Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Пока копайте здесь! А я пойду узнаю, где надо





Аплодисменты перешли в овации, потом в буфет.


Дорогая, скажи мне те знаменитые три слова, которые навеки связывают людей!
— Дорогой, я беременна.


Если шутки не доходят — почта здесь ни при чем.



А пароль какой?
— Без пароля
— Не пускает…
— «Без» с большой буквы.


Ну, Сёма, что сказал графолог после изучения твоего почерка?
— Сказал, что я таки злой и агрессивный.
— Ну а ты?
— А шо я? Дал ему по морде за враньё!


Дорогой — кажется, ты скоро станешь папой!
— А че — Бенедикт XVI приболел?!


Только благодаря пиратам сумма состояния Билла Гейтса еще влезает в хоть какие-то благоразумные рамки.


«До 20 лет с конфискацией имущества» — не пункт статьи в Уголовном Кодексе, а краткое содержание договора ипотеки.



Девушка, можно с вами познакомиться?
— Нельзя, я бракованная…
— В смысле?
— Ну, в браке я…


Девушку, моющую окна в короткой юбке и стрингах, через двадцать минут стащил с подоконника муж, увидевший ее на ютубе.



У меня закончился подростковый возраст и сразу начался пенсионный.


Бабушка, а кто такой Сталин?
— Ну, это как твой Google. Ты ему слово… он тебе ссылку…



Яша, слушай сюда. Ты спросил за жену, отвечаю. Жена это счастье, которое с годами становится ПОЛНЫМ!


Опять работаешь?
— Да, богатым хочу быть.
— Получается?
— Пока только у начальника


Звонок на мобилу новому русскому:
— Вован, я тут проектик запускаю, ты…
— Извини, братан, не могу говорить, я сейчас на кладбище.
— Блин, и тебя завалили??!!!


Есть мужчины, которым дано дотянуться до звезд только рогами.



Шестисотый «мерседес» — это «мерседес», который помещается в гараже площадью 6 соток.


Рассол — напиток завтрашнего дня.


Официант, в вине я нашел седой волос!
— Не удивительно, ведь вину 200 лет.



Британские ученые изобрели деньги, устойчивые к свисту.


Заходите, больная, раздевайтесь! Стоп, стоп! Подождите, я хоть музыку включу.


Разгрызая замороженные пельмени, он понял - с ленью надо что-то делать.


Основная роль мизинца на ноге — убедиться что вся мебель в доме на месте.


Ее глаза излучали тепло, свет и прочие коммунальные услуги.


Стены дома были такие тонкие, что соседей было не только слышно, но и видно.



Если верблюд способен не пить две недели, то почему он не бросит совсем?


Сейчас кушал "Паштет из мяса птицы". Состав: куриная печень, свиное мясо, свиной шпик, свиная шкурка, свиная печень…


Ух, вчера и буря была, слышал как завывало ?
— Не-а, я с женой разговаривал… 
 




Финский композитор Ян Сибелиус очень любил отмечать праздники в своей усадьбе, где собирался весь цвет финской культуры. Праздники эти длились неделями.
Однажды в гостях у Сибелиуса был друг юности дирижер Каянус. Погуляли на славу. На третье утро Каянус с ужасом вспомнил, что у него вечером гастрольный концерт в Петербурге. Он спросил у Сибелиуса, где находится ванная комната, быстро умылся, побрился и едва успел на поезд.
На следующий день Каянус вернулся, и первый, кто его встретил, был Сибелиус, который молчал, долго вздыхал и, наконец, спросил грустно:
– Как же так? Мы тут гуляем, веселимся, а ты?! Как тебе не стыдно столько сидеть в ванне?




Популярное из моей коллекции
анекдотов в январе 2018 года



Дорогая, сегодня такой праздник, поэтому можноменя с работы чуть-чуть попозже принесут?11 января 2018 г.



В половине одиннадцатого я обычно ложусь есть… 17января 2018 г.



Остроумие — это наглость с высшим образованием.1 января 2018 г.



Веселье без водки — одно притворство. 16 января 2018 г.



Полина, отлично выглядишь. Бухала вчера?.. 21 января 2018 г.



Кто из мухи сделал слона, пускай его и кормит! 6 января 2018 г.



Венчаются раб Божий Василий и страх Божий Наталья! 22 января 2018 г.



По одежде дачников можно определить, что было в моде 10 лет назад. 3 января 2018 г.



Для организма полезны только приступы смеха. 5 января 2018 г.



Старикашка Ю. развлекает. 8 января 2018 г.



Популярное в моем блоге в
январе 2018 года


Луиза Азеведо. 8 января 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 21 января2018 г.



Веселая живность. 8 января 2018 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPYHISTORIC PHOTO ARCHIVE. 22 января 2018 г.



Старый Киев. 6 января 2018 г.



Лесные пейзажи. 1 января 2018 г.



Добрые, забавные и позитивные. 21 января 2018 г.



Сказочный мир Тома Чамберса. 4 января 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 5 января2018 г.



Пляжи. 6 января 2018 г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий