Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 4 июля 2015 г.

«… и она уходит с острова по мосту…»








В магазине.
- А красная рыба есть?
- Да, кильки в томате. 

- Я давно мечтаю в Испанию, в Памплону съездить, от быков по улицам побегать...
- Да съезди в Люберцы на дискотеку, толкни кого-нибудь и бегай!


У папуаса спрашивают:
- Как вы кокосы с пальм собираете?
- А мы их и не собираем. Когда дует ветер, они сами падают.
- А когда ветра нет?
- Ну... тогда неурожай.


Объявление: Дети - цветы жизни! Продаю семена. Тел. З22223, спросить Николая...



— Боже, вас сбила машина, вы в порядке?
— Где… мой… телефон?..
— Вы хотите позвонить кому-то?
— Я… хочу… написать … статус … об этом…

- Как с личной жизнью?
- Не спрашивай. Это начинается на П и заканчивается на Ц.
- У тебя появился принц?
- Да, именно.

Я уеду жить в Лондон, а может и не в Лондон.
Я уеду туда, где диван и еда.
Может быть навсегда.

- Мне больше нечего терять!
- Ну, смотри сама, я бы на твоём месте несколько килограммчиков потерял.

Жена мужу:
- Раньше ты был счастлив, если видел меня всего несколько минут в день!
- И сейчас тоже!

- Эх, Витя, когда я вижу, как ты с Катей гуляешь по парку - мне хочется говорить стихами.
- Пушкина?
- Нет, Чуковского, "Горилла идет, Крокодила ведёт"!!!

- Сегодня я, завтра ты, послезавтра мама...
- Пап.. а ты уверен что семейные трусы надо носить именно так??

— Доктор, у меня хорошее настроение: хочу ходить по кафе, магазинам и покупать всё, что нравится! Что со мной?
— Это у вас зарплата… пройдёт.

Подарили ему радиоуправляемый вертолет. С видеокамерой.
Он его запустил, вертолетик резко взмыл в небо и где-то пропал. Пошли всей компанией искать. Ходили по поселку, прислушивались, по звуку определили участок, на который он упал. И даже в щелку забора разглядели - лежит в траве вверх тормашками и жужжит. Стали стучать в ворота - никого дома нет.
Тут на шум из соседнего дома выходит старушка - божий одуванчик. Кое-как объяснили ей ситуацию. И - о, счастье! - оказалось, что у нее есть ключи от калитки, но она должна позвонить хозяйке. Достала мобильник и звонит:
- Ольга Николаевна, это Марья Ивановна, ваша соседка по даче. Тут такое дело. На ваш участок вертолет упал. Нет, дом ваш цел. Вертолет? Нет, не взорвался. И не горит. Так я ребятам калитку открою?

Попали как — то три блондинки на остров.
И поймали там золотую рыбку. Дает она им три желания — каждой по одному. Первая говорит:
- Сделай меня умной, чтобы я придумала, как отсюда выбраться. Рыбка сделала её шатенкой — она прыгнула в воду и уплыла.
Вторая говорит: — Сделай меня еще умней!
Рыбка делает ее брюнеткой — она делает плот и уплывает. Третья говорит:
- А меня сделай умнее этих двоих!
Рыбка делает ее мужчиной — и она уходит с острова по мосту…

— У меня родился сын!
— Поздравляю! Как жена?
— Жена узнает... Офигеет!

Мальчик спрашивает:
— Тетя Галя, а зачем вы все время краситесь?
— Чтобы быть красивой.
— И через сколько это даст эффект?

Мужик не видел своего друга около 30 лет и, к своему удивлению, насчитал в его доме 11 детей.
— Вы, должно быть, очень счастливы?
— Да что ты. Она постоянно кричит и ворчит на меня. По правде говоря, я боюсь ее.
— Тогда зачем настрогал столько детей?
— В толпе легче затеряться.

На автобусной остановке древняя старушка с узлом вещей у ног держит в руках мобильник и неуклюже тыкает дрожащими пальцами в кнопки. Мимо идет молодой человек.
— Унучок, помоги написать смс-сообчению.
— Ну, давай, бабуля. Что писать-то?
— Пиши: -Подлец. Не ищи меня. Я у мамы...

— Что это пролетело?
— Это полгода, они часто тут пролетают...

Уставший отец семейства возвратился домой после ночной рабочей смены.
Дома куча детей, которые требуют поиграть с ними.
— Хорошо, давайте играть в мавзолей, где я буду Лениным, а вы — часовыми.

Подходит кошка к миске: — Фу... гречка...
Приходит на второй день: — Фу. . вчерашняя гречка
На третий день: — Вау! Гречка!

— Я не глупая, у меня просто склад ума такой!
— Склад твой, по ходу, ограбили!


Популярное в моем блоге в
июне 2015 года

 

Школьные дневники бодрят. 5марта 2015 г.



12 половых заповедей революционного пролетариата. 8 августа 2014 г.



Я рыдал от смеха! 30 мая 2015 г.



Эфиопия в портретах JoeyLawrence. 22 июня 2015 г.



Alex Grey. 31 мая 2015 г.



Matteo Arfanotti. 20 июня 2015 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.

 

Художник Hong Leung. 17 июня 2015 г.





Яцек Йерка. 5 июня 2015 г.



Яцек Йерка. 14 июня 2015 г.










Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2015 года


Большая подборка анекдотов. 27 апреля 2013 г.



Немного веселых картинок.12 июня 2015 г.



Анекдоты о любви. 9 февраля 2013 г.



Анекдоты про Вовочку. 11 февраля 2013 г.



472 слова анекдотов. 12 июня2015 г.



Ленин в анекдотах. 5 июля2014 г.



Немного анекдотов в картинках. 13 июня 2015 г.



Фотоприколы. 10 июня 2015 г.





Истории из жизни. 19 июня 2015г.



Фотовеселуха. 30 мая 2015 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий