Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 21 июня 2019 г.

Проблемы с алкоголем – это когда ты заходишь в бар, и бармен тебя узнаёт, а ты его нет







К третьему курсу медицинского института студенты-мальчики отличаются от студентов-девочек только тем, что не обнаруживают у себя симптомов беременности.



Как-то учительница пения в классе спросила нас: «Дети, кто хочет петь в хоре?» Желающих не было… Прошло тридцать лет, собрались мы на встречу одноклассников в караоке-баре. И тут вдруг всех прорвало…



- Зацени какой смартфон крутой купил! Продавец уверял, что он превосходит интеллектом своего владельца.
- Да заливает, небось.
– Ну, не просто же так, он восемьдесят тысяч стоит!
- Восемьдесят тысяч?! Похоже, продавец не врёт. Но, не в смартфоне тут дело…



Комиссия в психушке, главврач показывает палаты:
— А этот пациент считает себя Дунканом
Маклаудом. Самый запущенный случай, он здесь со дня основания клиники, уже 160 лет.



Ненавижу конфеты со вкусом кофе. Вот зачем мне вкус кофе в тот момент, когда я пью чай?


Расскажите про методы похудения. Правда, меня не интересует "меньше еды, больше спорта".
Меня интересует: "Стрижешь прядь на восходящую луну, читаешь заговор, кладешь под подушку и худеешь к утру на 5 кг", что-то такое.



Дочь-студентка получила права и в первый раз подвезла мать до дома.
Когда машина остановилась, мать сказала:
— Благодарю тебя.
— Да пожалуйста, — ответила дочь.
— Я сказала это не тебе, а Господу Богу.



Я не требую какого-то особого ухода. Можете уходить как обычно.



- Бьёт значит любит
- Бьёт, потому что электрик ты фиговый, Петрович



Ты где была, что-то давно тебя не видела?
— Да по работе в Италию ездила.
— С тобой хоть не встречайся. Вечно настроение испортишь!



Иногда от прямого вопроса "Ты что, дурак? " останавливает только то, что уже знаешь правильный ответ.



Стою себе на Дерибасовской, курю. Подходит одна мадам : "Не кури, а то в 35 будешь выглядеть на 45"...
Вы слышали этих слов? Мне таких за мои 57 еще никто не говорил!



Мы так любим природу, что ей не позавидуешь! 








Популярное в моем блоге в
мае 2019 года



Одесские детские библиотеки в Интернете. Жизнь и события. 17 мая 2019 г.



Творча зустріч з письменником Олексієм Надемлінським. Фотозвіт. 12 травня 2019 г.



СССР в фотографиях. Часть 1. # 1. 30 апреля 2019 г.



В родной школе. 1 февраля 2019 г.



Эдвин Лонг / Edwin Long # 5. 20 сентября 2018 г.



William Beechey. 11 января 2018 г.



СССР в фотографиях. Часть 1. # 2. 18 мая 2019 г.









Популярное из моей коллекции
анекдотов в мае 2019 года


У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками. 1 апреля 2019 г.



Пьяная женщина — легкая добыча, но тяжелая ноша. 16 мая 2019 г.



Наркоз был общий, а вот хирург местный! 3 мая 2019 г.



Не будите во мне зверя, у него завтра тяжелый день... 15 мая 2019 г.



Народ всегда требует чуда. И получает его, но в перьях. 17 мая 2019 г.



Альбом веселых картинок. 1 мая 2019 г.



Работа не сайгак, за бархан не убежит! 8 мая 2019 г.






 



Комментариев нет:

Отправить комментарий