Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 11 июня 2019 г.

Как уже достали эти фильмы в перерывах рекламы!







- Я не ищу мужчину с деньгами, я ищу мужчину, который понимал бы мою душу.
- А если конкретнее?
- Ну, чистил бы картошку и мыл посуду...



Штирлиц толкнул дверь. Дверь не открылась. Штирлиц толкнул сильнее. Дверь даже не шелохнулась. Штирлиц ударил ногой. С тем же успехом. Штирлиц разбежался и бросился на дверь всем телом. Дверь не поддавалась. «Лада Калина,» — догадался Штирлиц.



Мужикам от нас нужно только одно, все они - козлы!
— А которые не козлы?
— Так это - и не мужики!





Муж не берёт трубку 20 минут. Мысли жены:
— Изменяет мне, кобелина! – 95% вероятности;
— Телефон потерял, раздолбай! – 4,5% вероятности;
— Все остальные невероятно неправдоподобные несуществующие в реальной жизни обстоятельства – 0,5%.




Как работает контекстная реклама. Вчера я отошёл от компьютера в туалет на 5 минут, а когда вернулся – на мониторе уже была реклама туалетной бумаги!




Кем ты хочешь работать, когда вырастешь?
– Ты сейчас так много мерзких вещей мне сказал.



Иногда я соглашаюсь с людьми только для того, чтобы они прекратили разговаривать.




На детском утреннике Машенька всех покорила. Она лучше всех танцевала, читала стихи, и единственная не побоялась залезть на колени Деду Морозу.
В глубине души Мария Павловна понимала, что ее поведение и наряд снежинки на пять размеров меньше слабо совместимы с должностью заведующей садиком, но две бутылки шампанского в одно горло и желание оказаться в детстве было сильнее ее.




Производители колбасы, узнав, что россияне определяют качество колбасы на кошках, стали добавлять туда мышей.




У всех у нас в советское время была смежная специальность – строитель коммунизма.



Веган и идейный борец с алкоголем никак не мог понять, почему никто не хочет к нему прийти отмечать Новый год.




Диктор на экране телевизора:
– А теперь, дорогие женщины, мы на пять минут прерываем показ сериала, чтобы вы сняли с плиты подгоревший обед…




Рабинович, вы поцарапали мне машину. Так что выбирайте – или вы оплачиваете мне ремонт, ну, или женитесь на мне…
— Э-э-э-э… Сарочка, я давно хотел сказать, что я, наверное, люблю вас…



Розочка, а шо вы делаете сегодня вечером? Только не подумайте ничего такого… А если подумаете, то как вам идея?






Популярное в моем блоге в
мае 2019 года



Одесские детские библиотеки в Интернете. Жизнь и события. 17 мая 2019 г.



Творча зустріч з письменником Олексієм Надемлінським. Фотозвіт. 12 травня 2019 г.



СССР в фотографиях. Часть 1. # 1. 30 апреля 2019 г.



В родной школе. 1 февраля 2019 г.



Эдвин Лонг / Edwin Long # 5. 20 сентября 2018 г.



William Beechey. 11 января 2018 г.



СССР в фотографиях. Часть 1. # 2. 18 мая 2019 г.









Популярное из моей коллекции
анекдотов в мае 2019 года


У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками. 1 апреля 2019 г.



Пьяная женщина — легкая добыча, но тяжелая ноша. 16 мая 2019 г.



Наркоз был общий, а вот хирург местный! 3 мая 2019 г.



Не будите во мне зверя, у него завтра тяжелый день... 15 мая 2019 г.



Народ всегда требует чуда. И получает его, но в перьях. 17 мая 2019 г.



Альбом веселых картинок. 1 мая 2019 г.



Работа не сайгак, за бархан не убежит! 8 мая 2019 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий