Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 13 июня 2019 г.

Бывший жонглер чуть не довел до инфаркта собутыльников






- Кто у вас глава семьи?
- Глава – конечно, мама. А папа – главарь!



Стоматолог:
— Не боись, Серёга, всё бывает в первый раз!
Пациент:
— Я не Серёга.
— Я знаю. Серёга это я…



Трубоукладчики — очень вежливые люди и всегда пропускают асфальтоукладчиков вперёд.



Я себе нашел очень хорошую квартирку: гостиная, столовая, спальня, кабинет… И так удобно – все в одной комнате.




Лучше быть любовником чужой жены, чем мужем чужой любовницы.


- Доктор, я не могу больше платить за лечение, у меня деньги кончились.
- Ну и хорошо, что выздоровели!



- Дорогой, после нашей свадьбы ты стал намного умнее.
- Может быть, но слишком поздно!



Я не против олигархов и богатеев, я против того что не вхожу в их число.




Мне тут заявляют, что видеомагнитофон в СССР был дефицитом!
А сейчас?
Объехал все магазины торгующие техникой, нет видеомагнитофонов совсем!
Что на это скажете?



В одном королевстве завёлся граммар-наци. Всех поправлял, по поводу и без. Надоел всем – хуже некуда. И вот схватили его и привели на суд к королю. Король был мудрый, поэтому спросил:
- Что же мне с тобой делать? Помиловать или кОзнить?
- КАзнить! – привычно поправил граммар-наци.



Это не трагедия, когда диктатор считает гражданина своим рабом.
Трагедия – если гражданин с этим согласен.



Главная опасность для неокрепшей детской психики – неокрепшая взрослая.



У вратаря футбольного клуба даже на телефоне много пропущенных.



- Так, а Сидоров может работать? Вернулся, наконец, из запоя?
– Он говорит, что может работать прямо оттуда.




Салат «В поисках Немо».
Рецепт — как селёдка под шубой, но без селёдки.



- Кем наряжался на Хеллоуин?
- Счетом за коммуналку.
- Да, это очень страшно.




Кстати, ничего плохого не хочу сказать, но знаю многих старых алкоголиков, и ни одного старого вегана.




Если женщина запланировала сделать вас счастливым, то вряд ли вас что-нибудь спасёт.



- Ты что меня дураком считаешь?
- А зачем вас, дураков, считать? Такая статистика никому не нужна.


Девушка договаривается о покупке прав:
- А гарантия на них какая?
- В смысле?
- Ну если меня прав лишат, то вы мне их замените?








Популярное из моей коллекции
анекдотов в мае 2019 года


У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками. 1 апреля 2019 г.



Пьяная женщина — легкая добыча, но тяжелая ноша. 16 мая 2019 г.



Наркоз был общий, а вот хирург местный! 3 мая 2019 г.



Не будите во мне зверя, у него завтра тяжелый день... 15 мая 2019 г.



Народ всегда требует чуда. И получает его, но в перьях. 17 мая 2019 г.



Альбом веселых картинок. 1 мая 2019 г.



Работа не сайгак, за бархан не убежит! 8 мая 2019 г.




Популярное в моем блоге в
мае 2019 года



Одесские детские библиотеки в Интернете. Жизнь и события. 17 мая 2019 г.



Творча зустріч з письменником Олексієм Надемлінським. Фотозвіт. 12 травня 2019 г.



СССР в фотографиях. Часть 1. # 1. 30 апреля 2019 г.



В родной школе. 1 февраля 2019 г.



Эдвин Лонг / Edwin Long # 5. 20 сентября 2018 г.



William Beechey. 11 января 2018 г.



СССР в фотографиях. Часть 1. # 2. 18 мая 2019 г.











Комментариев нет:

Отправить комментарий