Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 6 марта 2016 г.

Подборка анекдотов





Был известный фильм "Человек-паук". Сейчас вышел фильм "Человек-муравей". Видимо, дело идет к тому что появится фильм "Человек- инфузория-туфелька".

* * * * *
- Мне кажется, что вам на сегодня хватит пить.
- КТО ЗДЕСЬ?!

* * * * *
— Так, вы кто?
— Наполеон.
— Этого в палату к Гитлерам, Муссолини и прочим.
— Но я тортик...

* * * * *

 
- Вася, а твоя жена кричит во время секса?
- Бывает. Последний раз весь подъезд переполошила, когда меня с соседкой застукала.

* * * * *
- Запомни,сынок! В жены нужно брать такую девушку,которая любит поесть-она всегда себе что-нибудь приготовит и тебе по-любому перепадёт.

* * * * *
У меня были проблемы, и я взял кредит. Оказалось что раньше у меня не было проблем

* * * * *
 

Хорошо, когда любимая рядом... Рядом, Я сказал!

* * * * * 

Поздравляем, вы окончили наш ВУЗ и получили степень бульбазавра.
— Может, бакалавра?
— После нашего ВУЗа вы максимум бульбазавры.

* * * * *
— Охарактеризуйте себя тремя словами
— Не понял вопроса.

* * * * *
Всю ночь пил с русскими. Всю ночь они травили анекдоты про Россию и громко ржали. Всю ночь они убеждали меня, что Россия страна плохих дорог и дураков. Под утро, когда я с их мнением согласился, они набили мне морду.

* * * * *
Всегда обращаюсь на «вы» к людям, которые сильно старше меня или сильно толще меня. Трудно не уважать людей, которым я гожусь в дети или в еду.

* * * * *
Один мальчик так внимательно смотрел "Сумерки", что у него начались месячные.

* * * * *
Ты или принимaй меня тaкой, какая я есть или принимaй тaблетки, чтобы принимaть меня тaкой, кaкая я есть.

* * * * *
Друзья, если вам приходили от меня сообщения с просьбой перевести денег или чем-то подобным, то меня не взломали, это я.

* * * * *
Каждый, кто хоть раз видел, как прекрасен утром подмосковный лес, больше никогда не будет садиться в автомобиль к незнакомым людям.

* * * * *
Неопытная молодая гадалка нагадала Василию два года без секса… Но Василий не растерялся и тут же дважды доказал ей, что она шарлатанка...

* * * * *
У всех мало денег, но все жрут суши и у всех айфоны. Волшебство.

* * * * *
Жила-была девочка. Звали ее Красная Шапочка. Вообще-то шапочка у нее была серая, из волка. Только носила она ее мясом наружу.

* * * * *
Плохой фильм - это когда не ставишь на паузу, когда идешь за чаем.







Популярное в моем блоге в
феврале 2016 года

 

Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.

 

Народная мудрость в картинках. 12 февраля 2016 г.



«Синий экран смерти» в неожиданных местах. 4 февраля 2016 г.



Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.



Картины художника Джованни Антонио Каналетто.  1 февраля 2016 г.



Фотограф Игорь Пальмин. 6 февраля 2016 г.



Трехмерные картины Шинтаро Охата. 22 февраля 2016 г.



Жизнь океана. 4 февраля 2016 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Журавли в современной китайской живописи. 12 февраля 2016 г.





Популярное из моей коллекции
 анекдотов в феврале 2016 года

 

Визуальные приколы. 1 февраля 2016 г.



«Доктор, я пришел сказать Вам спасибо». 31 января 2016 г.



Лингвистические особенности. 5 февраля 2016 г.



Тачка анекдотов. 14 февраля 2016 г.



«...пусть они сыграют в преферанс!» 29 января 2016 г.



Идиоты среди нас. 5 февраля 2016 г.



Анекдотов горка. 12 февраля 2016 г.



Просто анекдоты. 13 февраля 2016 г.



Прикольные фотки. 3 февраля 2016 г.



Улыбка Старикашки Ю. 2 февраля 2016 г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий