Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 25 июня 2019 г.

После того, как я бросил пить, мне вообще разонравилась рыбалка






Подвыпивший лорд слуге:
- Джон! Вы не находите, что у этого йогурта какой-то странный вкус?!
- Да, сэр. Более того, я нахожу, что у этого йогурта какое-то странное название, сэр.
- Ну и какое же?
- Майонез, сэр!





- Вы слышали восьмую симфонию Чайковского?
- (С гордым видом) Естественно!
- А он всего шесть написал!!!


Дай человеку прожиточный минимум – и он будет сыт один день.


- У меня сын разводится…
- А что, невестка недовольна?
- Как она может быть недовольна? Пришла к нам в 46-ом размере, а уходит в 56-ом.



Уважаемые пешеходы!
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его - это не повод идти с видом, будто вас Господь Бог погулять отпустил и вы растягиваете удовольствие.




- Эта долька для ежа, эта долька для чижа, эта долька для утят, эта долька для котят...
- Дед, может ты все-таки перепишешь завещание?




Нельзя принимать всё как есть, многое надо принимать как пить.



Самолет, совершивший аварийную посадку, проветривают в два раза дольше.



- Ну что вы уже подготовили своего ребенка к школе?
- Да, дневник и ремень купили.



Видеть жениха в свадебном платье невесты до свадьбы - плохая примета.




Я случайно испортил свою жизнь.
Как завести новую учётную запись?



Единственное, что я понимаю в арбузах – это если я по арбузу постучал, а из него постучали в ответ, то это однозначно плохой арбуз.



Счастье - это когда ешь что хочется, а не жрешь что дают.





Старость - это когда состроил глазки симпатичной девушке в маршрутке, а она тебе место уступила...


Бесит, когда набираешь 8 килограммов для роли, а потом вспоминаешь, что ты никакой не актёр.


Интересен русский язык. Твою - литературное слово, мать - тоже, а вместе - ругательство!



Вот что мне нравится в американских фильмах - это когда человек ночью один в пустой комнате спрашивает: "Здесь есть кто-нибудь? ". Интересно, его сильно успокоит, если он услышит в ответ: "Не, нет никого! "?










Популярное в моем блоге в
мае 2019 года



Одесские детские библиотеки в Интернете. Жизнь и события. 17 мая 2019 г.



Творча зустріч з письменником Олексієм Надемлінським. Фотозвіт. 12 травня 2019 г.



СССР в фотографиях. Часть 1. # 1. 30 апреля 2019 г.



В родной школе. 1 февраля 2019 г.



Эдвин Лонг / Edwin Long # 5. 20 сентября 2018 г.



William Beechey. 11 января 2018 г.



СССР в фотографиях. Часть 1. # 2. 18 мая 2019 г.








Популярное из моей коллекции
анекдотов в мае 2019 года


У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками. 1 апреля 2019 г.



Пьяная женщина — легкая добыча, но тяжелая ноша. 16 мая 2019 г.



Наркоз был общий, а вот хирург местный! 3 мая 2019 г.



Не будите во мне зверя, у него завтра тяжелый день... 15 мая 2019 г.



Народ всегда требует чуда. И получает его, но в перьях. 17 мая 2019 г.



Альбом веселых картинок. 1 мая 2019 г.



Работа не сайгак, за бархан не убежит! 8 мая 2019 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий