Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 10 июля 2015 г.

Стакан анекдотов


- Диплом пишешь?
- Не, я жду, когда будет правильный настрой.
- Да? Это какой же?
- Паника за 2 дня до сдачи.

Чем больше клетка, тем она кажется свободней.

Нет ничего плохого в том, что перед приходом жены с работы муж протрет пол, сбегает в магазин, приготовит ужин, сделает уроки с детьми, закинет белье в стирку. Но и ничего хорошего тоже нет…

- Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех!
- Извините, а вы точно семейный психолог?

Из дневника блондинки:
"Я сегодня на рынке покупала купальник, и в примерочной была сделана дырка в соседнюю палатку, где какой-то грузин фруктами торгует. Странно, зачем кому-то подглядывать за грузином?"

- У тебя красивая линия подбородка.
- Спасибо. Я много жую.

В принципе я нормально отношусь к поездкам на работу, но ждать 8 часов, чтобы поехать обратно, реально утомляет.

Ну неправильно у нас асфальт кладут! Его же надо наоборот, гладкой стороной кверху!



Мужик приходит жаловаться в магазин с купленой неделю назад бензопилой:
— Я вот купил у вас инструмент. В инструкции написано, что с ее помощью можно за день распилить 5 кубометров дров, а я как не стараюсь, больше 3 не получается.
Продавец:
— Ну давайте посмотрим,
И включает бензопилу.
Мужик:
— Ух ты!, а че это она у вас зажужжала?!?!?!


Приходят семь боксеров в фотосалон и просят фотографа:
- Сфотографируй нас.
- Хорошо, как вас сфотографировать?
- Значит, мы, это, втроем с кулаками типа прем на этих четверых, а они, это, типа испугались и в стойке отходят.
Мужик их сфотографировал и спрашивает:
- Сколько сделать фоток?
- Две.
- Хорошо, но зачем вам такие фотки? Тем более две.
- Тренер нам сказал - принести две фотки 3 на 4.


Давай превратим нашу жизнь в ад.
— Я уже завел будильник на 7.00.


Научный диспут на кафедре микробиологии:
— Да что вы знаете о плесени, коллега?!
— Я холостяк, живущий один. Я знаю о плесени все!


Что у нас на ужин?
— Фасолевый суп.
— А на второе?
— Активированный уголь.


Доктор, что со мной? Мне нужно кучу всего сделать, написать, прочитать, а вместо этого я сижу в интернете и смотрю смешные картинки.
— У вас распространенная болезнь, вы - ленивый!


На ферме заболел конь.
Ветеринар:
— Если утром не встанет, я его усыплю.
Утром конь не встал. Рядом лежала свинья:
— Друг, пожалуйста, ну вставай или ты умрешь.
Конь встал. Фермер:
— Это чудо Это надо отпраздновать. По такому случаю зарежем свинью.
Мораль: никогда не лезь не в свое дело.


После того, что произошло между нами сегодня ночью, мы должны как-то скрепить наши отношения.
— Согласен, дай пять.


Кризис - это когда люди, у которых нет денежных сбережений, чувствуют себя гораздо счастливее и спокойнее, чем те, у кого они были.



Юрист в России — это человек, призванный объяснить, как бы так преступить закон, чтобы его не нарушить.


Неопытные грибники заблудились и два дня ели все грибы, что попадались.
Сейчас их нашли, но их показания расходятся. Не сходятся даже эпохи.


Молодой писатель Гоша Кавригин написал книгу.
Выпустил ее тиражом 100 тысяч экземпляров. Смотрит — никто не покупает. Решил дать объявление в газету."Молодой симпатичный миллионер желал бы познакомиться с девушкой, похожей на героиню книги Г. Кавригина". На следующий день весь тираж был раскуплен.


Заболел миллионер. Родственники соборались у постели больного:
— Скажите, доктор, надежда есть?
— Абсолютно никакой! У него обыкновенная простуда.




Популярное в моем блоге в
июне 2015 года

 

Школьные дневники бодрят. 5 марта 2015 г.



12 половых заповедей революционного пролетариата. 8 августа 2014 г.



Я рыдал от смеха! 30 мая 2015 г.



Эфиопия в портретах JoeyLawrence. 22 июня 2015 г.



Alex Grey. 31 мая 2015 г.



Matteo Arfanotti. 20 июня 2015 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.

 

Художник Hong Leung. 17 июня 2015 г.





Яцек Йерка. 5 июня 2015 г.



Яцек Йерка. 14 июня 2015 г.










Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2015 года


Большая подборка анекдотов. 27 апреля 2013 г.



Немного веселых картинок.12 июня 2015 г.



Анекдоты о любви. 9 февраля 2013 г.



Анекдоты про Вовочку. 11 февраля 2013 г.



472 слова анекдотов. 12 июня2015 г.



Ленин в анекдотах. 5 июля2014 г.



Немного анекдотов в картинках. 13 июня 2015 г.



Фотоприколы. 10 июня 2015 г.





Истории из жизни. 19 июня 2015г.



Фотовеселуха. 30 мая 2015 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий