рождения?
- Ой, ну я даже не знаю...
- Тогда я даю тебе ещё один год на размышления.




- Человечество является главной причиной изменения климата...
- Что вы мне тут зубы заговаривайте! Я спрашиваю: "Когда, наконец, отопление включат?!"








Мои последние авторские статьи


и не только мои, но и обо мне






Победа над здравым смыслом







Зустріч з одеським письменником



Квест, в котором я принял участие



На Екатерининской









Одесские детские библиотеки в Интернете. Жизнь и события.








Куди йти, коли Гугл не знає відповіді?



Творча зустріч з письменником Олексієм Надемлінським. Фотозвіт



Еволюція книги





Комментариев нет:

Отправить комментарий