Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 20 марта 2016 г.

«Спорт — это мое»!




Говорят, что ребенок чувствует настроение мамы. Если мама переживает, то и ребенок волнуется, мама довольна — ребенок улыбается...
Но почему, когда мама хочет спать, ребенку как-то по фиг?!


Ты в последнее время стал больше говорить гадостей.
— Нет. Я в последнее время стал меньше врать.


Дорогой, иди завтракать, я кашу приготовила.
— Из какой крупы?
— Из пельменей!


Преподаватель:
— Что такое параметрические усилители?
Студент:
— Мы это не проходили.
— Правильно! Давай зачетку.


Гадалка — клиенту:
— У вас яркое будущее... Высокая должность... Красная машина... Вы быстро карабкаетесь по лестнице...
— Это-то я все знаю. Я — пожарный.


В Интернете, как и на курорте, все мужики - холостяки.



Надписи в подъезде подсказали родителям Нади, что у нее все-таки есть мальчик, и притом не один.



Скоростной автобан. Парниша разгоняет свой порш до 270км/ч.
Мимо со свистом пролетет мотоциклист. Водитель порш в шоке.
Через 10 км Поршист видит знакомого мотоциклиста возле обочины, мотоциклист машет ему руками. Парниша останавливается, к нему сразу подлетает мотоциклист и спрашивает:
— Ты видел я мимо тебя проезжал?
— Да проезжал...
— А баба сзади была?


СМС с незнакомого номера: Таня, я тебя люблю!!!
Ответное СМС: "И я тебя! Положи мне на счет 500 р. "
Ответное СМС: "А ты точно Таня? "
Ответное СМС: "Если положишь 500 р. , я — Таня! "


Через 38 лет на встрече одноклассников сразу видно, кто как учился и кто чего добился!
У двоечника 2 вещи: квартира и машина.
У троечника 3 вещи: квартира, машина и дача.
У отличника 5 вещей: очки, долги, лысина, головная боль и золотая медаль из нержавеющей стали!


Соседка сверху так с утра орала на своего ребенка, что я тоже убрал в комнате и оделся потеплее.


Решила заняться спортом. Выбрала бег. Добежала до компьютера. Сижу. Бегаю глазами по монитору. Я прямо чувствую: Спорт — это мое!


Родительский день в пионерском лагере.
Маленькая девочка в розовеньком платьице жалобно просит:
— Деда, забери меня отсюда.
Дед (в майке-борцовке, шортах и с многочисленными наколками):
— Внученька, лагерь есть лагерь. Срок надо отбыть полностью.


Какие виды психологического насилия вы знаете?
— Работа.


Ничто в доме не хранится так трепетно, как ненужный хлам под названием
"а вдруг пригодится".


Стояли с ребенком на вокзале, ждали электричку. Ребенку тогда было 6 лет. Рядом с нами сидел батюшка, такой здоровый — 2 метра ростом, 1, 5 метра в обхвате, седая борода до груди и огромный крест на шее. Ребенок мой, открыв рот, внимательно рассматривала невиданное доселе чудо. Обошел пару раз кругом, почесал в затылке. Батюшка взирал на эти эволюции с олимпийским спокойствием. Потом сын подошел ко мне и спросила:
— Мама! А почему у Деда Мороза одежда черная? Снегурочка померла? ... .
Мы с батюшкой дружно упали на скамейку и ржали до приезда электрички... . . потом батюшка купил ребенку шоколадку и благословил...


В конторе допущена грубая ошибка, имевшая ужасные последствия.
Разъяренный начальник вбегает в комнату и хватает подчиненного за грудки:
— Кто-то из нас двоих идиот: или вы или я!
Подчиненный (спокойно):
— Шеф, разве вы с вашим опытом и предусмотрительностью могли принять на службу идиота?


Очередная гулянка дома. Ну немного шумно, соседи вызвали полицию. Звонок в дверь, Я: «кто там?» — «Откройте полиция!» Я: «не могу!» — «почему?»… «у нас закрытая вечеринка!» Ржали все! Даже за дверью

У нас вся деревня грибами отравилась.
— Как, сразу ВСЕ?!!!
— Не... Сначала один. А потом на его поминках односельчане доели оставшиеся...



Популярное в моем блоге в
феврале 2016 года

 

Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.

 

Народная мудрость в картинках. 12 февраля 2016 г.



«Синий экран смерти» в неожиданных местах. 4 февраля 2016 г.



Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.



Картины художника Джованни Антонио Каналетто.  1 февраля 2016 г.



Фотограф Игорь Пальмин. 6 февраля 2016 г.



Трехмерные картины Шинтаро Охата. 22 февраля 2016 г.



Жизнь океана. 4 февраля 2016 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Журавли в современной китайской живописи. 12 февраля 2016 г.





Популярное из моей коллекции
 анекдотов в феврале 2016 года

 

Визуальные приколы. 1 февраля 2016 г.



«Доктор, я пришел сказать Вам спасибо». 31 января 2016 г.



Лингвистические особенности. 5 февраля 2016 г.



Тачка анекдотов. 14 февраля 2016 г.



«...пусть они сыграют в преферанс!» 29 января 2016 г.



Идиоты среди нас. 5 февраля 2016 г.



Анекдотов горка. 12 февраля 2016 г.



Просто анекдоты. 13 февраля 2016 г.



Прикольные фотки. 3 февраля 2016 г.



Улыбка Старикашки Ю. 2 февраля 2016 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий