Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 15 марта 2016 г.

«Ему досталось то, что досталось»



Главврач:
- Премиальные будут выплачивать только за постоянных пациентов.
Патологоанатом:
- Во я попал.

На 1 января запланировали катание на санках! Если снег не выпадет, это нас, конечно, огорчит, но не остановит!

Пятилетний Коля целый день проходил голодный, потому что бабушка не знала как открыть стеклопакет, чтобы позвать внука покушать.

Вот только не надо делать из меня дурака!
— Извини, но трудно удержаться — материал очень подходящий.


Маугли и Каа сидят под пальмой.
Каа только что поел и наслаждается ситуацией а Маугли к нему пристает с дурацкими вопросами:
— Каа, а видишь вон на высокой пальме банан?
— Ну, вижу...
— А Багира сможет его достать?
— Нет, Маугли, не сможет.
— А Балу сможет его достать?
— Нет, Маугли, не сможет.
— А ты, Каа, сможешь его достать?
— Нет, Маугли, не смогу.
— А я смогу его достать?
— Ты, Маугли, кого хочешь достанешь...

Иногда мне кажется, что у меня совсем нет той ноги, с которой нужно вставать каждое утро, чтобы день был хороший.

Успешной карьерой можно считать такую, когда количество тех, кого ты можешь уволить, намного превышает количество тех людей, которые могут уволить тебя.

У выигравшего миллион спрашивают как он распорядится деньгами?
— Раздам долги!
— А остальные?
— Подождут!

В магазин заходит очень толстый-претолстый мужчина и говорит продавцу:
— Я хотел бы посмотреть плавки, которые бы мне подошли.
Продавец(с ужасом смотря на него)
— Я тоже!

У вас есть плохие качества?
— Я доверяю людям.

Папочка, дай мне 200 рублей, — спрашивает сын.
— А мне — 500, — просит дочь.
— А мне нужно 2000, — говорит жена.
— Да что с вами сегодня случилось? — удивляется отец.
— Ты забыл? У тебя сегодня день рождения!

Как заработать денег?
Берете стул, кладете под него доллар, садитесь на стул.
Задача: взять этот доллар.
Решение: встаете со стула и поднимаете доллар.
Смысл упражнения: чтобы заработать денег, надо поднять задницу.
Вопрос в кроссворде: «Инструмент для закапывания». Три часа голову ломал все перебрал: лопата, кирка, совок и т. д. А оказалась — пипетка …

Вы хотели скрыть от государства большую часть своих доходов, — говорит налоговый инспектор новому русскому.
— Я не виноват, что у вас графа "Доходы" такая маленькая, что все нули не поместились.

Проспал на работу … Звоню, говорю что воды нет. Иду в ванную — и действительно, воды нет… В следующий раз скажу, что деньгами дверь завалило.

Вопрос: Я скачала файл из Интернета, а он мне оказался не нужен. Как его теперь закачать обратно?
Ответ: Эх ты, из-за таких как ты скоро в Интернете вообще файлов не останется!!!

«Встану завтра пораньше! » — подумал я.
«Ну-ну…» — усмехнулся организм.
«Опять бить будут…» — вздохнул будильник.

Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг.

Я молилась Богу, чтобы он дал мне хорошего мужа. И Бог дал мне хорошего мужа. А вот мой муж не молился. Ему досталось то, что досталось.

Дочь спрашивает у мамы:
— Мам,а тебе что больше нравится собачки или бабочки?
Мама отвечает:
— Аня никаких татуировок!!!
— Мам ну пожалуйста я сделаю на самом незаметном месте!
Младший брат медленно поворачивает голову на сестру и говорит:
— НА МОЗГАХ!?

Купила себе сережки в виде комаров... прикольные такие!
Сегодня уже 2 раза от друзей по уху получила...



Популярное в моем блоге в
феврале 2016 года

 

Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.

 

Народная мудрость в картинках. 12 февраля 2016 г.



«Синий экран смерти» в неожиданных местах. 4 февраля 2016 г.



Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.



Картины художника Джованни Антонио Каналетто.  1 февраля 2016 г.



Фотограф Игорь Пальмин. 6 февраля 2016 г.



Трехмерные картины Шинтаро Охата. 22 февраля 2016 г.



Жизнь океана. 4 февраля 2016 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Журавли в современной китайской живописи. 12 февраля 2016 г.





Популярное из моей коллекции
 анекдотов в феврале 2016 года

 

Визуальные приколы. 1 февраля 2016 г.



«Доктор, я пришел сказать Вам спасибо». 31 января 2016 г.



Лингвистические особенности. 5 февраля 2016 г.



Тачка анекдотов. 14 февраля 2016 г.



«...пусть они сыграют в преферанс!» 29 января 2016 г.



Идиоты среди нас. 5 февраля 2016 г.



Анекдотов горка. 12 февраля 2016 г.



Просто анекдоты. 13 февраля 2016 г.



Прикольные фотки. 3 февраля 2016 г.



Улыбка Старикашки Ю. 2 февраля 2016 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий