Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 15 июня 2019 г.

Господа пассажиры! Будьте осторожны, на вторую платформу прибывают студенты!





"Не свисти — денег не будет! " — народная мудрость успешно опровергнутая гаишниками.


- Неудобно об этом говорить, но ваша жена называет вас ослом.
- И это абсолютная правда, только осел мог на ней жениться.


Абраша, у тебя пластырь на лбу. Это производственная травма?
— Нет. Хотел сказать Сарочке, что суп у неё не вкусный, а очень вкусный!
Hо не успел закончить фразу…



При виде его сердце застучало так, что лифчик расстегнулся.





Обычно, в каждой компании всегда есть мудак. Если вы считаете, что в вашей его нет, то у меня для вас плохие новости.



За одной партой сидели мальчик по фамилии Штык и девочка по фамилии Пуля. Каждый раз, когда учительница оглашала результаты контрольных или диктантов, она с радостью смотрела на мальчика: "Штык, как всегда, молодец!", а потом переводила взгляд на девочку и грустно вздыхала...




- Ты бы хотел работать четыре дня в неделю?
- Нет.
- Почему?
- Я и за понедельник страшно устаю.




Есть люди, как наркотик - знаешь, что нельзя, а тянет...
А есть люди, как торт - сладко, вкусно, но уже тошнит...



Алло, это курсы по повышению IQ?
— Да, вы правильно обратились.
На наших курсах вы за неделю сможете повысить свой IQ на 40-50 единиц.
— Вы шутите? Это невозможно!
— Видите? Вы еще не начали заниматься, а IQ уже растет!



Теорию относительности начинаешь понимать, когда полчаса стоишь перед табличкой на магазине: "Перерыв 10 минут".


О чём нужно говорить с дамой?
– О её красоте, конечно.
– А если она… ну… не красавица?
– Тогда о недостатках другой дамы.



Василий был настолько интеллигентным, что, когда его посылали на три буквы, он вежливо отвечал:
— Извините, но мне с Вами не по пути.




Манипулировать дураком легко, просто не забывай говорить ему: «Ну ты же умный человек…»



Прихожу домой, а жена мне с порога:
— Трусливый, бессердечный, безмозглый!
А я ей в ответ:
— Лев, Железный Дровосек, Страшила! «Волшебник изумрудного города»!
— Точно, дай поцелую! 






Популярное в моем блоге в
мае 2019 года



Одесские детские библиотеки в Интернете. Жизнь и события. 17 мая 2019 г.



Творча зустріч з письменником Олексієм Надемлінським. Фотозвіт. 12 травня 2019 г.



СССР в фотографиях. Часть 1. # 1. 30 апреля 2019 г.



В родной школе. 1 февраля 2019 г.



Эдвин Лонг / Edwin Long # 5. 20 сентября 2018 г.



William Beechey. 11 января 2018 г.



СССР в фотографиях. Часть 1. # 2. 18 мая 2019 г.









Популярное из моей коллекции
анекдотов в мае 2019 года


У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками. 1 апреля 2019 г.



Пьяная женщина — легкая добыча, но тяжелая ноша. 16 мая 2019 г.



Наркоз был общий, а вот хирург местный! 3 мая 2019 г.



Не будите во мне зверя, у него завтра тяжелый день... 15 мая 2019 г.



Народ всегда требует чуда. И получает его, но в перьях. 17 мая 2019 г.



Альбом веселых картинок. 1 мая 2019 г.



Работа не сайгак, за бархан не убежит! 8 мая 2019 г.







 







Комментариев нет:

Отправить комментарий