Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 31 июля 2015 г.

Немного анекдотов


Маленькие хитрости.
Если стенки внутри холодильника обклеить зеркалами, то еды у вас будет в четыре раза больше...


Мама, ну мне же уже 16! почему ты мне до сих пор не разрешаешь красить губы?
— Сережа, прекрати!


- Ты бы мне хоть цветов купил.
- Зачем? Ты, вроде, еще жива?


Простить врага? Бог простит. Моя задача — организовать их встречу.



Пошел Вовочка в кино. Перед ним села влюбленная парочка.
Юноша обнял девушку и спросил:
- Ты что-нибудь чувствуешь?
- Да. Что ты меня любишь.
Утром в детском саду Вовочка прижимает к себе маленькую Свету .
- Ты что-нибудь чувствуешь?
- Нет.
Он прижимает сильнее.
- А теперь?
- Чувствую.
- Что?
- Какать хочу!


Блондинке в автошколе задают вопрос:
- Как работает двигатель?
- Можно своими словами?
- Конечно!
- Вжжжж, ввжжж, вжжж.


Дима волнуется раз, - Паша волнуется два, - Коля волнуется три - Катя идёт на узи!


Детский крик из прихожей:
- Ма-ам! Ма-а-ма-а! Мам!
- Ну чего ты орёшь?! Я в гостиной. Иди сюда и скажи нормально, что тебе надо.
Ребёнок шлёпает через всю квартиру, подходит к маме:
- Мам, я тут в каку наступил. Где мне сандалик помыть?


- Дай черный фломастер. Палец надо покрасить...
- Зачем?
- В гости иду, - носок дырявый.


Зашел мужик в антикварную лавку, вяло посмотрел на прилавок, собрался уже уходить. Вдруг видит: у входа кошечка молочко пьет, а блюдечко - Тутанхамон! 7-ой век до нашей эры!
Мужик возвращается к продавцу:
- Извините, я одинокий человек, живу без друзей... Вот ваша кошечка мне так приглянулась... Вы не могли бы мне ее отдать?
- Нет, нет. Ее так мои дети любят.
- Ну, я такой одинокий... Я вам 10 долларов дам...
- Нет, нет, не продается.
Наконец, на 150 долларов сторговались.
Мужик уходит, уже в дверях оборачивается:
- Ваша кошечка, наверно, привыкла пить из этого блюдечка, вы не отдадите?
- Нет, нет.
- Я вам 10 долларов за него дам...
- Ну что вы, это же Тутанхамон, 7-ой век до нашей эры... Я так уже 87 кошечек продал...


Слушай, я кроссворд разгадываю - «Человек, который обязан отдавать все деньги другому человеку, получая взамен еду». Это кто?
- Раб.
- Я тоже думаю, что раб, а жена написала: «Муж».


Надеюсь, вы знаете, что вас ждет за дачу ложных показаний?
— Да, обещали BMW…


Спокойно лежащий на диване муж с приходом жены мгновенно превращается в нагло валяющегося.


Идёт министр с женой, она кивнула какому то дворнику.
Муж: - Кто это?
- ... когда то учились вместе, он звал меня замуж!
- Ха... вот видишь, если бы ты тогда согласилась, то сейчас была бы женой дворника!
- Если бы я тогда согласилась, то сейчас министром был бы он.


Счастье - это когда у тебя среди друзей есть медик, полицейский, юрист и киллер. Сразу жить становится как-то проще.


Идет экзамен по правилам дорожного движения.
Экзаменатор:
- Перекресток, тут вы, тут автобус, тут грузовик, тут мотоцикл. Кто проедет первый?
Экзаменуемый:
- Таксист.
Экзаменатор:
- Почему таксист?!! Откуда там взялся таксист?!!
Экзаменуемый:
- Да не знаю, откуда эти таксисты берутся...




В психиатрической больнице.
- Почему этот пациент постоянно пукает?
- Это новый персонаж в психиатрии, он считает себя Газпромом.


Встретились две подруги:
- Дорогая, ты так потолстела!
- Это я еще похудела! Ты меня месяц назад не видела. Была, как ты!!!


Эх, как хорошо на природе... костёр, палатка, чистый воздух, медведь.... МЕДВЕДЬ?!


Парни, если у вас нет денег на шубу, говорите всем, что вы состоите в обществе защиты животных.


Самое популярное в блоге
 «Анекдоты от Алекса» за все 
время его существования


Анекдоты про психбольницу. 9 мая 2011 г.



Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре. 18 июля 2011 г.



Одесские анекдоты к 1 апреля. 27 марта 2012 г.



Короткие анекдоты. 18 февраля 2013 г.



Стишки — садюшки. 29 марта 2010 г.



Анекдоты о строителях. 11 апреля 2012 г.



Деревенские анекдоты. 22 мая 2012 г.



Ах, эта школа! 23 января 2015 г.



Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 апреля 2012 г.



Анекдоты на тему - ТЕЩА и ЗЯТЬ. 11 августа 2012 г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий