Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 28 августа 2016 г.

477 слов анекдотов





- Доченька, принеси мне 5 тарелочек с кухни!
- Зачем, мамочка?
- Мне нужно кое о чем поговорить с твоим папочкой.





У меня самый романтичный мужчина на свете! Он так плакал, когда на капоте его машины я нацарапала сердце.


Машина, с растерявшейся женщиной за рулем, несется в стену.
Остается пара метров, вдруг сидящий рядом с ней мужчина дергает ручник и автомобиль замирает в сантиметрах от преграды. Сидящие в салоне начинают его благодарить.
Мужик:
- Да ладно, я ж летчик-истребитель, просто у меня в кабине в этом месте находится рычаг катапультирования.


Я гордо шел по центру города, и ловил взгляды прохожих. Популярность? Нет! Красота? Вряд ли. Оранжевая бензопила в руках? Возможно.



Пациент приходит к врачу и говорит:
- Доктор, меня все считают сумасшедшим потому что я люблю сосиски.
- Что за ерунда? Я тоже люблю сосиски.
- Правда? Тогда идемте, я вам покажу свою коллекцию.



- Сынок, не ходил бы ты по этим дискотекам - оглохнешь ведь.
- Спасибо мама, я уже позавтpакал!




Сидит девочка в песочнице, и pвет плюшевого медведя.
Подходит мyжик:
- Девочка, ты что животных не любишь?
- Да знаете, дяденька, я и людей-то не очень...


Есть только миг между прошлым и будущим...
Именно он называется... восьмичасовой рабочий день.


В городе живут два друга. Один — заведующий моргом, а второй директор магазина мотоциклов. Вечером друг из морга звонит приятелю в магазин:
— Вася, ты сколько сегодня продал мотоциклов?
— Пять!
— А... значит, один еще где-то мотается.


Кому-то глаза достались от мамы, нос от папы, брови от бабушки. А кому-то кора головного мозга от дуба.



Встречаются на улице два старых одесских еврея.
— Фима! Как твои дела?
— Да, плохо, Яша!
— А что такое, что случилось?
— Вчера был в поликлинике, представляешь: давление 120 на 80, пульс — 60.
— Да ты что! ? Так ведь и должно быть!
Как у космонавта!
— Понимаешь, молодая, красивая врачиха берет меня за руку, а у меня ни давление, ни пульс не поднимаются!



Начальник отдела входит в кабинет и орет на сотрудников:
— Я же сказал: во время работы курить запрещается!
На что получает ответ:
— А кто работает?


Ну вот что вы знаете об оптимизме? Моя соседка, когда моет окна, всегда кладет в карман ключи от квартиры. На случай, если вывалится из окна. А живем мы на 9 этаже.


Поставил на плиту макароны, а на кухне лень сидеть и ждать, пока они закипят. Сам пошел в комнату смотреть телевизор, а коту сказал: Следи за макаронами. Закипят — позовешь. Так эта морда пришла ко мне через 10 минут, помяукала. Я пошел на кухню, а макароны кипят. Теперь я его боюсь!


В деревенский ЗАГС приходит женщина регистрировать ребенка. Регистраторша спрашивает:
— Кто отец?
— Да Васька из Черновки.
— Вот интересно! На этой неделе — Зинка из Сосновки, Манька из Волобуевки, Валька из Митяева, Екатерина Матвеевна из центральной усадьбы, теперь вот вы из Семеновки... И у всех отец — Васька из Черновки! И как это у него получается? . .
— Знамо как! У него ж лисапет!
 


Популярное в моем блоге в
июле 2016 года

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Лас-Вегас. 1 июля 2016 г.



Позитивные животные. 7 июля 2016 г.



Художник Джон Уи́льям Уо́терхаус. 9 июля 2016 г.



Alexi Zaitsev. 17 июля 2016 г.



Бульдоги. 10 июля 2016 г.



Пейзажи Грема Геркена. 18 июля 2016 г.



Рыси. Фото. 17 июля 2016 г.



Фото животных. 25 июля 2016 г.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2016 года



Еще порция анекдотов в картинках. 20 июля 2016 г.



Тазик веселых картинок. 19 июля 2016 г.



Смотрим и смеемся.9 июня 2016 г.



«...если бы серенький волчок пришел к тебе»... 29 июня 2016 г.



«Особенно ты»! 1 апреля 2016 г.



Семейная жизнь. 30 июня 2016 г.



542 слова анекдотов. 22 июля 2016 г.



Анекдоты в картинках. 11 июля 2016 г.



Старикашка Ю. прикалывает. 25 июля 2016 г.



Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий