Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 27 июня 2019 г.

Анекдоты от Старикашки Ю.







Женщина всегда несчастна. Если муж плохой - плохо. Если хороший - опять плохо - почему не два таких?


 


Знаете ли вы, что если посадить печень, она обязательно вырастет!
 




Дискуссия - это попытка убедить оппонента, что дурак именно он.
 


Для полного контроля над ситуацией мало прислушиваться к голосу разума, надо еще принюхиваться к запаху интуиции.



 
Консенсус супругов не ведущий к коитусу не решает конфликт.
 




 
Утверждающие, что счастье за деньги не купить, никогда не платили госпошлину за развод.
 


 










Если бы сейчас был жив великий Михайло Ломоносов - он бы порадовался, ведь его дело живет!
Люди продолжают валить из Архангельска.


 


 
- Кукушка, кукушка: сколько мне лет жить осталось? Что ты молчишь, глупая пти...
 






 
Главный редактор журналисту:
- Пишите срочно статью.
- На каком языке?
- Иврите.
- Да это я понял, на каком языке писать-то?


 


 
- Дорогая, хочу купить себе удочку.
- Но у тебя 28 удочек, 8 спинингов, 3 лодки, 3 ящика воблеров и других приманок!!
- Их ребята и рыба уже видели...
 


 


 
Самый лучший сериал - это жизнь. Я вот уже 54 сезон досматриваю, судя по сюжету, режиссер сумасшедший какой-то. Только главный герой - супер!
Всегда находит выход в сложных ситуациях и нихрена жениться не хочет!
 




 
Дорогие проблемы! Пожалуйста, дайте мне небольшой перерыв.
Я ж все равно постоянный клиент.


 


 
У каждого олигарха есть одноклассник, который с удовольствием рассказывает, что олигарх в детстве был троечником и слабаком.
Это ничего не говорит об олигархах, но многое - об их одноклассниках.
 










 
- Иногда мне хочется ему просто врезать!
- И мне тоже.
- Ага, и тебе тоже!
 




 
В отличии от работниц кондитерской фабрики, которые уже глядеть не могут на конфеты, работники ликеро-водочного завода продолжают глядеть на свою продукцию с удовольствием!
 




 
Иногда, когда я после стирки подбираю носку пару, ко мне приходит мысль, а что если это носок от другой пары, а эти ненавидят друг друга, и не приживутся вместе!?..
 




 
- Вау, это же нора хоббита! Мистер Бэггинс, вы дома?
- Я, пожалуй, к другому проктологу схожу...


 


 
Жена подарила мне прыжок с парашютом. Раньше я думал, что это очень мужской поступок. Пока ко мне сзади не прицепился мужик и не сказал: "Все будет хорошо, расслабься, я все сделаю сам".
 




 
- Не надо стрелять, царевич,.. - сказала лягушка... - Без обид... Страшненький ты...
 




 
Только перечитывая в 40 лет книгу "Д'Артаньян и три мушкетера" ты наконец-то начинаешь понимать, что единственный положительный герой в этой книге - кардинал Ришелье...


 


 
- Как ты относишься к БДСМ?
- Ну, кота пинаю иногда.


 






Жизнь - как шведский стол. Одни берут от нее сколько хотят, другие - сколько могут. Одни - сколько совесть позволит, другие - сколько наглость.
Но объединяет всех одно - с собой ничего не унесешь!
 




 
- Ты умрешь в нищете, совсем один, окруженный только страданиями и болью.
- Простите, что вы сказали?
- Я говорю, распишитесь здесь и кредит ваш...
 




 
- Ты что, не понимаешь, что мы в дурдоме?
- Ты преувеличиваешь, скорее это уютный пансионат.
- Мы к койкам пристегнуты, вон решетки на окнах.
- Это для нашей безопасности.
 


 


- Послушай, ты же верстальщик?
- Да.
- Наверстай мне упущенное!
 









Популярное из моей коллекции
анекдотов в мае 2019 года


У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками. 1 апреля 2019 г.



Пьяная женщина — легкая добыча, но тяжелая ноша. 16 мая 2019 г.



Наркоз был общий, а вот хирург местный! 3 мая 2019 г.



Не будите во мне зверя, у него завтра тяжелый день... 15 мая 2019 г.



Народ всегда требует чуда. И получает его, но в перьях. 17 мая 2019 г.



Альбом веселых картинок. 1 мая 2019 г.



Работа не сайгак, за бархан не убежит! 8 мая 2019 г.




Популярное в моем блоге в
мае 2019 года



Одесские детские библиотеки в Интернете. Жизнь и события. 17 мая 2019 г.



Творча зустріч з письменником Олексієм Надемлінським. Фотозвіт. 12 травня 2019 г.



СССР в фотографиях. Часть 1. # 1. 30 апреля 2019 г.



В родной школе. 1 февраля 2019 г.



Эдвин Лонг / Edwin Long # 5. 20 сентября 2018 г.



William Beechey. 11 января 2018 г.



СССР в фотографиях. Часть 1. # 2. 18 мая 2019 г.















Комментариев нет:

Отправить комментарий