Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 15 мая 2020 г.

Выходной: проснулся, позавтракал, стемнело




 Жена с мужем сидят в баре.
Тут жена замечает какого-то мужика у барной стойки и показывает на него мужу:
- Смотри, вот с этим парнем я рассталась семь лет назад, и с тех пор он все пьет.
- Да ладно, никто столько не празднует.


Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.


Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать: «Будь здоров!»


- Жизнь в доме шла спокойно, пока жена не заметила, что наша соседка моет лестничную клетку моими трусами.




 Из разговора соседей:
- Я знаю, что ночью электричество стоит дешевле. Поэтому я всегда стараюсь запрограммировать стирку на 3 часа ночи.
- А я и не знал этого, теперь я всегда буду включать свою дрель только ночью.




Акция на заправке: "Заправьте полный бак, и 5 литров мы дольем бесплатно!".



- Вы что! Мы никогда не кладем в колбасы туалетную бумагу или опилки! В нашей колбасе таких дорогих ингредиентов нет.



- Девушка, давайте с вами переспим.
- У меня даже нет слов от такого нахальства.
- А вы кивните.




— A мyзa у вac ecть?
— А мyза y мeня нeт… Bот такaя в зизни зoпa …


 - Мамочка! В молоко мышь упала!
- Ты ее вытащил?
- Нет, я бросил туда кошку.



Разговор подружек:
- Не можем начать ремонт в ванной. Какую бы плитку я не выбрала, муж на все согласен.



Некоторые видео с рецептами должны начинаться с фразы "возьмите выходной и половину зарплаты".



- А правда, что твоя жена зарабатывает в десять раз больше тебя?
- Увы...
- Так ты, значит, по расчету женился!
- Не говори чушь! Мы женаты уже почти тридцать лет, сколько за это время переменилось...
- Дальновидный, шельмец!


Меня раздражают только два типа людей: пьяные, когда я трезвый, и трезвые, когда я пьяный!



Вчера отдал супружеский долг. Все бы долги так отдавать.

Популярное из моей коллекции анекдотов в апреле 2020 года


 Сел в маршрутку, стою… 2 МАРТА 2020 Г.



 Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.


 Вопрос - ответ в анекдотах. 20 НОЯБРЯ 2014 Г.



 Как много нам открытий чудных... Готовит виски натощак. 13 МАРТА 2020 Г.



 Старикашка Ю: Если у вас спрашивают, какое у вас настроение, значит его хотят вам испортить.18 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 Мозговые и нервные клетки рождаются и отмирают, а жировые - живут вечно. 16 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 - Может, сходим на фильм ужасов, отдохнем от новостей? 8 АПРЕЛЯ 2020 Г.



Популярное в моем блоге в

апреле 2020 года

 

 Старые плакаты. 1 июня 2010 г.


 Одесса. Коронавирус. Карантин. 8 апреля 2020 г.


 Sun and Sky # 1. 22 марта 2020 г.


 Писатель и читатель. Два взгляда на книги и чтение. 1 февраля 2020 г.


 Музей Прадо (Museum Prado) Часть 1. # 1.15 апреля 2020 г.




 СССР в фотографиях. Часть 2. # 5. 12 января 2020 г.



 Американские художники. Том Ловелл / Tom Lovell (1909 — 1997). Иллюстрации. - 1. 22 апреля 2020 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий