Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 20 мая 2017 г.

Горький опыт приходит под крики «горько»




Сантехник Василий кладет трубы по фэншую… Хотя нет! Не так! Сантехнику Василию по Фэншую, как он кладет трубы!


У нас в подъезде крысы развелись.
— Да я никогда и не верил в их отношения.


Помните, раньше мужчины ради женщин совершали разные безумства: лазили в окна, стрелялись...
— Да, не те женщины нынче пошли! . .


Боец пожарной охраны, рискуя жизнью, вынес из горящего банка мешок с миллионом долларов. Где сейчас находится герой, до сих пор неизвестно.



Паша, хочешь холодненького пивка?
— Спрашиваешь!
— Я не спрашиваю, я издеваюсь...






Сыктывкарский завод чугунного литья приступил к выпуску детских игрушек.
— С этой игрушкой вы всегда найдете ребенка там, где его оставили.


Мама с ребенком 4-х лет пошла в магазин за водкой. У дочки заболело ухо, и нужно было сделать компресс. Женщина стоит у кассы: в одной руке — ребенок, а в другой — бутылка. Кассирша с неодобрением посмотрела на мамашу. Дочка в защиту мамы:
— Моя мама не пьет, водка — это мне!


Посетитель ресторана подзывает официанта:
— Любезный, а принеси-ка мне еще один графин водки!
— Может, не стоит? В графине, который на столе, еще больше половины.
— Неси, неси. Мучает меня предчувствие, что когда допью этот, то не смогу членораздельно заказать ее один.


Подал заявку на кредит в банк. Отказали. Не понравилась, видите ли, им моя цель кредита: « Хочу бухнуть на Мальдивах».




Жена — мужу:
Ты сегодня во сне разговаривал…
— Уже и во сне нельзя слово сказать.


Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть.


Мадам! Вы весите больше меня
— Да что Вы! Это просто мои женские прелести весят больше Вашего мужского достоинства.


Как можно обмануть тест на мочу?
— Сдать на анализ сок.
— И получить заключение медкомиссии: "Иван Сидоров не может проходить службу в связи с тем, что он апельсин"? 
 




Говорят что красота спасет мир. Вчера ехал в автобусе, смотрел на лица... . похоже, скоро будет война.







Друг потерял паспорт.
— Не боишься, что по твоему паспорту кто-нибудь кредит возьмёт?
— С моей кредитной историей, по моему паспорту, даже мне кредит не дадут.




ОБЪЯВЛЕНИЕ: Потерян чемодан с деньгами. Верните хотя бы деньги.





Умная женщина никогда напрямую не откажет мужчине. Она сделает так, чтобы ему самому расхотелось.




Умная женщина никогда не повторяет чужие глупости, она способна придумать новые!






Подумала о своей жизни… сразу мухи налетели.




Закон соцсетей: чем дальше географически находится мужчина, тем легче он предлагает жениться.




Иду мимо какого-то магазина, читаю: «У нас смешные цены!». Зашел и уже полчаса ржу с продавцами над парой носков за 7000 рублей!





Последняя серия мультика «Маша и медведь»:
Весь лес шумит, звери гуляют – праздник. Медведь, со слезами на глазах, в окружении пьяных и весёлых зверей:
— Счастье-то какое! Наконец-то, Маша замуж выходит! Уезжает в дом мужа!
Финальная сцена. Маша с женихом:
— Мишка, дом-то достраивай: нас теперь больше будет в гости приходить. И детей тебе оставлять будем на всё лето!





Жена хорошая у меня, кофе в постель подаёт, чай в постель… Обед, ужин, завтрак — всё в постель. Телевизор, тапочки в постель суёт, зараза! Ведро мусорное — в постель, ковёр выбить, собаку погулять — всё, всё в постель!..





Диалог СМС сообщений.
— У нас лампочка перегорела.
— Только без меня не меняй её. Я скоро подъеду.
— Почему без тебя не менять?
— Вдруг тебя током ударит.
— И чем ты мне сможешь в этот момент помочь?
— Ничем, но я хоть посмотрю.





После новогодних праздников появилось пятно на переносице.
Врачи сказали,- натёр фужером.




Дорогой, что тебе приготовить на ужин?
— Устриц в нормандском соусе.
— Ну, пельмени, так пельмени…




Сын: Папа, у меня проблема! Моя девушка залетела…
Отец молча отсчитывать деньги.
На следующий день сын решает проблему с девушкой и на радостях напивается с друзьями на даче… День второй: Папа, у меня проблемы! Спалил дачу…
Отец молча отчитывается баксы… И в конце добавляет: Сынок, теперь тебе осталось только дерево выкопать!





Практически живу на работе, а зарплата не растет… Видимо вычитают за проживание…




Увидел на рынке сегодня свежую чернику, посмотрел на цену и зрение как-то само восстановилось!




Наблюдал в трамвае, вернее, на выходе из него. Вместе со мной вышло семейство — мама, папа и сын лет 11-ти. Мама, такая нервная женщина с резкими движениями, натягивает сыну на голову капюшон поверх шапки.
— Тебе холодно! — утвердительно так.
— Маам, да не холодно мне!
— Нет, тебе холодно!
Отец семейства смотрел-смотрел... Потом стащил с жены шапку со словами:
— Тебе жарко!
— Ты что, больной? Мне не жарко!
— Вот и ему не холодно.





Ученые доказали, что шоколад существенно повышает уровень эндорфина в крови. Особенно если есть его, сидя на собственной яхте. 
 




В Одессе.
— Сонечка, гадость моя...
— Моня, я не пойму, ты картавишь, или хочешь-таки сделать мне комплимент?




Хорошего человека не в силах испортить ни власть, ни деньги.
Потому что если вы по-настоящему хороший человек, у вас никогда не будет ни того, ни другого!




На Дошираке написано – способствует пищеварению и выведению шлаков из организма…
Это как же тонко слово ПОНОС завуалировали!




Классная рубаха!
– Спасибо, это мне санитары подарили.




15 литров вина, пожалуйста.
– Вы принесли для него какую-то емкость?
– Вы с ней разговариваете…






Виды спорта, в которых я бы был удивительно хорош:
1. Фигурное лежание на диване;
2. Вольная борьба с иллюзиям;
3. Прыжки через ответственность;
4. Бегство от взрослой жизни…




Придурки ловят своими айфонами Покемонов, гопники ловят придурков с айфонами, менты – гопников с отжатыми айфонами.
Все при деле.
С таким увлеченным народом правительству ничто не угрожает.






Помните: чем вы белее, мягче и пушистее, тем приятней вытирать о вас ноги.




Хорошая районная поликлиника — это когда врач смотрит тебе горло и подсвечивает седьмым айфоном.




А я свою жену называю Воин Света!
— Почему?
— Она у меня в армии по контракту служит, Светой зовут.




Проснулась утром, лежу, жду когда мама завтрак приготовит, а потом
вспомнила что мама — это я!!!




Что такое русское застолье?
— Ящик пива, пара бутылок водки, палка колбасы и собака…
— А собака зачем?
— Ну кто-то же должен съесть колбасу…




Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2017 года



В магазине. 27 марта 2017 г.



Смотрим и веселимся. 4 апреля 2017 г.





Каким бы буйным не был бык, на банке пишется«тушенка». 28 марта 2017 г.



1023 слова анекдотов. 1 апреля 2017 г



Сколько ни учись на чужих ошибках, а свои надо делать. 8 апреля 2017 г.



Женщины уникальны - целый день ждать звонка, чтобы не взять трубку! 31 марта 2017 г.



«Рабинович,как ваш бизнес?» 18 апреля 2017 г.



Пить бросил. Но недалеко. 17 апреля 2017 г.



Отцы и дети. 11 апреля 2017 г.


Популярное в моем блоге в
апреле 2017 года





О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык 9 февраля 2013 г.



Немного демотиваторов. 11 апреля 2017 г.



Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Закарпатские гуцулы начала ХХ века. 16 апреля 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животныеи пейзажи. 31 марта 2017 г.



Рококо. Помпео Батони. 6 апреля 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. CLYDECADWELL . 11 апреля 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. STEPHENBRADBURRY. 3 апреля 2017 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий