Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 20 января 2024 г.

Немножко анекдотов

 





- Если научить дочь готовить, убирать квартиру и объяснить, что в этой жизни ей никто ничего не должен, то кому-то очень сильно повезёт с женой.
- А стоит ли так стараться, для совершенно незнакомого тебе человека?


Самый важный навык на работе - умение говорить коллегам "нет" и при этом не чувствовать себя так, как будто вы предали отца, мать, государство, народ и всё человечество.


- О! Сколько стоит аренда этой шикарной квартиры?!
- Петрович, это винный погреб.


Моя жена не разговаривает со мной уже 6 дней. Что еще лучше, она думает, что это наказание.


На вопрос журналиста « Как состояние экономики? » министр финансов честно ответил, что состояние очень даже ничего, растет как на дрожжах. К сожалению, про экономику он того же сказать не может.


- Эх, мне бы двойника...
- Зачем? - Чтобы ходил на работу вместо меня!
- Да брось ты! Был бы двойник вы лежали бы вместе и кричали: « Эх, нам бы тройника! »


"Извините, дорогие гости, что стол у нас небогат, без мяса и рыбы, но мы - вегетарианцы. Вот огурчики, вот помидорчики" - такое невинное вранье позволяло семье Рабинович экономить значительную сумму при праздновании дня рождения Сары. 

 




Жена - мужу:
- Погладь свою футболку, а то все скажут, что я у тебя вообще ничего не умею.


Впечатление, которое производит на мужчину обнаженная женщина в чулках, коренным образом отличается от впечатления, которое производит на женщину, обнаженный мужчина в носках. 


 
Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 

 

Маринка та Левчик

 Моє аудіооповідання

 

 

 
 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий