Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 7 июля 2015 г.

889 слов анекдотов



Учитель:
— Ну что дети, какие звуки мы слышали сегодня на ферме?
Дети по очереди:
— Мууууууууу ...
— Кря, кря, кря ...
— Бееееееееее ...
— Ану слезай с трактора.

- Мой муж - моряк. Одиннадцать месяцев в году он в море и лишь месяц на берегу.
- О, представляю, как вы мучаетесь.
- Ничего страшного, он половину отпуска проводит у родителей.

Бьёт - значит любит?!
Вломи и ты ему лопатой… пусть почувствует, как ты по нему с ума сходишь!!!

У тебя есть парень?
— Нет, а у тебя?
— Тоже нет.
— Ну ничего. Главное, что мы жирные коровы.
— Ты хотела сказать "живы и здоровы"?
— Возможно.

- Почему Машка не выходит замуж?
- Она ждет свой идеал мужчины.
- И каков же этот идеал?
- Это мужчина, который захочет жениться на ней.


Купил китайское полотенце.
На нем написано: "ПОЛОТЕНЦЕ СТЕРИЛЬНОЕБАННОЕ".
Очевидно, пропущен пробел. Но где именно?

Жена:
- Не хочешь тяпнуть соточку?
Муж недоверчиво:
- Хочуу...
- Тогда собирайся на дачу, ток тяпку не забудь!

Женщина строго соблюдала диету. Был тихий, спокойный вечер. Ничто не предвещало еды...

- Ты меня любишь?
- Да! А ты?
- И я себя люблю

Блондинка приходит в самолет, занимает место у окна.
К ней подходит мужчина и говорит:
- Девушка пройдите на свое место.
Блондинка отвечает:
- Мне и тут хорошо.
Мужчина:
- Ну тогда бери штурвал и взлетай.

Ограбление банка. Сотрудники лежат лицом в пол, руки за голову. Грабитель обчистил сейф, собирается смываться и вдруг вспоминает:
— Блин, я ж никого не убил. Братва засмеет, мол, банк ограбил, а никого не прикончил...
Подбегает к одной из сотрудниц, хватает ее за волосы:
— Как тебя звать?
— Зина.
— Е-мое, мою маму звали Зина, тебе повезло.
Отпускает заложницу и хватает охранника:
— Как зовут?
— Коля... Но друзья зовут меня Зина!

Почему у тебя нет друзей?
— Я не знаю.
— Почему ты такой сложный?
— Я не знаю.
— Ты вообще что-нибудь знаешь?
— Да.
— И что же?
— Королева термитов может жить до пятидесяти лет.
— И как это поможет тебе в жизни?
— Я не знаю.

Мама, а почему во дворе все дети называют меня холодильником?
— Не обращай на них внимания, Аристон!

Что бывает у женщины раз в месяц и заканчивается через 4—5 дней?
— Зарплата мужа.

Мама купила дочке косметику Маленькая Фея.
Муж заржал и говорит:
— А себе какую берешь? "Опытная ведьма"?

Вы такая красивая, умная, с чувством юмора, и глаза, и фигура — все прекрасно.
— Спасибо, я тронута.
— Это мы тоже заметили.

Официант! У меня в супе что-то плавает!
— Понимаете, это суп! Там всегда что-то плавает.
— Да, но оно кролем плавает и волну гонит!

Привет, ты сейчас где?
— В депрессии.
— О, отлично. Никуда не уходи, я сейчас к тебе подъеду.

- А что это в холодильнике?
- Лешкино мясо.
- Это как-то связано с тем, что мы его не видели две недели?

Господи! Сделай меня, пожалуйста, дураком!
— Зачем тебе это? Ты же и так всем нравишься.
— Хочу, чтобы и они мне нравились!

- Назовите свои особые черты личности?
- Ненависть к технике.
- Мы вам перезвоним.
- Лучше пришлите голубя.

Только что к нам в магазин зашел сотрудник ДПС, представился и спросил хотим ли мы посодействовать органам?
Я ответил:
- Конечно!
- Где у вас туалет?

- Извините а какой здесь пароль от вайфай?
- Это же похороны!
- Похороны с маленькой или большой?

3 вопроса, после которых хочется ударить:
— Когда свадьбу сыграете?
— По специальности работаешь?
— Вам подсказать что-нибудь?

Ты любишь сало?
— Люблю.
— Тогда я вся твоя, малыш!

Молодой человек попал в больницу с переломом ноги, вывихом ключицы, выбитой челюстью.
Врач:
— В аварию попали?
— Нет, чихнул в шкафу.

- Мне кажется, что ты меня не любишь.
- Не говори глупости. Я всех не люблю.

Разговор на работе:
- Моя жена - прелесть. Вечером, когда я прихожу с работы, она целует меня, помогает снять одежду, обувь, подает домашние тапочки и резиновые перчатки.
- А перчатки зачем?
- Я в них мою посуду.

- Карлсон, ты вернулся!
- Да, была амнистия.

На кладбище:
- Поверьте, что не только как главврач больницы, но и просто как сострадающий человек, я совершенно искренне сочувствую и соболезную вашему горю. Да, к сожалению, современная медицина ещё далеко не всесильна. Да, зачастую пациенты сами слишком поздно обращаются за помощью к врачам. Наверняка, болезнь вашего родственника была уже настолько запущена, что сам Бог опустил руки. Почти у каждого врача, как говорится, есть своё небольшое кладбище...
- Но не у логопеда же!!!

- Чем можно объяснить, что вы так поздно заявили о краже? Ведь сами утверждаете, что воры в квартире все перевернули вверх дном!
- Да, но я сначала думала, что это мой муж искал чистую рубашку.

- Вы так хорошо выглядите, что у Вас за диета?
- Безработица

- Ну что Лёва прими мои самые искренние соболезнования!
- Не понял... разве кто-то умер?
- Представляешь, моя гидра вчера купила себе новую норковую шубу...
- А я тут каким боком?
- Прости братан, но завтра ждите нас в гости...

- Подскажите, пожалуйста, как быстрее всего добраться до Воронежа?
- А вы пешком или на машине?
- На машине.
- Так определённо быстрее всего.

Одиннадцатилетнему Коле дали подержать новорожденного братика. Держит бережно, практически не дышит, прижимает к груди так трогательно, что у родителей слезы наворачиваются. Мама, с придыханием, спрашивает:
— Что ты сейчас чувствуешь?
— Чувствую, если уроню, ты меня убьешь!

Застолье, грузин произносит тост:
- Вот напримэр я, с мой жена живу уже двадцать лэт!
- Кацо, ты не прав, не с мой, а с моя!
- Вах, с твоя пятнадцат!



Популярное в моем блоге в
июне 2015 года

 

Школьные дневники бодрят. 5 марта 2015 г.



12 половых заповедей революционного пролетариата. 8 августа 2014 г.



Я рыдал от смеха! 30 мая 2015 г.



Эфиопия в портретах JoeyLawrence. 22 июня 2015 г.



Alex Grey. 31 мая 2015 г.



Matteo Arfanotti. 20 июня 2015 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.

 

Художник Hong Leung. 17 июня 2015 г.





Яцек Йерка. 5 июня 2015 г.



Яцек Йерка. 14 июня 2015 г.










Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2015 года


Большая подборка анекдотов. 27 апреля 2013 г.



Немного веселых картинок.12 июня 2015 г.



Анекдоты о любви. 9 февраля 2013 г.



Анекдоты про Вовочку. 11 февраля 2013 г.



472 слова анекдотов. 12 июня2015 г.



Ленин в анекдотах. 5 июля2014 г.



Немного анекдотов в картинках. 13 июня 2015 г.



Фотоприколы. 10 июня 2015 г.





Истории из жизни. 19 июня 2015г.



Фотовеселуха. 30 мая 2015 г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий